Есть что ценного в моей диагностике?
Тут либо дыры во впуске на улицу, либо бензонасос 2атм еле держит давление.
либо бензонасос 2атм еле держит давление.
По расходу воздуха на хх, похоже на дыры в впуске, подсосы называют.
И еще форсунки полузабитые или просто хреново работающие будут давать похожую картину.
как правильно мыть дмрв,
Бессовестный
По моему способу попробуй, проверить на дырявый впуск. С дмрв сними резиновую гофру, приложи гофру к рту и щекам, надуй воздуха, это как надувание грелки. Это незаведёный движок
я замечал. масла бывают с модификатором трения молибденовым ... так-что вполне реально почуять приход небольшой..
Поиск подсоса затыканием гофры - это уж совсем терминальное состояние.
А подсос у тебя скорей всего таки есть, коррекция и белые свечи об этом прям таки кричат.
Мало вероятно, что его и по методу d.dmitry можно выщемить, если только в пыжик чопик вставить и пробовать надуть 1,5-2 очка
примеров подсоса через корпус РХХ и ещё через кучу неожиданных мест. Как их искать, тут уже сто раз описывалось,
Например, подсос по нижним кольцам форсунок ты затыканием гофры не "выщемишь"
колечки весной новые ставил на форсы
Фронт работ ясен?
Как помоешь, сразу езжай за новым.
я уже раза три за свой пробег мыл в спирте,
или постоянно за новым ездить?
я уже раза три за свой пробег мыл в спирте
1. Форсунки забиты или подклинивают, причём подклинивание носит весьма хаотичный характер, как правило с прогревом. Выщемить сиё довольно сложно, как правило заменой.
2. Подсосы.
3. Низкое давление в рампе.
4. Косячит ДК.
5. Косячит ДМРВ.
6. Супер-эконом прошива от горе-тюнерастов.
П.1 в твоём случае, думаю, можно исключить, потому как ошибки по пропускам скорей всего были бы.
С п.2, 4, 5 и 6 думаю, что тебе всё понятно.
П.3....
3.1 Фильты и магистрали
3.2 Слабый БН
3.3 Травит РДТ
3.4 Совсем не держит обратный (редукционный) клапан в БНе
3.5 На БН "приходит" слишком низкое напряжение питания.
хочу прошить без ДК
Завтра залью старую, на ней гоняла норм!
подсосов не нашёл
Бессовестный писал(а):
Завтра залью старую, на ней гоняла норм!
Это тоже бесполезно, прошивка если плохая, то всегда плохая.
А с хрена ли тогда коррекция смеси ломовая? И расход воздуха низкий?
Прошерсти лучше проводку, есть сильные подозрения относительно ейной исправности.
всё-равно скорей всего залью, прокачусь, опробую.
в каком месте ты имеешь ввиду?
Моему уже минимум 11 лет, работает. Ни разу не мыт. Мне пора за новым?
выезжаешь на машине только из гаража что бы поремонтировать её))
Щас ты изречёшь чо-нить типа:" Мыть надо уметь."
Брызгая различными хим средствами на чувствительный элемент датчика вы меняете сопротивление напыленных микронных слоёв на пластине. Прямое же ее предназначение — работа с воздухом. Но никак не с жидкостями!
Вот так горе авто "лечители" убивают без того помирающей либо рабочий ДМРВ.
Мыл карбклинером абро.
Какие то байки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы