Страница 188 из 201
Александдр
Кстати сапун кпп - конец длиннющего шланга, не оканчивающийся ничем найден около расширительного бачка. По запаху - горелым не пахнет, просто как АТФ пахнет.
Яков_Лещ
Tony999io писал(а):

есть стенды для замены масла



Я слыхал, что не все АКПП для таких стендов предназначены. Smile

Добавлено спустя 29 секунд:

Александдр, щупа нету - две пробки, получается, сливать и заливать? Smile
maclein
Александдр

Скок слилось сток и залей, если есть внешний фильтр то меняй его

Перед заменой масла рекомендую чтоб акпп отработала во всех режимах и на всех передачах, для того чтоб жижка везде прошла по всем каналам и магистралям

Затем частичная замена и таже процедура ну и после менять через 10-15 тык и не заморачиваться если этот узел работет исправно.
Александдр
Яков_Лещ писал(а):

Александдр, щупа нету - две пробки, получается, сливать и заливать? Smile


2,5 пробки))
Сливная сделана трубкой с пробкой для контроля уровня, ну и заливная сверху.

maclein
Яков_Лещ
Такие стенды предназначены для необслуживаемых акпп где нет пробок слива залива и процес замены лишь через трубки теплообменника

Но умные маркетологи придумали их такжк реализовать и в обслуживаемых акпп чтоб стенд приносил доход, а не стоял пылился
Александдр
так наверно понятнее:



Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Читаю третий день в нете про замены, народ опасается давления стенда.
Да и 2-3 р жалко.

Вот так хочу: https://www.drive2.ru/l/3089866/

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

maclein писал(а):

если есть внешний фильтр то меняй его


Не, фильтр внутри, только с разбором коробки добраться.
Яков_Лещ
maclein, ну, значит мне можно и так, и сяк! Drinks or Beer

Добавлено спустя 52 секунды:

Александдр, да понятно, нормальная конструкция, не перельёшь. Good
Александдр
В общем, пока что частично сервисные 3 литра махну, а там видно будет.
Kirill111
Ппц тут сборник сказаний, мифов и легенд вокруг банальной замены жижи. pst facepalm facepalm

Добавлю от себя, лучше всего менять масло АКПП когда луна находится в первой фазе, желательно в безоблачную ночь, вокруг машины лучше нарисовать круг мелом, чтобы нечисть не вмешалась в процесс. pst
Александдр
Kirill111 писал(а):

лучше всего менять масло АКПП когда


Странно, но вопрос "когда" не звучал. Тебе показалось, это происки нечисти Smile
Tony999io
Александдр писал(а):

Kirill111 писал(а):

лучше всего менять масло АКПП когда


Странно, но вопрос "когда" не звучал. Тебе показалось, это происки нечисти Smile



тебе просто макрей тут жути нагнал
мне когда акпп на крайслере перебирали я с мастерами говорил
он говорит эти байки пошли когда на авто которому 500 лет
меняли масло
то там вымывались вековые отложения из трущихся
и с учетом того что уплотнения били дубовые
акпп переставала работать как должна
а не меняя масло ты просто гробишь всю коробку

у Долби спроси
он тут местный дока
genich
Александдр
я на 4х машинах сам менял. 3 киа и 1 Ваг с айсином. В гараже на яме, с заменой фильтров и прокладок. На киа было и проще и сложнее: есть щупы, но поддоны на герметике. На ваге - прокладка, но уровень надо выставлять по температуре АТФ.
В твоем случае я бы купил масло+прокладку и в гараже сам все проделал. Главное поддона болты не перетягивай, на тиге по мануалу 7нм.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

В тигуан входило 4.2 литра. Если что.
Александдр
Tony999io писал(а):

у Долби спроси
он тут местный дока


Так я и спрашиваю...
genich писал(а):

В твоем случае я бы купил масло+прокладку и в гараже сам все проделал.


Там нет поддона как такового, половинится она.
genich писал(а):

На ваге - прокладка, но уровень надо выставлять по температуре АТФ.


Тут тоже, как я вычитал; причем в разных источниках разные данные, то 55-60 градусов, то 70-80 должно быть при корректировке.
Жаль, ЕЛМ327 не кажет температуру КПП, а ОП-КОМ еще не доехал из Кетая.
genich
Александдр
ясно. Тогда тем более слил-залил 2 раза и езди на здоровье.
На ваге по Васе при 40-45град я уровень выставлял. Так в заводском букваре пишут.
На киа при полном прогреве.
Killer Speed
это ж айсин. меняй частично, раз в 15-20 тыс км и будет счастье. тем более у тебя емнип мобил 3309. не любит он аппаратов, которые под давлением меняют. Можно менять аппаратом, который без давления, но это тебе литров 12 надо будет.
maclein
Александдр
Это пробка с магнитом на нем налипают продукты износа что намагничевается (обычно так)

Внутри нет смысла замены фильтра

Тупо слей и залей скок слилось

Пс полнолунее ужо прошло так что можно менять
Tony999io
Саша, похвастайся автомобилем то
Долбодятел
Александдр писал(а):

Типа говны отмоются и забьют клапана/каналы?


нет там никаких говен, которые могли б забить каналы. просто со временем зазоры уходят от заводских, а продукты износа, которые летают в масле делают его более вязким, тем самым нивелируя утечки масла через нештатные зазоры. А новое масло более жидкое, следовательно его вязкости уже не всегда хватает чтоб работать в увеличившихся зазорах, поэтому после замены на старых коробасах бывает что они начинают пинаться или вообще падают в аварию.
Tony999io
Долбодятел писал(а):

Александдр писал(а):

Типа говны отмоются и забьют клапана/каналы?


нет там никаких говен, которые могли б забить каналы. просто со временем зазоры уходят от заводских, а продукты износа, которые летают в масле делают его более вязким, тем самым нивелируя утечки масла через нештатные зазоры. А новое масло более жидкое, следовательно его вязкости уже не всегда хватает чтоб работать в увеличившихся зазорах, поэтому после замены на старых коробасах бывает что они начинают пинаться или вообще падают в аварию.

Good тож самое что ребята мне говорили.
счас макрей приползет с криками изыди сотана 63
до чегож темные люди бывают

пс Долби в личке отписалсо
Долбодятел
не вижу чет ничего
Александдр
Долбодятел писал(а):

Александдр писал(а):

Типа говны отмоются и забьют клапана/каналы?


нет там никаких говен, которые могли б забить каналы. просто со временем зазоры уходят от заводских, а продукты износа, которые летают в масле делают его более вязким, тем самым нивелируя утечки масла через нештатные зазоры. А новое масло более жидкое, следовательно его вязкости уже не всегда хватает чтоб работать в увеличившихся зазорах, поэтому после замены на старых коробасах бывает что они начинают пинаться или вообще падают в аварию.

Т.е. 1-2 раза махнуть частично и радоваться жизни?
Долбодятел
попробуй)
Александдр
Killer Speed писал(а):

это ж айсин. меняй частично, раз в 15-20 тыс км и будет счастье. тем более у тебя емнип мобил 3309. не любит он аппаратов, которые под давлением меняют.


Ок, спс. Только застремался мобила, типа вязкое и всё такое, заказал ATF Type T-IV (T4) for Toyota 08886-01705 by CHEMPIOIL синтетическое трансмиссионное (T-4) масло 4 л.

Пишут что из одной швейцарской бадьи разливают)).

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Tony999io писал(а):

Саша, похвастайся автомобилем то


Вот же http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10981910#10981910

Мимо тебя ехал - бибикнул пару раз)) Drinks or Beer
Яков_Лещ
Александдр писал(а):

1-2 раза махнуть частично и радоваться жизни?



Да. Smile
Tony999io
pklyonov писал(а):

дожили: не в столицу едут за машиной, а из неё Smile


а мск гнилье
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 188 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы