Dranik, здоров
По теплу буду менять патрубки, пока только радиатора (нижний начал у радика мокреть), думаю про самообжимки. По опыту, какие лучше ваговские 40-ки или кийные 44-ки? И вобще как они, доволен?
Патрубки БРТ пойдут, как они сейчас по качеству?
Клещи тоже думаю купить, есть какие-либо нюансы? Например, как лучше подлезть к нижнему штуцеру радика?
Т.е. такие клещи
http://autotools.in.ua/product/kleshchi-dlya-sema-pruzhinnykh-khomutov-pryamye-kod-62518/
бесполезны в плане добраться до нижнего патрубка радика без снятия оного?
Если снизу, сняв защиту и брызговик...
P.S. трубы силикон как зовутся?
тут я себе брал все патрубки.
давно ходят?
по слухам силикон лопается сразу, без видимых повреждений
я как то предположил сразу ,что г@$но
я под каждый хомут ложу два витка хб изоленты пока спасает)
Да и как сказать г@$но?
Патрубки резина?
Прошлый раз силикон вроде ставил?
А почему сразу не на брт?
дрочня это с изолентой
тут задача чтоб патрубок не порезать
на сегодняшний день лучше БРТ патрубков СОД нет получается
тут задача чтоб патрубок не порезать
Есть
радиаторных шлангов нет
если нужны гнутые шланги, надо вместе со шлангами покупать специальные "проволоки", в которые шланги запихивать.
да и это дрочня нафиг не нужна
и цена шлангов выйдет
БРТ хрен порежешь, сколько его не тяни, он только плющится, но чтоб порезать я не знаю как надо хомут затянуть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы