Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, что это за мовиль или какая-то смесь, которой мажут днище в салоне. Она не высыхает даже спустя 10 лет. Запаха не слышно от нее. На вид черная, если на руке то темно_коричневая. Похоже на незастывшую смолу. но только мягкая. Не знаю что это такое но кузов от нее как новый. Хочу такой же промазать (освежить) кузов внутри но не знаю что это. Она не течет и липнет. Может кто то знает. Хотя бы предположения. Наверняка есть знающие люди в этой сфере.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
И смешать с пушсалон и нигролом
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Andrey163 писал(а):И смешать с пушсалон и нигролом
А какая пропорция. Вязкость какая?
Разве нигролу можно контактировать с кузовом? Читал что при определенной температуре нигрол вызывает коррозию. Что то в этом роде....
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Дайте почитать, где вы находили
вон лысик, пушсалом с нигролом задние крылья проливал, ржи нет от слова совсем
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Andrey163 писал(а):Дайте почитать, где вы находили
Я сам уже не помню. Так бы ссылку кинул. Была какая то авторская статья))) Спасибо)
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Alexey00000 писал(а):Разве нигролу можно контактировать с кузовом? Читал что при определенной температуре нигрол вызывает коррозию. Что то в этом роде....
на оке проделывал операцию такую уже без малого 6 лет прошло. всё в поряде. Делайте и не читайте что на заборе написано., там дрова.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
sigal2114 писал(а):
на оке проделывал операцию такую уже без малого 6 лет прошло. всё в поряде.
А если вместо резинобитумной мастики намешать мовиль? Разница будет?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Мовиль для скрытых полостей пойдет. Можно малость маслом его разбавить самым дешевым. Только покрытие пола должно быть непроницаемым для этой дряни. Под штатную шумку не пойдет.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Alexey00000 писал(а):А если вместо резинобитумной мастики намешать мовиль? Разница будет
Будет.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Подскажите, пожалуйста, сколько нужно на 1 кг мастики пушсала и нигрола, чтобы промазать пол в салоне и не твердело?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
В салоне достаточно пушсала с нигролом. Мастика на днище нужна.
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Andrey163 писал(а):Мастика на днище нужна.
С этим порядок, я просто хочу повторно сделать. Выше было написано, что мастика разбавляется с салом и нигролом
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Так хоть напиши пожалуйста пропорция какая
Добавлено спустя 37 секунд:
Сколько на 1 кг сала нигрола надо
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Я бы 1/1/1 пропорции смешал
все на глаз делаетс
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Промазал пушсалом пороги под накладками, до этого их обработал боди антигравием, это пушсало жёстко воняет, хоть даже в салоне и не мазал ничего, ещё оно долго сохнет говорят, а вонь стоит уже 3 - е сутки в салоне, езжу с открытыми окнами, пофиг. Голова болит от этого запаха блин. Мовиль быстрее выветрился, кордоном резино - битумным мазал сварщик дно изнутри когда заварил, сутки и уже запаха нет, а пушсалом в салоне мазать дно я бы не рискнул )
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Andrey163 писал(а):И шо теперь, не мазать?
Я намазал пороги под накладками пушсалом нигрол и мовиль. Жидковатое получилось. Лучше бы одно сало и чуть нигрола. А на счет запаха, был несильный может неделю. И потом все выветрилось
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
И пуш салом намазал дно оно подстыло постелил газету. Вроде отлично. Мне нравится
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
пушсало изнутри лучше на дно лучше будет чем мастика битумная? А если с нигролом не мешать эффект на много хуже будет?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Alexey00000 писал(а):
Я намазал пороги под накладками пушсалом нигрол и мовиль. Жидковатое получилось. Лучше бы одно сало и чуть нигрола. А на счет запаха, был несильный может неделю. И потом все выветрилось
я тоже сперва зачистил ржу, обработал цинкарём, потом боди прошёлся аэрозолью и сверху уже пушсалом, сами пороги и днище снаружи вдоль порогов, не знаю на долго ли хватит ) но все хвалят пушсало.
IMG_9712.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
249.33 KB |
Просмотрено: |
347 раз(а) |
|
IMG_9840.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
315.97 KB |
Просмотрено: |
365 раз(а) |
|
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Serj886 писал(а):пушсало изнутри лучше на дно лучше будет чем мастика битумная?
Наслышан, и тут на форумах писали, что на пол внутри никто не кладет резино битумную мастику. Лопается собирается влага и т.д. Это все я привел из вышесказанного в темах по поводу обработки пола резино битумной. Если немного добавить нигрола, в пуш сало оно не так быстро будет застывать. Смотря чем ты собрался обрабатывать. Если кисточкой, можешь и не разбавлять. Я, честно, говоря не пробовал одно пуш сало. Спрашивал тоже почему нельзя только салом, сказали лучше с нигролом.А обоснованного ответа так и не узнал.
Добавлено спустя 59 секунд:
Alexey00000 писал(а):пушсало изнутри лучше на дно лучше будет чем мастика битумная?
и если ты положишь мастику на дно будет выедать глаза))
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Вот мне этот сварщик дебилоид и намазал после варки латки со стороны водителя резино битумной мастикой прям на ржу блин, цинкарём походу и не обрабатывал
. Уверял, что после мастики гнить не будет ничего, вот и верь им после этого. Тогда остаётся вариант на мастику сейчас пушсало, накрыть это всё дело строительной плёнкой ну и следить за течью в салон
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Serj886 писал(а):резино битумной мастикой прям на ржу
Так он разводил ее чем нибудь? Нигролом или пушсалон? Или просто так намазал? Если одна мастика без ничего....тогда растопи пушсало и чуть нигрола и промаж то место... в идеале было бы после сварки промазать преобразователем потом грунт и на грунт сало с нигролом. У каждого свои заморочки по поводу антикора. Я делаю так и пока за 10 лет все целое где мазал
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
он развёл мастику с уайт спиритом и на зачищенную ржу намазал, на счёт того обрабатывал цинкарём или нет подозрение, что не обработал, хотя говорит, что проходил им, просто всё быстро он как то сделал в спешке, или обработал и не дал высохнуть. Сегодня пошёл дождь, с водительской стороны сухо всё, но вот спереди под пассажирским ковриком опять вода.... дно изнутри всё целое, сверху у моторного отсека сухо, возможно под порог затекает, тем более в двери (как оказалось не родной) одно всего дренажное отверстие и то забитое, придётся сверлить дополнительные сливы, уплотнитель менял месяца 3 назад, 9 - шный купил. Возможно ещё из за отсутствия заглушки в крыле под локером затекает вода при езде по лужам...уплотнитель лобового тоже менял недавно. На выходных займусь обработкой пола капитально.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Alexey00000 писал(а):
Если одна мастика без ничего....тогда растопи пушсало и чуть нигрола и промаж то место...
А пушсало растапливать обязательно? Я просто открыл банку, а оно жидкое как варенье, без растопки хорошо наносится, или при нагреве оно меняет свои свойства?
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Serj886 писал(а):меняет свои свойства
Нет не меняет. Я не видел пушсало мягкое. У меня как кирпич упаковкой сделано. Оно твердое. Тогда мажь так. А по поводу течи это надо смотреть все. Если будешь пол мазать вытяни всю шумку и так поезди по лужам увидишь откуда течет. И когда поставишь заглушки в кузов замазюкай пушсалом чтобы наверняка. Может еще течь под кожух салонного фильтра который под капотом.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Благодарю за совет ) заглушки поставлю под крыльями в ближайшее время, пока грозы не начались. А салонный фильтр я установил адаптер для 10-чного фильтра, правда он встал как то не особо ровно под родные отверстия, не плотно в общем прилегает уплотнителем к кузову, пришлось герметиком промазывать щели, а потом пушсалом, чтоб наверняка.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
На днях решил пушечным салом обработать под локерами передние крылья и заодно дно изнутри, сиденья снимать не стал, прошёлся только спереди ибо эти места больше всего пострадали ). С водительской стороны которую варил этот индеец он намаз мастику резино-битумную поверх ржавчины и накрыл на не высохшую плёнкой, в итоге мастика начала уже отслаиваться и между плёнкой и дном вода....то ли конденсат, то ли опять пропускает воду...замазал все швы автопластелиномс каким то преобразователем ржавчины, заглушки тоже промазал им же, обработал дно цинкарём и сверху пушсалом намазал на высохшую поверхность, ну и положил обратно плёнку. Будем смотреть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы