Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Поменял мембрану в редукторе, поездил, всё хорошо,но дёрнул черт снять форсунки и промыть рампу. Открутил шестигранник в торце форсунки, выдернул все по очереди, попшикал очистителем в них и в рампу. Когда ставил назад, то затянул шестигранники до упора. Оказалось, что они регулировочные. Теперь машина на газу не едет почти, только на третьей передаче. Снял формы, из них посыпалась резина) Вопрос, если купить новые форсунки или с разборки, то можно ли их поставить и ездить или нужно как то их регулировать. Если снять с такого же мотора, то ведь должны и так работать? Или нет?
Калибровать нужно. НО! Плставишь, проедешь, если все устроит, то катай дальше.
Что хоть за форсы были?
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Вова Длинный
На самих форсах не видно, они щас стоят. Синенькие. А на рампе Rail.
Я так и подумал.
На Райловскин форсы ремкомплекты в продаже есть и ремонтятся они с помощью ключа, плоской отвёртки и шила. Регулируются с помощью шестигранного ключа ( на йутупе полно роликов).
НО! Форсы гомно и брать такие же бэушные смысла нет. Замени на ОМВЛ или АЕБ. Лично я так и поступил.
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Вова Длинный
А менять вместе с рампой?
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Colymaga писал(а):Вова Длинный
А менять вместе с рампой?
Да.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы