Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
макс331
На форуме 17 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Знающие люди, подскажите пожалуйста.
Постоянное питание приборной панели с какой колодки монтажного блока идет??
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
блин тоже беда появилась,акк заряжен,крутит отлично,но тухнет приборка и долго крутить приходится,массы пролез.куда копнуть?
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
gadgik писал(а):крутит отлично,но тухнет приборка и долго крутить приходится
Может стартер посмотреть.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bosoi писал(а):Может стартер посмотреть.
Или брать схему и шерстить питалово приборки (от аккума через ЧЯ и ЗЗ до собственно разъёма приборки).
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx писал(а):Или брать схему
Опять схемы... о боже.
gadgik писал(а):крутит отлично,но тухнет приборка
Может много стартер берет, короткое межвитковое не.
gadgik писал(а):долго крутить приходится
Заводится уже от гены, крутит то хорошо.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
gadgik какие массы пролез ? массу от акб на кузов почистил? самое основное..
да и сами штыри акб почисти. и клеммы.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
gadgik писал(а):блин тоже беда появилась,акк заряжен,крутит отлично,но тухнет приборка и долго крутить приходится,массы пролез.куда копнуть?
Напряжение померять на аккуме, при прокрутке этой долгой.
Нагрузочной вилкой проверить состояние аккумулятора.
Может и стартер давать много нагрузку.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Вот пофиг на приборку,падение происходит на питание ЭБУ,вот про что я.
склоняюсь к аккумулятору,вилки нет,придётся заменой пробовать.
на горячую с пол пинка крутит и заводит.приборка не тухнет
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
gadgik писал(а):,вилки нет,
Не вопрос, заедь в магазин торгующим аккумуляторами и попроси, там же новый аккумулятор купишь, ежили что.
gadgik писал(а):акк заряжен
Он может быть и заряжен но вот емкости нет, крутит хорошо потому что лето
или ты уже привык к звуку оборотов. На горячую отлично, потому что бодришь аккумулятор геной постоянно.
У меня вот на бокс-моде аккумулятор по утру тянет айда ушел, но стоит перевалить за 20 тепла начинает сдавать, а если за 25 то все, после каждого перекура кладу аккумулятор в холодильник. Жара, в жару емкость падает, а у убитого аккумулятора она падает вдвойне.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
В общем такая беда. Вытекла родная стойка передняя (10 лет отпахала). Решил менять сразу обе. В начале думал ставить аморты+пружины(бочки)+опоры от приоры. Хотел брать SS-20, но потом почитал немного, выяснилось что нужны какие-то усилители под опоры (нахера я так и не понял, и не смог найти зачем). Что опоры SS-20 прикручиваются к штоку аморта намертво и шток аморта вращается вместе с опорой и рвёт стакан. Короче плюнул и решил что мне этот геморрой не нужен. Решил брать все родное.
Кто что может посоветовать, че брать? Че там ща в трэнде?
З.ы. Пока остановился на стойки SS-20 (2110) масло + опоры Asomi (2110). Но пока еще в раздумьях
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
System писал(а):В общем такая беда. Вытекла родная стойка передняя (10 лет отпахала). Решил менять сразу обе. В начале думал ставить аморты+пружины(бочки)+опоры от приоры. Хотел брать SS-20, но потом почитал немного, выяснилось что нужны какие-то усилители под опоры (нахера я так и не понял, и не смог найти зачем). Что опоры SS-20 прикручиваются к штоку аморта намертво и шток аморта вращается вместе с опорой и рвёт стакан. Короче плюнул и решил что мне этот геморрой не нужен. Решил брать все родное.
Кто что может посоветовать, че брать? Че там ща в трэнде?
З.ы. Пока остановился на стойки SS-20 (2110) масло + опоры Asomi (2110). Но пока еще в раздумьях
Сложная тема, единого решения нет, как говорится на вкус и цвет и по деньгам.
По опыту эксплуатации могу сказать, что Каяба на задке стоит, нормально стоит, снял проставки стали еще лучше стоять, в сильную жару правда ведут себя хуже, но терпимо.
По передку фиг знает что стоит, порвался пыльник хотел снимать, менять но забил, замотал стрейч пленкой сверху поэтиленом черным покрепче и затянул хомутами в складки родного пыльника сверху и снизу, так езжу пятый год вроде.
Опоры SS20, гремят сволочи на малой скорости, сколько прошли фиг знает, я на них 40 тыков, буду менять как только денег кто даст.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Спиди Гоньсчег писал(а):System
бери сааз газ-мяс ))
испытателем будешь . можт научились , делать. проверишь и нам расскажешь
По кругу СС - 90000 км в основном по ямам. Стаканы не рваные.
зы про стаканы какая то xерня - не разу не слышал.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Спиди Гоньсчег
Не, СААЗ точно не буду)). Хотя кстати родные стойки тоже ведь СААЗ? Машине 10 лет уже, а потекла только 1 правая передняя( и то я виноват скорей всего, дважды влетал в большую яму, что аж диск согнул, видимо это и добило ее) остальные живые еще
. Но все равно не буду их брать, т.к. 10 лет назад делали явно лучше, чем сейчас
Bosoi
Каябу не хочу лишь по той причине что они газомасляные. А так да, выроб огромный и фик знает что лучше...
Кирилл С
С опорами SS20? Ну не знаю, на драйве кстать про это прочитал
. Пишут мол если опоры SS20 и стойки SS20, то вроде норм, рвет только если стойки другого бренда. Короч не знаю еще что лучше купить
Думал еще кстати Hola брать - тоже отличные стойки, но разница в цене с SS20 считай минимальна - 300р кажется. Хотел брать стойки Asomi, но у поставщика их нет
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
System
Стойки хорошие, но брать не буду, так что ли?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Andrey163
Не
, стойки реально отличные, просто думаю, а вдруг ss20 круче?
Хот чем они могут быть круче даже и не знаю
. Лишь бы не хуже оказались
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
System
Фити/фифти, могут и через день застучать сс20.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Andrey163
Эх...А может и правда лучшее - враг хорошего?
Ну и не выдрюкиваться, а взять Hola да и все. SS20 - никогда не крутил вертел в руках и не ездил на них, только отзывы читал. А с Hola сталкивался и ездил на них не один год. Проблем с ними никогда не было никаких.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Сегодня вечером заметил, что защитный пыльник (2110-2905681) передней стойки соскочил и свободно болтается. Сам пыльник не порван. Его нужно натянуть на отбойник? Есть какие-нибудь нюансы?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
V010
где болтается , упал чтоль?
если от железки резинка отслоилась , то легко он натягивается поверх этого железного колечка и как на плечиках висеть нa нем будет.
но это я на снятой стойке так делал . на собранной х.з ...получится ли..
Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (06 Июля 2017 16:05), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
gadgik писал(а):Вот пофиг на приборку,падение происходит на питание ЭБУ,вот про что я.
Во-во...
У меня однажды одна банка в аккуме на короткое встала, стартёр то весело крутил, а мотор не заводился, чихал/пыхал только изредка... но приборка вроде у мну не гасла, не помню уж.
Так что правильно тебе тут советуют - начни с аккума.
Bosoi писал(а):в жару емкость падает, а у убитого аккумулятора она падает вдвойне.
Эт что-то новенькое. Ни чо не попутал часом?
System писал(а):Короче плюнул и решил что мне этот геморрой не нужен. Решил брать все родное.
Всё родное - это СААЗ.
А так по теме... поиск не пробовал?
Тут столько копий поналомано про выбор Асоми-СС-Каяба-Кони-Боге-Демфи-Дамп-прочая муйня - апчитаисси.
И заметь, каждый будет хвалить своё "болото" и закидывать какашками чужое.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx писал(а):
Bosoi писал(а):
в жару емкость падает, а у убитого аккумулятора она падает вдвойне.
Эт что-то новенькое. Ни чо не попутал часом?
А что нет, ну может быть и не вдвойне, но жара также плохо влияет на аккум как и мороз.
Я конечно не пробовал втиснуть аккум в холодильник, но вот свой старенький нокиа приходится, кладу в +4 прибавляет два деление к зарядке, кладу в морозилку -18 прибавляет еще одну и вырубается через какое то время, как это обяснить научными словами я не знаю. В телефонном аккумуляторе конечно другая начинка, но думаю что понятие емкость везде одинаковое.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bosoi
Не изобретай альтернативную физику/химию...
Для кислотных аккумов: с понижением температуры электролита емкость уменьшается.
С повышением температуры увеличивается утечка, но эт не "из той оперы", но... хранить аккум лучше всего при температуре от 0 до +10 градусов, как раз для того, что бы снизить утечку.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
NAUexx писал(а):С повышением температуры увеличивается утечка,
Еще с повышением температуры идет активное испарение электролита, вследствие активных хим. реакций и если проморгать уровень, пластины покроются налетом, что и снизит емкость, из-за плохого контакта с этим самым электролитом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы