Женя писал(а):Olegan-TLT писал(а):А так тут вообще крутая публика, для охоты у них специальные авто
У кого мало денег, берет б/у ту же ниву за 100, немного шаманит и ездит. А в остальное время ездит на легковом авто с нормальной динамикой, маневренностью и расходом. Оно и выгодней и удобнее получается.
у кого мало денег тот вообще и на общественном транспорте может ездить
) А вообще советы веселые - по моему некто чувак Женя тут плакался (скулил вернее и скулит) как плохо с работой в его ханты мансейске, и что за 20 или 40 тыщ там по вакансии ищет
Но нет же - все туда, и этот персонаж берется рассуждать как кто и зачем какие машины покупает и как удобней ездить.
Мне то удобней на Патриоте, хотя я могу ездить и на японском легковом, и на японском люкс-паркете
Вернее когда надо - беру и еду. Но так как я колхозан, мне ловчее, удобнее и оптимальнее на Патриоте.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Виктор-Вишня писал(а):802 писал(а):Тигуан уместнее с дастером сравнивать
тут сравнение-то не с точки зрения функционала, а с точки зрения качества...
за 30 тыс -уже пол машины перебрал и считает,что это мелочи...
оказывается уже пол машины перебрал
На Астре к 60 тыщам клинанул компрессор кондера - ну и что? Бывает. Попалась партия бракованных компрессоров, на авто 13-го года выпуска. Поломка кстати такая, там чуть при проепе может много чего поразнести. От этого Опель Астра хуже не стала. Отличный автомобиль. Ну и раньше 30 тыщ на астре менял опорные подшипники стоек, сим модуль по гарантии. Замечу - чисто немецкое авто было.