Страница 93 из 199
-Viewer-
Про текущее
Приобрёл "лучшего друга криворукого красюна":

К нему, конечно, требуется ещё финишный состав, но на полноценный жбан оного копеек не хватит, так что браться будет "стограм" в каком нибудь простецком пластиковом стаканчике.

Ещё наконец доехал предмет глобальных интырнет-срaчей - присадка в масло 3тон-пламет. Сию субстанцию я вообще хотел набубенить в компрессор, дец которому уже давно пришёл Smile и в котором несложно пронаблюдать эффект (ну или его отсутствие), однако пузырь оказался здоровый, поэтому "лишнее" взял да и бузанул в машину (прикинув, что до замены масла осталось тыщщи 3,5, если вдруг оно изгoвняется не страшно поменять). И что интересно, заметил странное. Нет, мощщи не добавилось и все приборные показатели остались на своих местах. По тишине работы тоже хрен знает, т.к. движок и так не слышно. Странность получилась другого рода: здорово "смягчилось" трусилово перегруженного движка, ну когда ползёшь в пробке на 2-й передаче. До заливки звук был звонкий, а стал более глухой. Похожий эффект даёт заливка 10в-60 после 0в-20 Smile, но масло я проверял - в холодец оно не превратилось. Затра ещё холодное проверю на всякий случай. Так что может сия отрава и компрессор частично "починит" Smile.
d.dmitry
-Viewer-
Я после мокрой шкурки 800й, в зеркальный блеск натирал тряпочкой, участок 10*10см за 15минут, Сапфир Антицарапин http://24-7-365.ru/cat/dom-sad-uvlechenija/avtotovary/pasta-sapfir-anticarapin-120g-7121.html на семёрке после покраски убирал переопыл и потёки.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Брал в ашане в автоотделе, интересно было, можно ли обойтись без елозания тремя разными пастами дорогими. Оказалось этой одной хватает для зеркального блеска.
-Viewer-
d.dmitry
Если после 800-й шкуры паста спокойно убирает царапины - значит она очень сильно злая и после неё для достижения полноценной блестючести надо обязательно тереть более мелкой.
А мной чиниться будет дорогая и к тому же чёрная машина, причём самая видимая часть - капот. Поэтому материалы должны быть предсказуемые, чтоб точно перекрашивать не пришлось.
-Viewer-
Об особенностях инопокраски
Раз уж начался разговор за красню, имеет смысл его продолжить Smile. Тем более что в процессе развандаливания находится машин заведомо не россиянского изготовления. Впрочем, изготовление там таньваньское и сравнивать его с россиянским вполне уместно Smile. Детали все родные за исключением поверхностного перекраса или всей машины, или отдельных элементов, но перекрас делался поверх всего и как оно с завода таким образом не пострадало. Сама машина Ford Escape она же Mazda Tribute.
Сперва был исследован капот. Он покрашен отменно, лучше, наверное, только когда сама железка нержавеющая Smile. На оцинкованную железку нанесён какой-то очень специфичный грунт - отскрести его крайне непросто и с согнутой под 90 градусов железки он не отлетает, а гнётся вместе с ней. Дальше стандартные наполнитель и краска, хрупкие и сыпучие как обычно Smile.
А вот дальше случился заход в более интересные места Smile, скрытые от глаз пластмассами. В пороги. И вот тут картина изменилась до неузнаваемости: обычная оцинковка покрытая наполнителем и краской. Обколупывается ногтем. И, естественно, 50-60% площади облезло и заржавело (за 9 лет эксплуатации).
То есть техпроцесс следующий: навеска красится отдельно и полноценно, а кузов - как придётся Smile. В дополнение к этому никаких жирных замазочных составов для скрытых полостей не используется в принципе: отъездил достопочтенный гражданин "скока положено" - и рассыпалось корыто на фрагменты. Единственное утешение - можно двери с капотом на разборку продать Smile.

P.S. Ихспиртизу масла также сделал. Из поддона "начерпал" щупом образец и в качестве эталона сцедил остатки из канистры. Результат вышел предсказуемый: серьёзных отличий вроде "одно вода, а другое холодец" не обнаружилось. За ~180 км пути тоже ничего сверхъестественного не случилось, маслофильтр на месте Smile, лампа давления подмигивает на 300-400 оборотах, заводится и едет как всегда. Но бренчит движок по-прежнему тише чем до заливки адовой жижки. Гаражный компрессор также заправлен и активно кряхтит. Где-нить через месяц надо его разобрать и поглядеть, чего с ним жижка сотворит.
-Viewer-
Про химикалии
Пользуясь случаем набрано разного дерьма для всяких работ Smile. Одни виды "дерьма" ранее в теме показаны не были, а другие понравились и закуплены повторно Smile.

1. Переходной растворитель. Незаменимая вещь при кусочном ремонте металликовых железяк:


2. Шпакля жидкая. Будем пробовать чуть более выкобелистую нежели чем Новол:


3. "Сто грамм" Smile. А для саврименных последователей модных трэндов "in sto gram". Оно же - паста полировальная сверхмелкая. Ясное дело уже опробована на Тазомашине; дверь, до этого момента натёртая "однократным" составом Deerfos, действительно стала более блестючей, что хорошо:


4. Антигравий серый. Ввиду того что крашу я им обычно по-человечьи, т.е. не поверх краски а под, изначальный цвет не принципиален ибо всё равно его не видно:


5. Грунтовка наполнительная:


6. Лак:


7. Набор консерватора Smile:

Эта вариация пушсала воняет как-то нехарактерно, но при этом оно нормально-дубовое и цвет соответствует тому что должно быть.
d.dmitry
Переходной растворитель я не пробовал, но по ютубу им восновном просто лак разбавляют 30%лак 70%растворитель.
Есть на ютубе ролик, на ниве по переходу пшыкнули растворителем-переходным, и потёк лак с ним.

По грунтовкам для себя решил, в будущем если надо будет красить, брать многофункциональные антикорозийная+заполняющая(акриловая), у реофлекса такая есть, чтоб меньше разных банок - всё в одной. Так ещё пол банки обычного реофлекса в кладовке.
Никак не соберусь к покраски двери поцарапаной, металик, на моём кобальте.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Есть на ютубе ролик, на ниве по переходу пшыкнули растворителем-переходным, и потёк лак с ним.


Всё логично hehe, этот раствор для того и нужен. Поливать-то надо только опыл, причём только на старой засохшей краске. Свежую базу, если она перекрыта недостаточно, поднимает на-раз, поэтому с такими штуками надо аккуратно себя вести Smile.

d.dmitry писал(а):

в будущем если надо будет красить, брать многофункциональные антикорозийная+заполняющая(акриловая), у реофлекса такая есть, чтоб меньше разных банок - всё в одной.


А нафига? Универсальное всегда хуже специализированного Smile и любой наполнитель мягкий: камушек прилетел и привет срочная перекраска. Тем более если свою машину чинить, а не кому-то с требованием за 3 часа и 3 копейки.
-Viewer-
Сегодня "знаменательный" день: в 1998-м году случилось интересное событие, когда "деревянненький" обвалился в 3 с лишим раза. Теперь-то мы к такому уже попривыкли, а тогда это было событие. Этот день я ждал с некоторой тревогой, т.к. в отличие от предыдущих лет Киндер-сюрприз снова "при делах", как тогда, а до кучи мощный рыжий старикан к вопросу подошёл серьёзно, не как абамачмо, поэтому в воздухе весьма сильно попахивает далеко не фганцузкой парфюмерией Smile. Но с другой стороны тогда у меня было $900 - как раз комп собирался покупать плюс кое-какие жизненные перспективы, а сейчас в заначке есть $3 и полное отсутствие перспектив, следовательно особо сильно вчерась я не тревожился Smile.

Ну и попутно затестировал жидкошпаклёвочный состав. Он оказался довольно неудобным потому что бодяжится с активатором в соотношении 50 к 1. Ни один из имеющихся мерных стаканов, ясен пень, под такое не предназначен, следовательно пользовал старый добрый способ - на глаз Smile. К универсальному разбавителю шпакля отнеслась плохо, но зато к 650-му растворителю - нормально, таким образом "покрас" прошёл хорошо. В качестве дополнительных извращений в готовый раствор добавил немного чёрной базы, а то шпакля такая же белая как и грунт. Как ни странно, засохло всё строго по-написанному (2-3 часа) - за 2 часа 15 минут Smile. Хотя первые полчаса пилилось неважно. Но тут я сменил шкуру Р320 на Р180 и обдиралово здОрово ускорилось Smile. И ещё часа через 4 у меня получился капот правильной формы с тремя небольшими ямками, которые, естественно, я залил "вторым слоем" и оставил сохнуть. К завтрашнему дню вся эта дрянь усядется и можно будет смело переходить к более ювелирным работам Smile.
Runik
В 98-м денег и так и сяк у мну не было, у студентуры. В 2014 тоже не было. Так что ложил на кризисы эти. Мне вот некогда, негде и лень красить ржавй таз. Razz
d.dmitry
Напомнило, как в 2012 ждали метеорит. Я тогда радовался, что метеорит прелетит за месяц, до необходимости ехать на тех-осмотр моей машины))
-Viewer-
Runik писал(а):

ложил на кризисы эти


Ложить-то можно сколько угодно, но когда хавчик в магазине добавит ноликов в ценнике, может не хватить сил чтоб поднять то, что собирался ложить Wink.

d.dmitry писал(а):

Напомнило, как в 2012 ждали метеорит


Метеорит вещь если не фантастическая, то как минимум управляется вселенским разумом. А вот иканомика управляется вполне конкретными специализдами, зарекомендовавшими себя с самой лучшей стороны Wink.

Всем, долгожданное
Наконец (точнее "ну нифига себе как быстро") доехала заветная коробочка:

с "хвостиком", при помощи которого с очень высокой вероятностью будет положен конец корявой работе движка.

Отдельного внимания заслуживает комплект из нескольких визиток, вложенный в комплект поставки непонятно зачем Smile. Хотел бы я посмотреть на того экстремала, который поедет настраивать машину за 3500 км в одну сторону Smile.

P.S. Собрал "настроечный стенд". Адаптыр оказался рабочим, во всяком случае программа его видит. И уже впечатлило количество всяких настроек - их просто дец как много, разбираться, чувствую, придётся долго... Smile И как бы не пришлось искать "беспроводной" ноут, потому что все имеющиеся в доступе работают исключительно от розетки и никак иначе, а преобразователя 12-220 насколько помню тоже ни у кого из знакомых нет.

А заодно сегодня провёл масштабное исследование Smile на тему плёнок. Ну тех, которыми обклеиваются чтоб кирпичами машину сильно быстро не било. От ценников пришёл в уныние: обделать капот самой дешёвой (3М ващще от 5 тыр за метр хотят) встанет под 4 тыра. Но с другой стороны - перекрасить где-то 2,5 и как показал опыт через 1,5 года это уже "решето", а не капот, так что надо собирать бабло.
CROU
-Viewer-
ты что писал про малую скорость вентилятора радиатора с калиновским шунтом-у тебя он как включается-радиатор старого типа и внизу датчик стоит,то на какую температуру датчик и от чего или обычный? или иначе?
-Viewer-
CROU
Малая скорость включается мозгами. При 97 градусах или вместе с кондеем. Большая - кнопкой (т.е. вручную) или датчиком давления фреона.
-Viewer-
Про поражения
Большая часть тутошних рассказов о злодеяниях обычно повествуют о победе над той или иной хреновнёй. А в этот раз финал вышел обратный. Но в то же время рассказы пишутся ради общеобразовательных целей, так шта если читатель не будет повторять сотворённую мной фигню - уже хорошо Smile.
Итак, после подключения компа к газоустановке вылезла тьма всяких ужасов, которые газомозг себе нафантазировал Smile. Куча ошибок была вычищена, отключённый полуДАД подключён и процесс настройки стартовал. Часов через 5 стало ясно, что творится страшная неведомая йня Smile - газовпрыск так и не заработал. Причём если до вмешательства система хоть через задницу а работала с отключенным датчиком, то после - перестала. Ладно, хрен ли делать, надо разбираться. Настроечная программа регулярно сообщала, что диаметр форсунок мал и что надо б его того-сь, увеличить. Ну увеличить - значит увеличить, разбираем форсунки, сверлим, собираем обратно и... И нифига facepalm.
Важное замечание: сами форсунки, как выяснилось позже (и само собой обойдётся мне в покупку новых), разбирать нельзя. Они, падлы, регулируемые и для регулировки нужен спецприбор цена которого равна цене новых форсунок (вследствие чего наxeр он не нужен).
Следующим актом осуществлена перепрошивка. Из расчёта что все дегенеративные изменения, которые натворились "настройками" убьются, но здесь тоже не повезло: включать газовый режим с кнопки мозги теперь отказались вообще, только с компа.
Дальше поковырял интырнет, но ничего похожего на происходящее не нашёл. Обсуждается в основном всякая ерунда и идёт сёр "вот эта фирма - гамно, а вот эта - ващще супер". Собственно, про гамно я был в курсе ещё до покупки, задача "постепенно поменять дерьмовые компоненты на поприличнее" ставилась изначально, так что выщипывать волосяной покров со всяких мест даже не порывался: поработало это дерьмо сколько-то - и хорошо. Однако даже самое сифилисное дерьмо должно хоть как-то работать когда все исполнительные механизмы типаисправны и мозги на все команды отзываются. Стало быть "железный" косяк есть.
В общем ещё разок снял форсунки, восстановил диаметр дупел (комплект свёрл заранее был запасён как раз на такой случай), отрегулировал ход клапанов на-глаз (а то сперва получилось так что ващще его убрал), собрал всё обратно. Ткнул лампочку в разъём 4-й газофорсунки и... И нифига. Ткнул в 3-й разъём - опять нифига... Как, нахрен так? Они ж, падлы, щёлкают и ошибки по пропускам лезут. Смотрю разъёмы - ну всё как надо, каждый подписан, подключено верно... Или таки нет? Человечачий фактор - штука занятная. Лезем в программу, переназначаем с 1-2-3-4 на 4-3-2-1. Включаем впрыск 3-й форсунки и смотрим где бензомозг пропуски найдёт. Ага - 3-й цилиндр.
Таким образом выяснилось, что некий петух, который на заводе подписывал разъёмы подписал их через анус. Мне б при монтаже проводов проверить это дело, но хорошая мысля, как известно, приходит сильно позже. В общем за 2 дня ковырятельств нашлось 4 перепутанных разъёма, сломаны газофорсунки и в мозг вшито нерабочее гамно facepalm.
И только один момент остался без ответа: почему на старой "заводской" прошивке установка работала даже с перепутанными проводами? И ведь относительно нормально работала, больше 5 тыщ я проехал Smile.

Дальнейший план действий, в принципе, тоже понятен: купить и внедрить приличные форсы, вшить старую версию прошивки и попытаться повторить настройку Smile.
d.dmitry
-Viewer-
А вшил ты обновление заводское, или супертюнинг?
С перепутаными номерами форсунок должно работать както, впускной клапан откроется и всосёт что форсунка пшыкнула, тут точность впрыска не особо критична.
По "чёто всё поломалось", аккуратнее кнопки в проге жать надо))
Вроде бывает что надо указывать проге, какие газофорсунки поставил, ну я этим не занимался - так слухи)
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

А вшил ты обновление заводское, или супертюнинг?


Заводское, естественно. Да и вряд ли кому-то придёт в башку допиливать эту прошивку ибо в ней "с завода" можно накручивать всё мыслимое и немыслимое.

d.dmitry писал(а):

С перепутаными номерами форсунок должно работать както, впускной клапан откроется и всосёт что форсунка пшыкнула, тут точность впрыска не особо критична.


Оказалось что критично.

d.dmitry писал(а):

По "чёто всё поломалось", аккуратнее кнопки в проге жать надо


Фокус оказался проще: любая новая (в смысле новой серии) прошивка требует ~50 км накатки на бензе.

Так вот,
-Viewer- писал(а):

Дальнейший план действий


был чуток скорректирован накруткой километров, в процессе которых газовый клапан вдруг щёлкнул, красный диодик (свидетельствующий о наличии каких-то проблем) на пульте потух и всё заглохло Smile. Поэтому приехав в гараж продолжил "банкет":
а) ещё разок пересобрал форсунки "по оборотам винта" Smile
б) подключил программу и запустил настройку.
Опрерации прошли успешно - газ заработал. И сделав пробный заезд "до родника" (мокрое шлифование требует много воды, которую надо возить Smile) отметил, что тащить стало зверски, разницы с бензом практически не ощущается.
Ясен пень упёрся в косячные элементы. "Сверхдорогой" и "сверхпородистый" редуктарио фирмы Digas поддерживает выходное давление в очень широком диапазоне Wink. По форсункам разбег впрыска также довольно существенный (на них наезжено ~6 тыщ и уже есть натёртости на железе, поэтому их "фтопку" без сожаления) и хоть программа учитывает этот момент, не факт что при другом давлении на входе эти коррекции будут верными. Настройку я делал днём, когда в тени было +26, а вечером, когда стало 19, уже вылез джекичан по бедной смеси. То есть на жаре при максимально закрученном винте редуктор выдавал "очко", а когда подпор с баллона убавился легко может выдавать и "полочкА". При этом, понятное дело, будут косяки впрыска, которые автоматика скорее всего по-нормальному не уберёт. Поэтому покуда сия обвеска не будет поменяна не более человечью, идеальной работы ждать не приходится.

Но в любом случае подглючивающая работа намного лучше чем ващще никакая Smile. Хотя бы даже тем, что вместо финансирования компании Royal Dutch Shell "лишние" средства можно пустить на покупку приличных газокомпонентов.

P.S. А ещё на днях случилось интересное. После первого дня газоонанизма, когда над движком совершались непрерывные шестичасовые издевательства, по пути домой на светофоре вдруг заглох. Чтоб "с нифига" на бензине заглох - такое последний раз было хрен-те когда, когда ещё модуль зажигания был тазовский и который иногда позволял себе хреновничать. Перезавёлся, еду дальше. Бац - дерготня началась. И джекичан вылез: Р0335 и Р0340. "Вот тебе раз" подумал Штирлиц Smile, кажись ДПКВ сдох. Минут через 5 дерготня пропала и в следующих поездках не появлялась, но датчик я на следующий день всё же заменил. А то уедешь так далеко Smile...
И ещё снова потихоньку вылезает кармическое проклятье моей тазомашины - проводка датчика скорости. Пора, по-видимому, наконец вынуть из ящика запасённый года 2 назад разъём н/о и внедрить. Пока эта гнида где нить по дороге снова не отпала и чтоб не пропало несколько статистических километров Smile.
Vicsar
-Viewer-
Доброго вечера!
А что за газомозг поставил?
-Viewer-
Vicsar писал(а):

А что за газомозг поставил?



Несмотря на частые газофорумные возгласы вида "лабусы ё..ные, х..ни понаделали" ничего плохого на текущий момент про него сказать не могу. Отсюда есть мнение, что те говоруны идейно близки с другими, которые поливают какой Тазы и покупают соплярисы. За свою цену - вполне нормальный, настроечная программа и прошивки в свободном доступе на офсайте.
CROU
-Viewer- проводку случаем не запек к датчику коденвала над катализатором или пауком забыв ее подвязать?
-Viewer-
CROU писал(а):

проводку случаем не запек к датчику коденвала над катализатором или пауком забыв ее подвязать?


У меня, конечно, порой случаются косяки и просчёты, но не чтоб такая элементарщина Smile. Провод привязан даже к головочной опоре и, само собой, на штатные уши внутреннего щитка ремня. Даже гофра на нём заменена на новую. Единственное где может быть слабое место - места пайки датчикового разъёма. На момент установки разъёма онанотехнология обмазки спайки дерьметиком перед заделкой в термоусадку не применялась. Широко применяться она стала недавно, после того как отгнивший батареечный провод чуть по миру не пустил, а датчиковый разъём я уже даже не помню когда делался.
Но в любом случае если б там начало отваливаться, глюки бы продолжились. Тут либо сам датчик подох, либо крупное железное гoвно на него прилетело и впоследствии отпало, потому что традиционный "йожык" со стороны шкива в этот раз был похож на дикобраза Smile.

Ну и настройка газовпрыска вроде бы как завершилась. "Рекалибровку" я произвёл ещё разок, т.к. после первой относительно успешной настройки в холодном виде лезли пропуски и трассовая динамика оказалась настолько паровозной Smile, что для обгона задолбавшего лоховоза чей драйвер всю дорогу по мобиле трындел пришлось включать бенз. Поэтому была применена индейская хитрость: настройка (вопреки "книжке") делалась на недогретом движке (50-70), т.к. если при полном прогреве случится "пересос" - его уберёт бензомозг + газомозг тоже умный аднака и функция долгосрочной адаптации в нём есть. Но при этом гарантированно не будет "недососа" в холодном виде.
Результат превзошёл все ожидания с одним незначительным недостатком: трассовый дроссель получился 16-18%, поскольку если ехать "как привыкла правая нога" - получается 140-150 км/ч всю дорогу. Собственно в ходе проверочной поездки по свежесделанной (плешивец перешёл в фазу активной подготовки, местами даже "платные обочины" поубирали) пустынной дороге сие не принципиально, а вот в "цивилизации" это опасно попадаловом, т.к. треног расставлено много.
Константин_EX
-Viewer-
дай совет. какую смазку купить для направляющих суппорта, и поршней?
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

дай совет. какую смазку купить для направляющих суппорта, и поршней?


Для поршней:

как вариант - любая синтетика.

Для направляющих в последнее время пользую "универсальную":

собственно тут подойдёт любая, выдерживающая градусов 100 и умеренно водостойкая.
Dranik
Константин_EX писал(а):

какую смазку купить для направляющих суппорта, и поршней?


ТРВ.
CROU
пользуясь случаем до кучи спрошу чем ролики грм после промывки лучше смазать?
Константин_EX
Dranik
заказАл LUCAS/TRW PFG110 на автодоке. 193 руб. 25 гр.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 93 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы