взял там же, керн и набил метки на верхней шестерни ГРМ и на кл. крышке у трамблера.
Ремень, раз пять рвало - не было проблем вообще.
Метки совместил, ремень одел и вперед. Мотор, как работал ранее, так и продолжал работать.
Мотор 1.3, кто то скажет, что клапана гнет. У меня от таких катавасий, была установлена 2я прокладка под ГБЦ., а потом было время и возможности - сделал проточки в поршнях под клапана.
Объем камер сгорания увеличился - степень сжатия упала.
Конечно начальный и ЭБУшке он очень нравится
http://chiptuner.ru/content/typem797/
Зачем? Там и штатных меток хватает.
А вот это вполне объясняет работу при -1 гр. Объем камер сгорания увеличился - степень сжатия упала.
"пластмаскам"
"пластмаскам"
на ГРМ кожухе(пластмасса) нанесены метки
В основном использовались метки на маховике и свои сделанные на звездочке ГРМ и трамблера.
Кстати, по этим меткам хорошо следить за состоянием ремня ГРМ. Если метка "ушла", то ремешок просится на замену.
Ремень не вытягивается, а значит увидеть по этим меткам ты ничего не сможешь
Шкала зажигания.JPG | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 8.45 KB |
Просмотрено: | 9605 раз(а) |
ну почему же? Во время эксплуатации, ремень ГРМ имеет свойства к вытяжению. За 25-30тыс. км пробега, пару раз его приходится подтягивать.Если качество подкачало - то и по боле. Но не в этом суть.
На рис. левая часть раннее(опережение) зажигание от 0 и правая - позднее . Что тут не так?
пробежал на девятке, с установленным УОЗ минус 1градус (опережение, раннее то есть).
Отключаешь "вакуумник", стреляешь стробоскопом на метки, делай как надо. Пишут для 92ого, 1градус опережения (минус 1), значит так и надо делать. Подключишь вакумник - будет минус 1+7=-8градусов. Нажмешь педаль при трогании, снова УОЗ уйдет на минус 1 по УЗО.
С терминологией у вас путаница. Уоз - означает опережение (букву о видишь в "уоз"?). Если пишешь "я из опережения отнял 1 градус", не удивляйся что тебя не понимают.
Уз - угол зажигания -1, тут и коню ясно что это раннее будет.
Короче все непонятки, что терминологию надо правильно применять.
уоз параметр отрицательный.
Вот так пишется график "УОЗ", без минусей на цифрах.
согласен, лепите мне бан Smile
согласен, лепите мне бан Smile
Меня не много мицубисивский двигатель спутал, у того коленвал крутился против кручения колес
согласен, лепите мне бан
С терминологией у вас путаница.
Меня не много мицубисивский двигатель спутал, у того коленвал крутился против кручения колес
Ремень не вытягивается, а значит увидеть по этим меткам ты ничего не сможешь.
прекращай тут срать.
Резина она есть резина. Вытягивается, мама не горюй.
Резина она есть резина. Вытягивается, мама не горюй.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы