между свечёй и ВВ. разрыв в пробнике 1 см.
Ну это ты напрасно такой ОГРОМНЫЙ зазор сделал!
Ну это ты напрасно такой ОГРОМНЫЙ зазор сделал!
Именно таким зазором и надо проверять.
С учетом зазора на свече в такте сжатия
Не в данном случае!
Этот зазор на воздухе в одном плече катухи как раз и будет эквивалентом ввёрнутой свечи и обеспечит пробивное в районе 14-15-ти КВ
Ну вы чо,китайцы Што-ли?
НЕ на массу вешает,а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с зазором свечи В ЦИЛИНДРЕ!!!
как минимум в полтора раза перегрузил.
это верный шанс убить то,что возможно пока живо.
ГОСТированная метода проверки требует зазора в 5,5 мм.
лично я бракую модуль, если он начинает сбоить на 1 см.
полутора кратная перегрузка исправному модулю не страшна.
если убил - туда ему и дорога
А вот этого мало!
Я при 13-15 миллиметровом зазоре проверяю.
Такой проверкой убить одномоментно можно ключ в модуле (еще хуже в ЭБУ)
Не соглашусь!
Если уж по ГОСТу,то тогда уж под давлением хотя бы в 10 атм
Нафига нам "атмосферы", нам главное создать условия, при которых модуль будет "разрешаться" искрой при нужном напряжении.
про ключ в ЭБУ не очень понял. Мой стенд с разрядником ......
Если уж конкретно подходить,то 10 мм на воздухе и 1 мм при 10 атм.
Автор же не на стенде МЗ тестит,а непосредственно на авто,ну а про ключи в ЭБУ,это для более свежих - тех,кто не на Модулях катается,а на катушках.
1.1мм в свече и 8 мм в пробнике, 9,1 мм общий зазор
получается много для проверки мз?
при этом будет 19-20 мм.
откуда 19-20 мм?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы