Ромег 2.0 писал(а):ну НФР вроде по отзывам поинтереснее весты
НФР - это узконаправленный подогретый хетч без клиренса и с ценником 650к
И где прочитать эти отзывы что она интереснее весты?
Подвеской и движком не изменишь комфорт, вместимость салона, не поставишь новые опции и электронные помощники.
Клиренса нет+подвеска с малым ходом+радиус поворота больше.
У меня на приоре стоит не нфр подвеска конечно, но приближенная - подрамник с жёсткими рычагами, стаб 20мм на ШС, стойки демфи, короткая рейка, кучка всяких усилителе-растяжек, здт и т.д.
Да, машина стала интереснее стока, рулится и всё такое, но веста делает всё то же самое лучше, деликатнее, сохраняя клиренс и ходы подвески, и главное сохранив плавность хода.
Так что не надо мне заворачивать что можно какими-то рычагами и подрамниками кардинально изменить автомобиль.
А если сделать весту нфр?