Страница 110 из 118
-Viewer-
System писал(а):

судя по всему у меня типа такой схемы и есть, у меня она на 4ех реле, 3 из которых связаны на вентиляторы


Тем лучше, меньше переделок, достаточно будет сравнить со схемой то что есть по-факту. А 4-е реле - это реле компрессора.

System писал(а):

А датчик давления точно включает вентилятор?


Он может включать хоть огни заднего хода Smile, зависит от того куда провода подключить.

System писал(а):

не пойму тогда почему мне запомнилось, что ДД при большом давлении разрывает цепь и отключает компрессор


Запомнилось правильно: датчик "двухрежимный". Первый режим контролирует включение компрессора, чтоб не включать его когда в системе менее 0,3 атмосферы и выключать когда более 25-и (или 30-и, тут по разным датчикам разные значения). Это одна пара проводов и она вделана в цепь "запроса включения".
Другая пара проводов - как раз для злой продувки, когда набирается 16-17 атмосфер. Эта часть подключена к системе управления карлсонами.
System
-Viewer- писал(а):

Запомнилось правильно: датчик "двухрежимный". Первый режим контролирует включение компрессора, чтоб не включать его когда в системе менее 0,3 атмосферы и выключать когда более 25-и (или 30-и, тут по разным датчикам разные значения). Это одна пара проводов и она вделана в цепь "запроса включения".
Другая пара проводов - как раз для злой продувки, когда набирается 16-17 атмосфер. Эта часть подключена к системе управления карлсонами.



Ааа, вот оно что Smile, видимо про 2ую пару я и забыл спросить facepalm hehe .

Но тогда, все равно мне не понятно, если у меня сейчас оба вентиля херачат на всю сразу же, за что тогда отвечает эта пара проводов тогда у меня сейчас в моем случае? ROFL Ведь если давляк станет 16-17 атмосфер, то вентили сильней не закрутятся, ведь они и так у меня на всю молотят Pardon . Хотя конечно при постоянном кручении вентилей на максимум такой давляк врятли поднимется (наверное), но это как бы уже другой вопрос Smile
-Viewer-
System писал(а):

Но тогда, все равно мне не понятно, если у меня сейчас оба вентиля херачат на всю сразу же, за что тогда отвечает эта пара проводов тогда у меня сейчас в моем случае?


У тебя сейчас включён тупо один режим карлсонов. Который злой. Соответственно отвечающая за это часть датчика просто не задействована.
Чтобы это исправить надо переподключить провода таким образом, чтоб при включении мозгами карлсона включался слабый режим.
System
-Viewer-
Вот Smile , спасибо большое Smile. И еще тогда перекинуть злой режим на ДД hehe . Осталось поковырять проводку и понять, куда как чего у меня в проводке карлсонов идет, и затем вместо сильного режима подключить слабый, а сильный кинуть на эту пару проводов. Теперь вроде врубился. Завтра еще человеку этому позвоню, ему еще немного мозг по**у ROFL , спрошу чего и как, ведь проводка то к датчику идет, а куда там и чего и как она подключена не понятно. Он сталкивался уже с ней, должен по идее знать и подсказать Smile
-Viewer-
System
Параллельно датчику обязательно сделай кнопку на случай, когда кондей работает и движок перегревается (без кондея и минимального режима хватает за глаза). И хотя бы первое время поглядывай за температурой движка, чтоб если оная выходит за допустимые значения - тыркнуть спецкнопочку и продолжать путь.
pleschner
Да хватит уже запугивать севшим аккумулятором.
System
Сдерни один контакт с 4-х контактного реле провод и убедись что при низком давлении в кондее карлсоны крутятся наполовину.
Как только поднимается давление в кондее - карлсоны должны молотить на всю.

Если доверить управление карлсонами только мозгам по температуре - кондей может перегреться.
Замечу - при перегреве кондиционера давление не сбрасывается и возможен разрыв трубопровода со всеми вытекающими.
(Ну самое страшное - от неожиданности потерять управление машиной.) Потому что очень уж на взрыв будет похоже.

Да - ЖРЁТ, да - ночью в пробке (Фары + Музыка + Кондей) сдох штатный 80 амперный гена, НО после замены на 115А - уже 4 года всё нормально.
Но уж лучше доп. нагрузка на гену, чем непредвиденные обстоятельства

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

System Кроме того - обрати внимание откуда советчики:

Andrey163 писал(а):

Откуда: Самара - Сердце России


т808 писал(а):

Откуда: PODOLSK


-Viewer- писал(а):

Откуда: Тульская область



И где живем мы:
System писал(а):

Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.


pleschner писал(а):

Откуда: г. Шахты Ростовской области



Я думаю о разнице в климате ты знаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Поэтому все-таки советую не городить велосипед, а раскошелиться на более мощного гену.

Кстати, если не нравится низкая температура движка с кондеем - нужно менять термостат.
Andrey163
Я шо, +30 летом не видел? hehe
sash103
Andrey163 писал(а):

Я шо, +30 летом не видел?


такая температура сегодня у нас и это еще прохладно по сравнению с 37 которые были вчера.
pleschner
sash103 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Я шо, +30 летом не видел?


такая температура сегодня у нас и это еще прохладно по сравнению с 37 которые были вчера.



Аналогично. Сегодня +30 при том что всю ночь шел дождь и ощутимо похолодало.
System
pleschner
Понял Smile , гене не хватает мощности это да...Падает с кондером зараза когда как, когда до 13,5В, когда вообще валится до 13,0В.

С проводкой пока не решил че делать, посмотрю для начала как и что там идет. Но вчера еще думал и все таки мне кажется проводка у меня сделана по такому принципу:

1) В родную фишку вентилятора воткнут разъем, от которого проводка идет к релюхе. Затем, если двигатель перегревается - с родного разъема подается напряжение на реле - реле замыкается и вентиляторы включаются последовательно в пол силы. Т.е. когда они в полсилы пашут - включением управляет ЭБУ

2) Когда включается кондер - замыкается другое реле, и вентиляторы пашут на всю катушку. При этом штатная проводка (ну фишка вентилятора родная) никоим образом не участвует в этом режиме работы, т.е. вентиляторы работают через реле и свою толстую проводку. Т.к. в проводке моей есть отдельные 2 толстых провода, которые подключены к клеммам АКБ, к плюсу и минусу.

И получается что нагрузки на штатную проводку нет вообще. И косяк тут получается лишь в существенной нагрузке на двигатель ну и на генератор Smile
Andrey163
Человку можете объяснить, что нужно переделать на схему аналогично заводской? Что бы была двухрежимная скорость, что в обычном режиме, что при работе кондиционера. У меня 6 реле используется, что бы работал аналог заводской схемы.
System
Andrey163
Херасе релюшек hehe , а ты получается не сам ее делал себе, а электрик?

И двухрежимный без кондера это как? Можешь описать порядок работы своих вентилей? Просто я даже в гугле так и не нашел, как же на приоре изначально работают вентиляторы с кондером(ну и без него при перегреве)
Andrey163
System
Без кондерный
1. Малая скорость, оба вентилятора работают в последовательно. Включаются от эбу.
2. При большой скорости работают в паралель.

С кондиционером.
1. Малая скорость, вентиляторы работают последовательно всегда, управляющий контакт взят с кнопки кондиционера.
2. При срабатывании датчика давления, крутят на полную.

Посколько эбу управляют по минусу, пришось делать реле для смены полярности.

Делал все сам, аналогично схемы для грант/калин2.
-Viewer-
System писал(а):

я даже в гугле так и не нашел, как же на приоре изначально работают вентиляторы с кондером(ну и без него при перегреве)


На прошлой странице есть картинка; думаешь я сам такую фигню изобрёл? Нет, это заводская схема Smile. Только мозг там 7.9.7, у которого как раз 2 режима карлсонов, поэтому всё работает просто и изящно:
а) для бескондейного режима карлсоны работают чисто по температуре движка
б) для кондея при его включении включается слабый режим и если срабатывает датчик - включается злой. Само собой пункт "а" остаётся.

А на счёт вот этого:
pleschner писал(а):

уж лучше доп. нагрузка на гену, чем непредвиденные обстоятельства


есть замечательная аналогия: надо постоянно ездить с натянутым на 1 шелчок ручником. Едет при этом хуже, быстрее срабатываются колодки и барабаны/диски, подшипник ступичный всегда тёплый (смазка не застынет Smile), но зато при дерготне в пробках машина точно не откатится вперёд-назад и ход педали тормоза поменьше, что приятно Wink.
System
Andrey163
Спасибо, но вот этот пункт можешь пояснить?

Andrey163 писал(а):

Без кондерный
2. При большой скорости работают в паралель.



я просто не понял, кто управляет этим режимом? Если допустим в полсилы при перегреве понятно - ЭБУ дает команду, а кто команду включить вентили на всю катушку дает и при каких обстоятельствах? Smile

-Viewer-
Ну я просто искал описание как они пашут и видимо поэтому не нашел hehe
Цитата:


а) для бескондейного режима карлсоны работают чисто по температуре движка


Тут же имел ввиду что последовательно они пашут, оба в пол силы?
Andrey163
System
В прошивке поддерживается 2 скорости управления вентелей охлаждения, два порога, один раньше другой позже Smile 99 и 101 градус к примеру
-Viewer-
System писал(а):

Тут же имел ввиду что последовательно они пашут, оба в пол силы?


Они там всегда работают оба, либо последовательно, либо параллельно. И это правильно.
System
Andrey163
А, понял, у тебя получается и прошивка залита на 2 режима, я просто думал что ты не трогал прошивку.

-Viewer-
ясно Smile . Т.е. вроде как и выходит типа идеальный (как на приоре) вариант такой?

ЭБУ прошит на 2 температуры и работают так:
Без кондера:
1) Если температура двигателя поднялась к примеру до 97 градусов - ЭБУ включает оба вентилятора последовательно, в пол силы
2) Если не хватает, и температура поднялась выше к примеру до 103 градусов - ЭБУ отключает последовательный режим и врубает вентиляторы на всю катушку.
С кондером:
1) ЭБУ включает оба вентилятора сразу же последовательно, в пол силы.
2) Если давление в системе поднялось до 16-17 атмосфер - Датчик давления отключает последовательное соединение обоих вентиляторов и включает их на всю катушку.

я правильно же описал? hehe
-Viewer-
System писал(а):

я правильно же описал?


Да.
Andrey163
Да, именно так Smile
System
Andrey163
-Viewer-
Спасибо Smile .

Ну вот если еще с реализацией схем - я осилю и смогу передалать на такой режим, но вот с ЭБУ полная засада...Начиная от прошивки и заканчивая тем, кто ее мне зальет. Причем еще просто залить, думаю труда не составит, а вот где ее взять то готовую?

Andrey163
У тебя есть она? 63

Ну или подскажите где можно ее взять hehe
Andrey163
System
Кто она, прошивка, схема, или клемма в эбу? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Надо сейчас хотя бы выяснить, какая прошивка в мозгах залита. Odb2 адаптер блютуз есть у кого взять? Smile
System
Andrey163
Да, я про прошивку имел ввиду Smile. Адаптер есть, ну верней у отца есть, надо будет взять. В общем я тогда как выясню какая прошивка - напишу на днях.

Чет я думал что без разницы что залито hehe , думал что другая совсем заливается.
Andrey163
Надо смотреть с какой версии поддерживается двух пороговое включение вентелей.
System
Andrey163
Ну я как узнаю что у меня залито напишу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 110 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы