буду теперь знать
а это вообще иероглифы инопланетные
а это вообще иероглифы инопланетные
А поскольку в маслах немного понимаю,то поэтому и ответил сразу с цифрами, дабы не быть голословным! И не перестану повторять, я в своей машине собрал всё то, от чего большинство считает, что дохнет или ссыт наш двс: обороты выше 5000, иногда до 7000, масла 0-40 и 5-30..и,блин,живет негодяй такой! Да, на пробеге 216ткм пришлось заменить кольца с поршнями(последние не нуждались,но захотелось безвтыка), при этом в цилиндрах по низу износ на эллипс 2 сотки всего! Сверху идеально ровные! А общий износ минимальный, поршни группы Е встали с зазором 2 сотки. Шейки КВ идеальные, но шатунные вкладыши заменили, правило хорошего тона так сказать. Сальник помню по причине течи только задний КВ менял,но он почти сразу так себя проявил,то ли брак, то ли подделка.
менял только сальник штока выбора передач, никакую стопку не наталкивал, один Элринг. И сапун убрал, выведя шланг с ершиком к акбб
Лысик, вернись на Землю!
Лысик, вернись на Землю!
Не слышит...
щас побегу за 10-40, 15-40 и 20-60
никакую стопку не наталкивал, один Элринг

что у меня сухая кпп
А малсо там есть, марсиянин, слегка поддатый...
разве на шток импорт бывает?
Corteco 12010803\Corteco 12010803B - Сальник штока выбора передач (сальник кулисы).
для 40к (первый индекс не важен!) рабочая вязкость при 100С в пределах от 12,5 до 16,5сСт. Обычно около 14. Но например Лук 5-40, что оригинал Рено, почти 12,5сСт. А у 30к 8,5-12,5сСт насколько помню, у моего Шелла НХ8 почти 12,5 как раз, получается на границе 30 и 40.
ни на 5-30, ни на 5-40 лампа даже не моргала.
У меня никогда не моргало ничего, просто это мое субъективное мнение насчет масла на зиму на лето...
5в40 более жидкое и у меня раньше перло оно из всех щелей летом, заливаешь погуще нормально.
Думаю раз масло жиже то и смазка хуже. Развейте миф?

а чо может сразу литолу плюхнуть в мотор
1 - сильно ли влияет как бы слегка вогнутый пятак на картере под маслоприемник?
2 - маслонасос. Стоит ли проверить редукционный клапан если он как то проверяется и влияет, чинится ли, или что то не так с ним бывает, и я конечно могу изьепнуться и поменять насос без ямы во дворе, вот погуглить что ли?
1 - сильно ли влияет как бы слегка вогнутый пятак на картере под маслоприемник? У меня ровненько так об защиту круглешком там примят, так что люминь аж с трещинкой полумесяцем. Корежит приемник от этого? На фото он довольно таки прочно крепится. Может быть и забит, и кольцо уплотнительное задубело за 150к, но как то хз, вязкое то тянет лучше.
Ну зачем водичку лить?
Пора новый движок строить
Зик 5-20 должен приехать скоро , отпишу
С 5-20 не экспериментировал ?
в 8ке из 5-30 было тойотовское из жести, оно А1 вроде, а не А3, как нам нужно, без нареканий. В Калине 5-30 НХ8 круглый год, лампа сразу тухнет и в процессе движения не дает о себе знать. Кстати, моторист, что мне делал, советовал при капиталке на обкатку заливать 10w-30.
нету давно уже понимания масло зинее или летнее
может надо вентиляцию у мотора привести в порядок, а не заниматься дрочевом
бредишь?
кому верить...
Верить заводскому мануалу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


