а жить мы на что будем?
перестать поставлять углеводороды на Запад
перестать поставлять углеводороды на Запад
Не, все наоборот. До 2014 все было плохо и уныло.
Олигархат тупо гнал ресурсы за бугор.
Исключение - олимпийская война,
когда наша армия наваляла грузинам и их лидеру Ишакашвили, натравленным пиндосами
на осетин.
А вот в 2014 году было много счастья. Крымнаш, все дела,
я более светлых и радостных дней не припомню!!!
К сожалению, потом Стрелкова не поддержали,
не освободили от коричневой чумы Харьков, Киев и Одессу.
Остается надеяться, что Владимир Владимирович поймет, что санкции-это навсегда.
Осознает, что Запад будет вводить все новые санкции, как только сам будет к ним готов.
Что надо, наконец, навалять украм, перестать поставлять углеводороды на Запад, и
опустить, наконец, железный занавес.
Нужна национализация и индустриализация.
Яшу, Лежандра и прочих белоленточников - принудительно к станку или на стройки народного хозяйства.
Как-то так.
Иномарки изымем.
Будешь ездить на Весте и радоваться.
на Весте
Иномарки изымем.
А потом Раманыч неожиданно поумнел
все равно неправильно жили. нефтяная игла бла бла бла.
До 2014 бодро шли к краю под всеобщий одобрям, а потом ..
перестать поставлять углеводороды на Запад
В ПТС Шкоды, Опеля и Акцента в графе "ситрана производства" стоит "Россия". так что я самый патриотичный патриот. На трех нашемарках катаюсь.
При этом часть марок прекратили производство в России (Great Wall, GM, JAC), а некоторые заводы оказались законсервированы («ТагАЗ» в Таганроге, GM в Шушарах, Great Wall в Гжели и Липецке). Средняя загрузка конвейеров в России сегодня составляет 37-40%. У большинства предприятий урезано рабочее время, а у некоторых и вовсе приостановлено производство. Бывший президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон некогда констатировал: в России только пять производств отрасли работают с прибылью…
Но если часть заводов построены самими автопроизводителями, другие осуществляют контрактное производство. В числе последних калининградский «АВТОТОР», выпускающий BMW, Hyundai–Kia (ранее GM), погрязший в долгах «АвтоВАЗ» (собирает Datsun, Renault и Nissan), родственный ему «Лада Ижевск» (Lada, Nissan), а также нижегородский ГАЗ, где по контракту создают Skoda Yeti, Skoda Octavia и VW Jetta.
Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/40395/
Контрактное производство — это производство продукции на заказ на мощностях независимого изготовителя, который обеспечивает полное соблюдение технологического цикла и контроль качества готовой продукции в соответствии с требованиями заказчика.
они платят 13 % налогов с прибыли в бюджет РФ
брат шумы писал(а):
они платят 13 % налогов с прибыли в бюджет РФ
ты с ндфл не попутал?
В Москве 13,5% платят отдельные категории налогоплательщиков, которые: используют труд инвалидов; производят автомобили; работают в особой экономической зоне; являются резидентами технополисов и индустриальных парков. В Санкт-Петербурге 13,5% с прибыли платят только резиденты особой экономической зоны, которые ведут деятельность на её территории. В большинстве регионов ставка налога понижена хотя бы некоторым видам деятельности. Кроме основной, существуют специальные ставки. Налог на прибыль по таким ставкам полностью направляется в федеральный бюджет.
Источник: http://ppt.ru/nalogi/pribyl/raschet
6 августа 2010
Вспомним, какие условия были созданы иностранным инвесторам автопрома в Калуге? Даже иностранцам они не снились, не говоря уже о наших отечественных предприятиях.
Помимо всяческих налоговых, таможенных льгот, административных преференций – им полностью подготовили в чистом поле площадки со всеми коммуникациями для монтажа цехов – ангаров, похожих на наши временные сооружения, срок эксплуатации которых составляет 10-15 лет. Кстати деньги на подготовку этих площадок взяты областным руководством в банках под залог областного имущества.
Думается, если бы эти же деньги были вложены в местную промышленность (Моторостроительный, Турбинный, Машиностроительный, Тепловозостроительный и в другие известные заводы нашего региона) эффективность и качество вложений была бы значительно выше, да и прибыль на дальнейшее развитие осталась бы в Калуге, а не вывезена за границу.
Да и заводы наши – не временные сооружения, а капитальные - послужат еще лет 100! И оборудование на «закопанные» в землю бюджетные (народные деньги), можно было все обновить и еще осталось бы... Вот скрытые пружины быстрого «развития» калужского автопрома!
А еще возникает вопрос, почему наши, калужские Фольксвагены, продаются в России практически за такие же деньги, как и за аналогичные авто из Германии, Чехословакии и т.д. – там же зарплата в разы выше и таможенные пошлины – несравнимые! Получается, что в калужском автопроме идет беспощадная эксплуатация рабочего класса и кроме этого - обман покупателей автомобилей, собранных в Калуге, так как их качество и себестоимость на 30-50% меньше зарубежной сборки.
Думается, что после приведенных цифр легко и быстро подсчитать, что прибыль иностранных инвесторов в калужском автопроме – на уровне теневых сверх прибылей от наркотиков, алкогольной продукции и игровой индустрии. Нашим бы предприятиям - такие условия для ведения бизнеса - сразу бы Россия «поднялась с колен», а так постепенно переходит в разряд «банановых» государств.
http://www.iarex.ru/interviews/7436.html
в Рашке
Интересно, а в Весте сколько процентов комплектухи произведено в Рашке.
Не, все наоборот. До 2014 все было плохо и уныло.
Олигархат тупо гнал ресурсы за бугор.
когда наша армия наваляла грузинам и их лидеру Ишакашвили, натравленным пиндосами
на осетин.
... выход из глобального разделения труда, гдк мы только труба.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы