eattempts писал(а):Контакт, на котором фишка и рядом клемма с толстого провода
Понятно.
Пока тестера нет,хорошо бы найти провода/прикуриватели с крокодилами на концах,или взять просто толстый кусок провода,даже можно голого.
Один конец приматываешь к клемме "минус" аккумулятора,а второй прижимаешь к массе мотора.
Удобнее прижать к алюминиевой головке блока цилиндров,к ребру между двумя любыми свечками.
Так ты продублируешь возможно плохой контакт массы между движком и АКБ.
Теперь снова замкни те же клеммы на стартере.
Если закрутился,то неисправность найдена.
А вот если нет,продолжая удерживать на массе мотора добавочный провод, замкни клемму толстого провода,
но уже не с тем контактом от снятой фишки,а с клеммой,которая под этой находится и на которую прикручен провод,выходящий из стартера.
Может проскочить сильная искра и стартер должен закрутиться.
Если не закрутится,то тогда уже понадобится мультиметр.
eattempts писал(а):ВАЗ 2112 8кл 1.5.
В свой профиль занеси - удобнее будет.