судя по всему у меня типа такой схемы и есть, у меня она на 4ех реле, 3 из которых связаны на вентиляторы
А датчик давления точно включает вентилятор?
не пойму тогда почему мне запомнилось, что ДД при большом давлении разрывает цепь и отключает компрессор
Запомнилось правильно: датчик "двухрежимный". Первый режим контролирует включение компрессора, чтоб не включать его когда в системе менее 0,3 атмосферы и выключать когда более 25-и (или 30-и, тут по разным датчикам разные значения). Это одна пара проводов и она вделана в цепь "запроса включения".
Другая пара проводов - как раз для злой продувки, когда набирается 16-17 атмосфер. Эта часть подключена к системе управления карлсонами.
Но тогда, все равно мне не понятно, если у меня сейчас оба вентиля херачат на всю сразу же, за что тогда отвечает эта пара проводов тогда у меня сейчас в моем случае?
Откуда: Самара - Сердце России
Откуда: PODOLSK
Откуда: Тульская область
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Я шо, +30 летом не видел?
Я шо, +30 летом не видел?
я даже в гугле так и не нашел, как же на приоре изначально работают вентиляторы с кондером(ну и без него при перегреве)
уж лучше доп. нагрузка на гену, чем непредвиденные обстоятельства
Без кондерный
2. При большой скорости работают в паралель.
а) для бескондейного режима карлсоны работают чисто по температуре движка
Тут же имел ввиду что последовательно они пашут, оба в пол силы?
я правильно же описал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы