Страница 2 из 7
dd112
Да просто надо проехаться на 1,8 чтобы стало ясно, что это такое.
У меня 1,8 правда не от супер авто.
Примерно 135 сил и 190 Н момент
http://kms.mhost.ru/?id=1174 (замер аналогичного двигателя)
Очень удобный эластичный двигатель
Glan
Nikola924 писал(а):



P. S. Ресурс и удобство в повседневной езде - другой вопрос. Тут 1,8 будет на высоте.



Я именно это и имел ввиду. Можно и 112 двиг до 180 сил довести и получить двигатель с холостыми в 2500 об, тягой после 4500 и ресурсом в 30000 км. Вам это надо? Вы всегда ездите так?
Мне приятнее ехать когда под педалью есть куча дури, причем с самых низов. А не так как на моей 103 - пока стрелка до 3700 не доползет еде так себе. Потом не спорю - рвет.
Повседневная езда и драг вообще вещи разные. Человек просто хочет авто. Не для драга.
А про 2х литровые ФОРДЫ с 115 лысами согласен поностью - мощность далеко не главное при разгоне - главное на каких оборотах это мощность появляется.
Санёг
Vlad B писал(а):

Накой нужны лошади, если их 100, но они все пони, а не тяжеловозы.

Лучше 1.8л и 160 Н*м при 98л.с.
Чем 1.6 и 130 Н*м при тех же в реале 98 л.с. (мы не рассматривает нормы евро-2,3 и прочие зажатости по прошывке и железу вроде катализатора.

Кстати, можно так же поспорить в среде дизельных двигов с их малым количеством "тяжеловозов", всмысле лошадей мало, но момент с них дикий.

странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Vlad B
alex83i писал(а):

странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.[/quote]

Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.

А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.

Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.
Санёг
dd112 писал(а):

Да просто надо проехаться на 1,8 чтобы стало ясно, что это такое.
У меня 1,8 правда не от супер авто.
Примерно 135 сил и 190 Н момент
http://kms.mhost.ru/?id=1174 (замер аналогичного двигателя)
Очень удобный эластичный двигатель

о мотор от углестроителей Very Happy можно поподробнее по ттх колено шатун поршень, бошка что с ней делалось валики какие лежат и цена за это всё
Санёг
Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.



Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.

А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.

Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.[/quote] у меня сейчас на зупле около 14-15 кг но сил мало около 100 я думаю объём 1660 я на второй с 1000 об мин ускоряюсь как с 2000 на 8клапаннике так шта ненадо Very Happy
shreck
alex83i писал(а):


по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.


Полагаю сравниваются 2 автомобиля: серийный 21104 и мелкосерийный 21104-28 с одинаковыми гарантийными обязательствами, с возможностью их реализовать на любой СТО ВАЗа и с приблизительно сопоставимыми ценами, как самих авто так и их обслуживания.
Vlad B
alex83i писал(а):

Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.



Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.

А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.

Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.

у меня сейчас на зупле около 14-15 кг но сил мало около 100 я думаю объём 1660 я на второй с 1000 об мин ускоряюсь как с 2000 на 8клапаннике так шта ненадо Very Happy[/quote]

Я так скажу, то что вы поставили низовые валы и сделали чип-тюнинг, только ухудшит ваши данные на драгрейсе.
Vlad B
shreck писал(а):

alex83i писал(а):


по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.


Полагаю сравниваются 2 автомобиля: серийный 21104 и мелкосерийный 21104-28 с одинаковыми гарантийными обязательствами, с возможностью их реализовать на любой СТО ВАЗа и с приблизительно сопоставимыми ценами, как самих авто так и их обслуживания.



Что есть 21104 с 120л.с.?
Санёг
Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.



Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.

А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.

Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.

у меня сейчас на зупле около 14-15 кг но сил мало около 100 я думаю объём 1660 я на второй с 1000 об мин ускоряюсь как с 2000 на 8клапаннике так шта ненадо Very Happy



Я так скажу, то что вы поставили низовые валы и сделали чип-тюнинг, только ухудшит ваши данные на драгрейсе.[/quote] валы низовые ну в принципе да стандартные Very Happy
ЗЫ а что ты подрузамеваешь под чиптюнингом Very Happy
Vlad B
alex83i писал(а):

Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

Vlad B писал(а):

alex83i писал(а):

странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.



Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.

А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.

Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.

у меня сейчас на зупле около 14-15 кг но сил мало около 100 я думаю объём 1660 я на второй с 1000 об мин ускоряюсь как с 2000 на 8клапаннике так шта ненадо Very Happy



Я так скажу, то что вы поставили низовые валы и сделали чип-тюнинг, только ухудшит ваши данные на драгрейсе.

валы низовые ну в принципе да стандартные Very Happy
ЗЫ а что ты подрузамеваешь под чиптюнингом Very Happy[/quote]

Я имею ввиду что ты на малых оборотах обогатил смесь чтоб двигло перло пожирая 50 л/100км.
dd112
alex83i писал(а):

dd112 писал(а):

Да просто надо проехаться на 1,8 чтобы стало ясно, что это такое.
У меня 1,8 правда не от супер авто.
Примерно 135 сил и 190 Н момент
http://kms.mhost.ru/?id=1174 (замер аналогичного двигателя)
Очень удобный эластичный двигатель

о мотор от углестроителей Very Happy можно поподробнее по ттх колено шатун поршень, бошка что с ней делалось валики какие лежат и цена за это всё



А мне не нужна "швейная машинка" Smile
Мне хотелось ресурсный моментный двигатель.
Валы 9.8 СТИ. Голова - стандарт.
http://kms.mhost.ru/?id=36
комплект выглядит вот так
http://photofile.ru/users/dd112/1060762/21168920/
Vlad B
dd112 писал(а):

alex83i писал(а):

dd112 писал(а):

Да просто надо проехаться на 1,8 чтобы стало ясно, что это такое.
У меня 1,8 правда не от супер авто.
Примерно 135 сил и 190 Н момент
http://kms.mhost.ru/?id=1174 (замер аналогичного двигателя)
Очень удобный эластичный двигатель

о мотор от углестроителей Very Happy можно поподробнее по ттх колено шатун поршень, бошка что с ней делалось валики какие лежат и цена за это всё



А мне не нужна "швейная машинка" Smile
Мне хотелось ресурсный моментный двигатель.
Валы 9.8 СТИ. Голова - стандарт.
http://kms.mhost.ru/?id=36
комплект выглядит вот так
http://photofile.ru/users/dd112/1060762/21168920/



поддерживаю, превратить наш двигатель в движок от HONDA (1.4 140-150 л.с.) - неполучится, надо еще ставить ресивер с изменяемой геометрией впуска чтоб перла одинаково на всех оборотах.

Лучше ставить турбину и всё.
shreck
Vlad B писал(а):

shreck писал(а):
alex83i писал(а):

по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.

Полагаю сравниваются 2 автомобиля: серийный 21104 и мелкосерийный 21104-28 с одинаковыми гарантийными обязательствами, с возможностью их реализовать на любой СТО ВАЗа и с приблизительно сопоставимыми ценами, как самих авто так и их обслуживания.


Что есть 21104 с 120л.с.?



Просто отношу себя к пользователям серийной продукции и изначально вопрос задавался про 1,8 мелкосерийной сборки. В серии нет указанных выше характеристик. Короче: попытка вернуть обсуждение к первоначально заданному вопросу. Доморощенный тюнинг - тема бесконечная.
dd112
Vlad B

Откуда такая вера в турбо?
то что я знаю - у всех проблемы.
Да и бюджет не такой уж маленький
Dmitrii
А какова стоимость турбины с установкой на 1,5 16V.
Тюнинг дело хорошее но делать его надо с умом и ресурс у двигателя уже не тот что серийный или пусть даже мелко серийный но каждый мыслит по своему наверное
Vlad B
dd112 писал(а):

Vlad B

Откуда такая вера в турбо?
то что я знаю - у всех проблемы.
Да и бюджет не такой уж маленький



Читай.

http://www.extreme-tuning.ru/mode.2819-type.html
dd112
Vlad B писал(а):

dd112 писал(а):

Vlad B

Откуда такая вера в турбо?
то что я знаю - у всех проблемы.
Да и бюджет не такой уж маленький



Читай.

http://www.extreme-tuning.ru/mode.2819-type.html



И что я там должен прочитать?
Гарантия какая на эти моторы? Да и цена даже за начальный этап почти 2800.
T&B
Если есть желание летать, покупают самолет, а не машут самодельными крылышками из перьев из подушки 8)
ИМХО, спокойствие и уверенность ? очень ценные в жизни вещи
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать? 8) покатушки и гонки ? это миг, а потом стихают восторженные визги малолетних писух и наступает реальность? в этом и заключена реальная разница между хорошенько вытюненным малолитражным моторЧИКОМ и обычным МОТОРОМ с большим объемом.
если позволяют средства ? бери 1,8
shreck
Поддерживаю.
Станислав
Dmitrii писал(а):

Скажите есть смысл брать 1.8 или особой разницы нет?


Смысл брать есть.
Я взял в машину в мае за 340 т.р. и очень доволен,в базе стоит 283 т.р., машина очень сильно отличается от обычной.
Санёг
Vlad B писал(а):

поддерживаю, превратить наш двигатель в движок от HONDA (1.4 140-150 л.с.) - неполучится, надо еще ставить ресивер с изменяемой геометрией впуска чтоб перла одинаково на всех оборотах.

Лучше ставить турбину и всё.

ты сначала разберись что ставят на хонду, а куда ресиверы с изменяемой геометрией потом излагай тут свои доводы Wink на 1600 куб см тазу в кольце снимали 225 лыс без ресиверов с изменяемой геометрией впуска Very Happy
Санёг
Dmitrii писал(а):

А какова стоимость турбины с установкой на 1,5 16V.
Тюнинг дело хорошее но делать его надо с умом и ресурс у двигателя уже не тот что серийный или пусть даже мелко серийный но каждый мыслит по своему наверное

если делать самому 2-3, если не самому 5
Glan
Тут человек спрашивает не про то, что лучше: тюненый 1,6 или стоковый 1,8. Он спрашивает стоит ли брать 1,8 или 1,6. ИМХО если есть деньги не надо страдать херней - 1,8. На доработку 1,6 уйдут те же деньги (а скорее большие), а получим мы далеко повседневный двигатель (какой я уже писал).
Мой совет 1,8.
dd112
ИМХО
Готов заплатить за такую машину - бери!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы