Страница 6 из 7
СанёкСтавропольский
Extreme писал(а):


на каких серийных массовых машинах стоят кованые треуголки? на соляре? рапиде? фиесте? facepalm

На Ниве, на любой. Кованные параллельные рычаги, без компромиссов Good
Extreme
Ну вгт и езди на ниве, раз тебе от машины тока рцчаги нужны pst
Ты бы ещё обосрал что они пиленую голову с валами и ресивер не прикрутили
Да и дунуть могли бы пол бара хоть pst
СанёкСтавропольский
ExtremeЕщё и тебя спрошу, где я сказал, что веста в комплексе хуже предыдущих моделей? lol1 Ещё раз, для чукчей не читателей: отдельные решения на предыдущих моделях были лучше, но в комплексе, веста, пока лучшее, что смогли родить, несмотря на удешевления lol1
-alex-
СанёкСтавропольский писал(а):

У тебя классика была, конусные подшипники регулировал?


Да. Только при чём тут вестовские барабаны? Там тоже конусные подшипники?

СанёкСтавропольский писал(а):

По барабанам: по серпантинам катался уже?


Т.е. 2108-барабаны по серпантинам предпочтительнее? Smile

СанёкСтавропольский писал(а):

Покажи где я сказал, что платформа 2108 лучше?


СанёкСтавропольский писал(а):

Но хуже тюненговых треуголок.



СанёкСтавропольский писал(а):

Отдельные решения лучше. И то что на весте их удешевили, считаю дауншифтом, необходимым компромиссом.


Где и что удешевили?
Настолько удешевили что непонятно зачем подрамник поставили.. hehe
Extreme
СанёкСтавропольский
почему-то мне думается, что веста, со своими не самыми лучшими решениями, будет жёстче и лучше рулится чем твоя восьмера на кованых рычагах hehe
а если брать всё только самое лучшее, да ещё и из тюненга, ты представляешь что это будет за франкенштейн и сколько он будет стоить? pst
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

У тебя классика была, конусные подшипники регулировал?


Да. Только при чём тут вестовские барабаны? Там тоже конусные подшипники?

Ага, прикинь, какая засада Wink

-alex- писал(а):


СанёкСтавропольский писал(а):

По барабанам: по серпантинам катался уже?


Т.е. 2108-барабаны по серпантинам предпочтительнее? Smile


Да. Алюминий лучче тепло передает, у ребер площадь охлаждения больше. Ты не знал? При наличии АБС, а не колдуна, люминевые барабаны лучче supercool


-alex- писал(а):


СанёкСтавропольский писал(а):

Покажи где я сказал, что платформа 2108 лучше?


СанёкСтавропольский писал(а):

Но хуже тюненговых треуголок.



СанёкСтавропольский писал(а):

Отдельные решения лучше. И то что на весте их удешевили, считаю дауншифтом, необходимым компромиссом.


Где и что удешевили?
Настолько удешевили что непонятно зачем подрамник поставили.. hehe

Материал рычага удешевили, но для весты и штамповка сойдет, ибо не спорт-ралли. Задние ступицы удешевили или дают рено заработать на их балках с барабанами, не знаю. Но барабаны и ступицы удешевили, и так сойдет. Пол-мира тачек с таким решением катаются, и хрен с ним, что раньше лучче было.
Extreme
почему на беху 3шку в стоке не ставят тормоза от Мки lol1
они же лучше тормозят hehe
СанёкСтавропольский
Extreme писал(а):


а если брать всё только самое лучшее, да ещё и из тюненга, ты представляешь что это будет за франкенштейн и сколько он будет стоить? pst

Конечно Smile Например, Гранта-Спорт. hehe Если сравнить её цену с обычной грантой Wink А изменили всего-лишь подвеску и то не сильно supercool

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Extreme писал(а):

почему на беху 3шку в стоке не ставят тормоза от Мки lol1
они же лучше тормозят hehe

Я так предполагаю, что из-за цены hehe
А ты хочешь сказать, что реношные барабаны со ступицами дешевле ваовских? 63
Extreme
СанёкСтавропольский писал(а):

Гранта-Спорт


hehe hehe hehe

разговор ни о чём, влажные фантазии, неприменимые к массовому производству Pardon
СанёкСтавропольский
Extreme писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Гранта-Спорт


hehe hehe hehe

разговор ни о чём, влажные фантазии, неприменимые к массовому производству Pardon

Да ладно wwow Изменить длину растяжки, другие настройки в аморты, чуть другие размеры верхней опоры и немого другие пераметры пружины. И ты хочешь сказать, это невозможно реализовать серийно за ту-же цену? lol1 wwow 63
Ты слышал про такое понятие на производстве, как "извещение об изменении" ? hehe
-alex-
СанёкСтавропольский писал(а):

Ага, прикинь, какая засада


Там устройство подшипника немного другое - в едином корпусе подшипника, а не как на классике, все детали внасыпную.
И если на классике надо было самому регулировать и выставлять момент, то у весты все проще - Момент затяжки гайки 158. 192 Н.м (15,8.19,2 кгс.м). и никакой регулировки.
СанёкСтавропольский писал(а):

Да. Алюминий лучче тепло передает, у ребер площадь охлаждения больше. Ты не знал? При наличии АБС, а не колдуна, люминевые барабаны лучче


для серпантина лучше ЗДТ, что на весту-универ теперь и будут ставить.
А теплоотвода достаточно и у чугунных барабанов.

Придумай нормальные, весомые минусы весты.
Все догадки интернетных спецов за полтора года не подтвердились - веста ездит без косяков. Pardon
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):


Придумай нормальные, весомые минусы весты.

Пойду дрочить копить на универ hehe
Extreme
СанёкСтавропольский писал(а):

Изменить длину растяжки, другие настройки в аморты, чуть другие размеры верхней опоры и немого другие пераметры пружины


И чо после этих манипуляций штампованые рычаги в ковку превратятся? wwow
СанёкСтавропольский
Extreme писал(а):


И чо после этих манипуляций штампованые рычаги в ковку превратятся? wwow

А чё, на гранте штампованные рычаги? wwow
Extreme
СанёкСтавропольский
Ты с темы то не соскакивай, мы про вестарычаги говорили Wink
Не включай режим уж на сковородке, это серго стайл pst
СанёкСтавропольский
Extreme писал(а):

СанёкСтавропольский
Ты с темы то не соскакивай, мы про вестарычаги говорили Wink
Не включай режим уж на сковородке, это серго стайл pst


это ты не включай
Extreme писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Гранта-Спорт


hehe hehe hehe

разговор ни о чём, влажные фантазии, неприменимые к массовому производству Pardon

Extreme
Для тех кто в танке, над грантой я просто посмеялся Wink
Все остальные мои слова исключительно про весту
Мы ведь её тут обсуждаем, не так ли?
Гранты меня не интересуют, это кусок говна даже в виде спорта pst
-alex-
Extreme писал(а):

почему-то мне думается, что веста, со своими не самыми лучшими решениями, будет жёстче и лучше рулится чем твоя восьмера на кованых рычагах


Веста рулится лучше, оставаясь при этом мягкой, и не валится в поворотах.
На калиногранте такого врятли добьёшься.
Ромег 2.0
-alex- писал(а):

На калиногранте такого врятли добьёшься.




ну НФР вроде по отзывам поинтереснее весты bboyan
-alex-
Ромег 2.0 писал(а):

ну НФР вроде по отзывам поинтереснее весты


НФР - это узконаправленный подогретый хетч без клиренса и с ценником 650к facepalm
И где прочитать эти отзывы что она интереснее весты?
Подвеской и движком не изменишь комфорт, вместимость салона, не поставишь новые опции и электронные помощники.
Клиренса нет+подвеска с малым ходом+радиус поворота больше.
У меня на приоре стоит не нфр подвеска конечно, но приближенная - подрамник с жёсткими рычагами, стаб 20мм на ШС, стойки демфи, короткая рейка, кучка всяких усилителе-растяжек, здт и т.д.
Да, машина стала интереснее стока, рулится и всё такое, но веста делает всё то же самое лучше, деликатнее, сохраняя клиренс и ходы подвески, и главное сохранив плавность хода.
Так что не надо мне заворачивать что можно какими-то рычагами и подрамниками кардинально изменить автомобиль.
А если сделать весту нфр? Wink
zmey999
Люрр писал(а):

Давсем насрать на твой гавнофорум



хахаха в точку
odolen
-alex- писал(а):

У меня на приоре


это которую с дороги сдувает? hehe
Art_16R
-alex- писал(а):

Веста рулится лучше, оставаясь при этом мягкой, и не валится в поворотах.


Вестамания у товарища, несите галоперидол и смирительную рубаху.
мы наблюдаем рождение идола, похлеще полимана с акцентом я смотрю facepalm
viper31
Art_16R писал(а):

Вестамания у товарища, несите галоперидол и смирительную рубаху.
мы наблюдаем рождение идола, похлеще полимана с акцентом я смотрю


после сралиса с приорой, шасси рено-ниссан ясно на голову выше. Pardon
СанёкСтавропольский
odolen писал(а):

-alex- писал(а):

У меня на приоре


это которую с дороги сдувает? hehe

Так мой ягодный тазик еще сильнее сдувает hehe

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

viper31 писал(а):


после сралиса с приорой, шасси рено-ниссан ясно на голову выше. Pardon

Вау wwow На ЛОЛе признали шасси весты лучче шасси сралиса? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы