Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):если в релюшку попадёт вода, она же немного умрёт, да?
Не сразу... по мере прогрессирования процесса эрозии медных контактов.
.kkursor писал(а):Если замазать нижнюю часть поксиполом/эпоксидкой - норм?
(должно будет работать под жабо)
А контактную группу ее разъема ты как изолировать собрался?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Обмазать тонким слоем основание, а контактную группу как обычно. Ничего там не перегреется? 2х30А
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):если в релюшку попадёт вода, она же немного умрёт, да?
Совсем не обязательно.
Там много факторов влияет,особенно под напряжением ли хоть одна из ее цепей при выключенном зажигании.
.kkursor писал(а):Если замазать нижнюю часть поксиполом/эпоксидкой - норм?
Можно не замазывать,а просто ее жопом вниз расположить.
.kkursor писал(а):должно будет работать под жабо
На 9-ках под капотом релюха стартера,а на Самарах-2 реле ПТФ висят и от попадающей на них воды особо не страдают.
Если уж очко жим-жим,то приколхозь туда не автореле,а любое подходящее 12-ти вольтовое герметичное - ты же компьютерщик,
ну и прямо под водосток ее не ставь,а поглубже в нишу спрячь.
Последний раз редактировалось: т808 (17 Августа 2017 17:13), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999 писал(а):А контактную группу ее разъема ты как изолировать собрался?
А зачем? на тематических автоматических мобилях они же ничем не защищены и норм.
т808 писал(а):Можно не замазывать,а просто ее жопом вниз расположить.
А я не знаю, можно ли. Я жабо ещё не снимал
Добавлено спустя 32 секунды:
т808 писал(а):особенно под напряжением ли хоть одна из ее цепей при выключенном зажигании.
Нет. Под напряжением будет кратковременно (подогрев лобового колхожу на оффтопик).
Схема штатного обогрева зоны дворников будет включать два силовых реле, которые будут давать питание на стекло.
Добавлено спустя 53 секунды:
т808
А если в
этивон завернуть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Под напряжением будет кратковременно (подогрев лобового колхожу
Кратковременно это ты на обмотку "+" будешь подавать,а вот силовой "плюс" на контакт почти наверняка возьмешь постоянный под напряжением.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
А, ну это да, получается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):А если в этивон завернуть?
Только если со вкусом клубники.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):А зачем? на тематических автоматических мобилях они же ничем не защищены и норм.
А то, что реле стартера висит на моторном щите и от жабо его отделяет перегородка с уплотнителем тебя не смущает? Напомнить через сколько выйдет из строя монтажный блок (ЧЯ) если не закрывать его крышкой или не за герметизировать его торцевой разъем?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
.kkursor писал(а):хема штатного обогрева зоны дворников будет включать два силовых реле, которые будут давать питание на стекло.
Зачем располагать реле снаружи под жабо, если нити обогрева и их клеммы будут со стороны салона?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999 писал(а):Зачем располагать реле снаружи под жабо, если нити обогрева и их клеммы будут со стороны салона?
Подогрев зоны дворников под капотом выведен. Думаю, что подогрев стекла там же будет
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):Подогрев зоны дворников под капотом выведен.
Там висит реле или просто герметизированный разъем проводки?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Герметичный разъём.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):Герметичный разъём.
А реле и пред в блоке предохранителей. Вот тебе и ответ:
Под жабо такой же разъем, а реле на штатное место в блок предохранителей.
Хотя похоже ты меняешь лобовое на новое с подогревом.
Скорее всего в новом стекле обогрев будет объединен с подогревом зоны дворников и ничего вообще переделывать не придется.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999 писал(а):Под жабо такой же разъем
Я от старого стекла ответный отрежу и штатной проводкой на подогрев зоны дворников планирую релюхи коммутировать. А силовой уже отдельно тянуть.
На новом зоны дворников нема
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Yurik 999 писал(а):ничего вообще переделывать не придется
Из нового стекла три провода торчит просто. Один вверх, два вниз.
Штатная проводка не выдержит подогрев стекла
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):Из нового стекла три провода торчит просто. Один вверх, два вниз.
Надо будет прозванивать, скорее всего это для поочередного включения разных зон подогрева.
.kkursor писал(а):Штатная проводка не выдержит подогрев стекла
Ты думаешь, что между обогревом стекла и обогревом зоны дворников такая разница?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999 писал(а):Ты думаешь, что между обогревом стекла и обогревом зоны дворников такая разница?
Да.
Подогрев стекла 2х30А в калине.
А дворничий пред в Мицу 15А
Yurik 999 писал(а):Надо будет прозванивать, скорее всего это для поочередного включения разных зон подогрева.
Нет, их можно параллелить. Каждой половинке - своё реле просто.
Сверху масса общая для обеих сторон.
Этой табличке можно верить? Хватит 4 мм2 от аккума на 2х30А?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Подогрев стекла 2х30А в калине.
А на твое стекло скорее всего еще больше будет.
.kkursor писал(а):Хватит 4 мм2 от аккума на 2х30А?
Маловато.Лучше два таких провода - на каждое реле свой.
.kkursor писал(а):их можно параллелить. Каждой половинке - своё реле просто.
Можно параллелить,а если не торопишься,то можно и последовательно скоммутировать (без верхней массы),тогда ток значительно меньший пойдет,но времени понадобится больше.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):Подогрев стекла 2х30А в калине.
.kkursor писал(а):А дворничий пред в Мицу 15А
Причем тут калина?
Сколько ест обогрев на митсу? Ты же лобовое не в калину ставишь. Сдается мне третий провод как раз для разгрузки штатной проводки и нужен.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
т808 писал(а):А на твое стекло скорее всего еще больше будет.
Не факт...
Интересно - какое сечение у проводов выходящих из нового лобового, ориентироваться надо будет на него.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):какое сечение у проводов выходящих из нового лобового, ориентироваться надо будет на него.
А что там ориентироваться,если можно просто к АКБ через амперметр подключить даже ДО установки стекла.
Вот только амперметр "мощный" нужен,либо последовательно включенные нити мерить,а потом на 4 умножить.
При штатном же подключении думаю,что каждая половинка ампер под 20 сожрет.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):А на твое стекло скорее всего еще больше будет.
По инструкции от КМКшек как раз 2х30А.
т808 писал(а):если не торопишься,то можно и последовательно скоммутировать (без верхней массы),тогда ток значительно меньший пойдет,но времени понадобится больше
А смысл в нём тогда? Тут как раз и цимес в том, чтобы быстро оттаять стекло и поехать. Зачем мне эта функция, если оно час греться будет?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Yurik 999 писал(а):Сдается мне третий провод как раз для разгрузки штатной проводки и нужен.
Да нет же! У них сверху масса объединена в ленту широкую. А снизу два плюса на каждую из половин.
Yurik 999 писал(а):какое сечение у проводов выходящих из нового лобового
4 квадрата
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
c105 писал(а):вот эта заглушка подойдет по размерам,чтобы заглушить дыру от заднего дворника ?
Это же целых 20 руб.
да и великовата она.
Лучше на мобилу эти пару червонцев кинь,а дырку моторчиком дворника "заглушишь".
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
c105 писал(а):прикинуть не можешь примерно подойдет нет?
Думаю,что не подойдет.
Эта заглушка диаметром 30 мм.,а дырка в двери по моему меньше 20-ти.
c105 писал(а):Остается найти заглушки вместо шильдиков
А почему бы их,если штырьки отломаны, на двусторонний скотч туда же не приклеить?
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
т808
шильдиков самих нет давно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
c105 писал(а):шильдиков самих нет давно
Ну этого добра - как грязи,а вот под заглушками в этих отверстиях гнить и начнет.
Другое дело на скотч.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы