| I2_1.GIF | |
|---|---|
| Описание: | Ток во вторичной цепи - в искровом промежутке |
| Размер файла: | 44.96 KB |
| Просмотрено: | 351 раз(а) |
Самый интересный вопрос заключается в том, что было причиной таких скачков. Может это норма и обороты плавали по другой причине? И вылеченное следствие временно помогло

Косяк исправлен на Приорах и далее заводом. По факту тем же способом - изменением топологии питания
Без обид.
решение <...> несёт в себе другой подвох с точки зрения надёжности
что мешает сделать питание через реле
.
А если ещё вспомнить что штатно в этой цепи нет предохранителей и прикинуть каким образом проложены провода...
что мешает сделать питание через реле
.
Ну как, "приверженцы" надежности! Сток рулит без преда?
Не рулит, но добавка проблемного элемента в и так корявую цепь надёжности точно не добавит. Плюс искорка при включении: хоть для реле (если перевесить питание на ГР или на отдельное), хоть для замка (если оставить как есть).

Конденсаторо-фобам и фанатам "критериев надежности" посвящается.
Без обид.
Оговорюсь, все штатные массы приведены в порядок.
):
: Мотор никак не выдал, что ему стало лучше!
Ну разумеется, в тяжёлых режимах сей "улучшайзинг" обязательно скажется, посему, если не лень - делайте.
). А ехать по-другому не стало
. Вот когда старые свечи (без серьёзных внешних косяков) меняешь на новые - сразу видно: плавающий холостой расход 0,6-0,9 моментально меняется на постоянный 0,7. А тут - хрен.
.
На старой проводке у меня на модуль приходило 11,9 - 12,1 при 12,5-12,7 на батарейке (на заглушенном движке).
.
Конденсаторо-фобам и фанатам "критериев надежности" посвящается.
Без обид.
Оговорюсь, все штатные массы приведены в порядок. 
Как всегда - примитивно, на уровне озлобленного фоба.
А вот при работе СЗ - картинка в разы хуже. В динамике.
.
Согласен. Но ещё разок повторюсь: переподключение к беспросадочному источнику на поведение мотора не влияет. Даже по БК уж не говоря про жoпометр. Плюс нужно помнить, что самое узкое место системы - проводочки от разъёма модуля к плате (катушки не ломал, но там наверняка та же песня). Поэтому стремиться ещё есть куда
.
| DP57_coil Time.gif | |
|---|---|
| Описание: | Время накопления VS напряжение бортсети |
| Размер файла: | 18.92 KB |
| Просмотрено: | 374 раз(а) |
Я вот подозреваю, сколько бабла ты с лохов стрижёшь за навешивание "гирлянд" в проводку.... Тут да, и измерения, и расчёты вот прям необходимы, чтоб грамотно по "ушам проехать" и облегчить страдания лоха при расставании с кровными.

Сколько проехали с "беспросадочным питанием"?
Ну а повысить отдачу СЗ с профилактич. целью - все равно стоит.
.
Однозначно, но не подвеской конденсаторов над движком. Сие есть закладка "мины замедленного действия", что однозначно плохо даже при самых благих намерениях
.

есть вполне адекватные отзывы - "Изменений не увидел вообще". С примерной частотой 1 на 40, т.е 2.5%
Обоснование - достаточная энергия искры со стоковой СЗ для гарантированного воспламенения.
повысить отдачу СЗ с профилактич. целью - все равно стоит.
Статья в свободном и бесплатном доступе и не имеет коммерческой составляющей.
Я твое мнение услышал. Снимки увидел, выводы тоже.
Впредь, давай попробуем в дискуссиях обойтись без "эпитетов" в адрес друг друга. Ты умный мужик и руки у тебя к нужному месту прикручены, очень бы не хотелось с тобой "цапаться", но... не думай, что ты один такой и что твоё мнение - единственно верное. Альтернативы всегда есть. Вопрос выбора. 

Ну и хит, от "проХви" с чиптюнера -
1. Энергия искры определяется AFR.
Ну и хит, от "проХви" с чиптюнера -
1. Энергия искры определяется AFR.


на конкретном движке энергия искры изменяется в зависим от состава. А не от параметров накопления.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


