Страница 1 из 1
Colymaga
Поменял мембрану в редукторе, поездил, всё хорошо,но дёрнул черт снять форсунки и промыть рампу. Открутил шестигранник в торце форсунки, выдернул все по очереди, попшикал очистителем в них и в рампу. Когда ставил назад, то затянул шестигранники до упора. Оказалось, что они регулировочные. Теперь машина на газу не едет почти, только на третьей передаче. Снял формы, из них посыпалась резина) Вопрос, если купить новые форсунки или с разборки, то можно ли их поставить и ездить или нужно как то их регулировать. Если снять с такого же мотора, то ведь должны и так работать? Или нет?
Вова Длинный
Калибровать нужно. НО! Плставишь, проедешь, если все устроит, то катай дальше.

Что хоть за форсы были?
Colymaga
Вова Длинный
На самих форсах не видно, они щас стоят. Синенькие. А на рампе Rail.
Вова Длинный
Я так и подумал.
На Райловскин форсы ремкомплекты в продаже есть и ремонтятся они с помощью ключа, плоской отвёртки и шила. Регулируются с помощью шестигранного ключа ( на йутупе полно роликов).
НО! Форсы гомно и брать такие же бэушные смысла нет. Замени на ОМВЛ или АЕБ. Лично я так и поступил.
Colymaga
Вова Длинный
А менять вместе с рампой?
Runik
Валтек у меня
Вова Длинный
Colymaga писал(а):

Вова Длинный
А менять вместе с рампой?


Да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы