Страница 1 из 1
Alexandr972
Всем привет! На двигателе 1,5 в рампе давление на хх 2,2 , а на движке 1,6 давление 3,8. После замены двигателя на 1,6 у меня осталась старая топливная с давлением 2,2 . При работе на хх коэфф коррекции времени впрыска примерно 1,12 расход топлива 1 л/час. Снимаю вакуумный шланг с рдт давление подскакивает до 2,8 и при этом коэффициент коррекции впрыска становится 1,03 и расход топлива 0,8 л/час. Подсосов воздуха сколько не искал нет.
Вопрос с чем связано что на двигателях 1,6 подняли давление топлива хоть и форсунки более производительные стоят?
Может есть смысл тогда навсегда снять вакуумный шланг с рдт?
.kkursor
На 1.6 давление в рампе выше, потому что РДТ стоит не на рампе, а в баке на модуле бензонасоса. Свой РДТ можешь вообще снять, но давление ещё выше должно быть.
leon1180
помоему в рампедавление должно быть около 3 при любом раскладе.. 2.2 это мало.. У меня на ниве такое было.. На холодную с утра ехала тупя как будто на карбе без подсоса.. Насос поменял, стало 3 и пох на мороз
Alexandr972
Вот и думаю а для чего оно там выше ? И достаточно ли мне штатного давления 1,5 для двигателя 1,6
TDream
Alexandr972 писал(а):

И достаточно ли мне штатного давления 1,5 для двигателя 1,6


У тебя и для полтарухи давки недостаточно (3,0 должно быть), не говоря об 1,6.
Dranik
TDream писал(а):

У тебя и для полтарухи давки недостаточно (3,0 должно быть),


не должно там быть 3.0 на ХХ
не говори того чего не знаешь supercool
на полторахе на ХХ всю дорогу 2,4-2,6 это норма при таких цифрах авто едет свои паспортные без проблем и даже стрелку по приборке ложит .
при снятии трубки 3.0 -3.2
leon1180
вот имменно, при снятии трубки 3-3.2 .. У автора 2.8 это мало.. Пусть выкинит нах насос
т808
leon1180 писал(а):

У автора 2.8 это мало.. Пусть выкинет нафиг насос


Ему прежде необходимо манометр проверить.
Alexandr972
Та нормальный манометр. Насос на стенку больше 4 дал это без фанатизма пережимал. Тут основное если снять вакуум с рдт что даст? И зачем эта вакуумная регулировка?
.kkursor
Alexandr972
На 1.6 обратки нету, поэтому там нужно постоянное давление в рампе.
Dranik
т808 писал(а):

Ему прежде необходимо манометр проверить.


+1

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Alexandr972 писал(а):

Насос на стенку больше 4 дал это без фанатизма пережимал


так то насос считается окуительным когда в стенку давит 5 это хорошо, а вот если 6 это отлично,
а если 4 манометр кажет думаю понимаешь что это не есть гуд, поездить хватит, но это уже можно сказать труп.
Alexandr972
С насосом мне понятно что на подходе. Вопрос в самом давлении. С какой целью завод на 1,6 увеличил давление сделав его стабильным. Попробую снять вакуум с рдт и без него проехать.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Или по другому есть ли у кого двигатель 1,6 с топливной системой от 1,5 и как он ездит?
Dranik
Alexandr972 писал(а):

С какой целью завод на 1,6 увеличил давление сделав его стабильным.


ну как минимум потому что было полтора литра, а стало 1,6 литра.
Alexandr972
Отвечаю сам себе. Без вакуума на рдт машина едет на хх уверенно даже на второй передаче и 1000 оборотах, но исчез подрыв при резком нажатии на газ на любой передаче. Короче вакуум на рдт что то типа ускорительного насоса на карбюраторах.

Обмануть судьбу и повысить производительность форс не вышло cry cry cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы