Здравствуйте, история такая: машина стояла под сильным дождем,
завелась, поехала, но позже появился странный шум, когда доехал до
места, оказалось что это стартер молотил сам по себе, причем минут 10,
пока ехал. Быстро скинул клемму, естественно все горячее, и, при
попытке завести, горит восклицательный знак на приборке и ничего не
происходит. Минут через 10 машина остыла и завелась, позволив
доехать до дома, уже дома заметил ошибку - "высокое напряжение в
сети" и загорелась лампа акб на приборке. Был поменян регулятор,
почищены все контакты в генераторе - зарядка появилась, но,
оказалось, что не на долго, стоит машине поработать несколько минут и
все, опять загорается лампочка акб, причем если приподнять обороты
- напряжение немного повышается, но лампа все равно не гаснет. В
момент когда пропадает зарядка, клемма генератора ощутимо теплая.
На холодную все в норме 13.9 - 14 В, при всех включенных
потребителях.
Сделано: поменян регулятор напряжения, прозвонен диодный
мост, причем нагревал его феном, чтобы проверить как работает, когда
горячий.
Может дело не в генераторе, а в проводке? Или все-таки собираться в
магазин за новым?