Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):У меня лампочка левого поворота то горит, то нет
Уверен что зто не лампочка в приборке отходит?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Не уверен
Начать диагностику с этого?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Начать диагностику с этого?
Естественно.
KLF157
На форуме 9 лет
Сообщения: 353
Авто: Ваз 2115
Машина 1.5 8кл Январь 7.2. Два года назад купил новый ДМРВ 116 в Existe. Сделал сразу проверку вольтметром, народным способом - показало 1.00... Прошло два года. Воздушные фильтры менял каждые 5-7 тысяч км. Подключил ромокабель, запустил программу OpenDiagFree - АЦП ДМРВ показало 1.035...при зажигании.... Минут через 20 повторяю попытку - уже показывает 1.055. Запустил другую программу диагностики - 1.05. Решил проверить вольтметром, по народному способу - 1.01... Кому верить? И неужели всего на 2 года их хватает (пробег 22000)
P.S. и какой дмрв всё-таки правильно ставить на такое авто - 116 или 037 как некоторые утверждают?
angtar
На форуме 14 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
KLF157 писал(а):какой дмрв всё-таки правильно ставить на такое авто - 116 или 037 как некоторые утверждают?
раз стоит Я7.2, то однозначно 116...
я бы на твоем месте проверил все массы жгута ЭБУ
KLF157
На форуме 9 лет
Сообщения: 353
Авто: Ваз 2115
Что ещё заметил- запускаешь программу диагностики - смотришь параметр АЦП ДМРВ при включенном зажигании - показывает 1.055...но иногда на секунду выскакивает значение 1.035.... То есть значение не совсем стабильно... Из-за чего это может быть?
MaDiM
На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
KLF157 писал(а):P.S. и какой дмрв всё-таки правильно ставить на такое авто - 116 или 037 как некоторые утверждают?
116 твой родной.
чо по воздуху кажет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):У меня лампочка левого поворота то горит, то нет. Значит ли это, что наружные повороты тоже не работают?
Ну ты настоящий главбух!
angtar
На форуме 14 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
KLF157
На форуме 9 лет
Сообщения: 353
Авто: Ваз 2115
Dranik писал(а):KLF157 писал(а):P.S. и какой дмрв всё-таки правильно ставить на такое авто - 116 или 037 как некоторые утверждают?
116 твой родной.
чо по воздуху кажет?
Воздух даже на новом датчике всегда был выше нормы - 10.8-11.5 на полностью прогретой
MaDiM
На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
KLF157 писал(а):Воздух даже на новом датчике всегда был выше нормы - 10.8-11.5 на полностью прогретой
Цитата:ML Массовый расход воздуха кг/час 8-13
Там все в нормах допуска
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
KLF157 писал(а):Воздух даже на новом датчике всегда был выше нормы - 10.8-11.5 на полностью прогретой
у тебя норма до 13кг,
где ты выше нормы увидел?
KLF157
На форуме 9 лет
Сообщения: 353
Авто: Ваз 2115
Вообщем вот что получилось. ДМРВ в программах диагностики через ромокабель показывало 1.035-1.055. Затем я забил на это и решил залить прошивку от Паулюса, попробывать покататься. До этого была залита Адактовская. Стал соединяться с блоком - связь с блоком не устанавливалась. Прочитал, что нужно выставить скорость 38400... Думал чушь. Выставил...и о чудо...связь с блоком установилась... Залил прошивку от Паулюса. Все успешно. Затем спустя время, опять подключился к колодке диагностики, смотрю показания ДМРВ - во всех программах стабильно 1.016. Замерил мультиметром сам - 1.02 (округлило). Совпадает.
Только так и не понял - это из-за другой прошивки...или же из-за установки правильной скорости соединения...
Последний раз редактировалось: KLF157 (09 Сентября 2017 00:14), всего редактировалось 1 раз
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
wirtgen писал(а):У меня нет пшика сейчас и до этого не было с адсорбером
У меня есть. Значит можно считать, что сепаратор цел...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Всем привет, горят предохранитель ф10 ,лампы целые , снял разъёмы ,вставил пред ,сгорел ,снял прикуриватель плюсом ,пред сгорел ....регулятору подсветки ? До него не добрался ...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А прикуриватель и регулятор подсветки на одном преде разве?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexandr008 писал(а):А прикуриватель и регулятор подсветки на одном преде разве?
Он имел в виду подсветку прикурВивателя.
Suse писал(а):горят предохранитель ф10
А без К4 в ЧЯ пред сгорает?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Не пробовал. Попробую.спасибо.к4 это что за реле ?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Реле контроля исправности ламп
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Всем привет. Проблема такая. Включаю замок зажигания в положение включения стартера, втягивающее реле срабатывает ( отчетливый щелчек и пальцами ощущаю... проверял) , но стартер иногда не крутит. Пробую несколько раз повернуть ключом, включая-выключая стартер, бесполезно. Тогда тупо перемыкаю отверткой силовую клемму втягивающего с управляющей клеммой , заводится всегда и сразу. Заменил втягивающее, месяца два проблемы не было. Сейчас появилась снова.
Так понимаю, что при включении стартера напрямую (вручную) напруга на управлющем контакте выше, чем при получении напруги с замка зажигания? То есть происходит следующее: пятаки во втягивающем по каким то причинам подгорели (окислились и тд) и чтобы "пробить " эту преграду надо чуток бОльшее напряжение, чтобы центральный контакт втягивающего (шайба)с большей силой и резче перемкнула пятаки ? Понятное дело , что напрямую напряжение всегда больше.
Таким образом, в чем трабл? в напруге с замка? Или с реле стартера и есть ли оно там. На девятках оно было под приборкой. На 13хе не нашел. В пользу моего предположения о низком напряжении говорит тот факт, что трабл происходит чаще всего после длительной стоянки.
Все электрикам ветки заранее спасибо
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Начни с масс )
Suse писал(а):пробовал. Попробую.спасибо.к4 это что за реле ?
Вытащил к4,предохранитель не перегорает ,открыл корпус к4 там в копоти все...
Поменял на новый ,так де горит пред с задними я разъём откидывал ,лампы целые пред горит ...потом вытащил спереди габарит и ближний (лампа головного света) ,так же горит предохранитель
Последний раз редактировалось: Suse (09 Сентября 2017 14:53), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
XADZZOX
Реле у тебя нет.
По симптомам - контактная группа замка устала.
Способы решения проблемы:
Установка реле стартера (как на 08), кстати оно под моторным щитом или замена контактной группы.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Yurik 999 писал(а):Установка реле стартера (как на 08), кстати оно под моторным щитом или замена контактной группы
А где лучше внедриццо в управляющий провод? Сразу после замка?
То есть его разрезать, конец с замка на управление реле, а другой конец разрезанного на силовой выход с реле ? Отдельно кинуть питание на реле и массу? Так?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Suse писал(а):Вытащил предохранитель не перегорает ,открыл корпус там в копоти все...
Поставил новое реле к4,включил габариты сдох пред на левый борт и подсветка ,лампы живые ...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
XADZZOX писал(а):А где лучше внедриццо в управляющий провод?
Под капотом, на выходе из ЧЯ, там силовые провода рядом, реле на моторный щит повесишь.
Возьми за основу штатную 8-ю схему.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы