Чего вы к дисплею прицепились? Основной недостаток LCD-дисплея - замерзают жидкие кристалы при морозах, неважно в каком БК, в часах на руке тоже. Сейчас новые дисплеи пошли, OLED, так называемые, светодиодные т.е., не мерзнут при морозах. На солнце лучше читаемость. Кстати, на флеш-плеерах их начали применять год с лишним назад. У Комфортов такой экран отображает 6 (уже не 8) параметров.
Я пользуюсь Х15 уже год. Три кнопки - не заблудишься. Привычно уже. Много параметров - мне удобно, не надо каждый раз кнопки тыкать, а на скорости более 100кмч Комфорт их блокирует, ради безопасности движения. Таймер реального времени с двумя будильниками и выходом на два независимых исполнительных устройства - тоже приятная фича. Сушка свечей, "таксомотор" и другие фишки есть по умолчанию, а Штат кричит о них, как не неком прорыве в подобных типах устройств. В Х15 режим прямого считывания с датчика в баке остатка топлива - полная ерунда. У меня на приборке еще лама не загорелась, а Комфорт кричит, что уже бензин кончился. Идиотизм.
На мой вгляд, хорошим "прорывом" для пользователей будет графическое, с хорошим качеством, представление информации на экране, прогресс-индикаторы на большом дисплее работы заслонок, датчиков и прочих механизмов на двигателе. Более быстрое обновление информации из ЭБУ. В конце концов, реализуйте круиз-контроль, как на иномарках, может с применением моторизованного дроссельного узла. Слабо?