dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Да просто надо проехаться на 1,8 чтобы стало ясно, что это такое.
У меня 1,8 правда не от супер авто.
Примерно 135 сил и 190 Н момент
http://kms.mhost.ru/?id=1174 (замер аналогичного двигателя)
Очень удобный эластичный двигатель
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Nikola924 писал(а):
P. S. Ресурс и удобство в повседневной езде - другой вопрос. Тут 1,8 будет на высоте.
Я именно это и имел ввиду. Можно и 112 двиг до 180 сил довести и получить двигатель с холостыми в 2500 об, тягой после 4500 и ресурсом в 30000 км. Вам это надо? Вы всегда ездите так?
Мне приятнее ехать когда под педалью есть куча дури, причем с самых низов. А не так как на моей 103 - пока стрелка до 3700 не доползет еде так себе. Потом не спорю - рвет.
Повседневная езда и драг вообще вещи разные. Человек просто хочет авто. Не для драга.
А про 2х литровые ФОРДЫ с 115 лысами согласен поностью - мощность далеко не главное при разгоне - главное на каких оборотах это мощность появляется.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Vlad B писал(а):Накой нужны лошади, если их 100, но они все пони, а не тяжеловозы.
Лучше 1.8л и 160 Н*м при 98л.с.
Чем 1.6 и 130 Н*м при тех же в реале 98 л.с. (мы не рассматривает нормы евро-2,3 и прочие зажатости по прошывке и железу вроде катализатора.
Кстати, можно так же поспорить в среде дизельных двигов с их малым количеством "тяжеловозов", всмысле лошадей мало, но момент с них дикий.
странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.[/quote]
Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.
А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.
Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
dd112 писал(а):Да просто надо проехаться на 1,8 чтобы стало ясно, что это такое.
У меня 1,8 правда не от супер авто.
Примерно 135 сил и 190 Н момент
http://kms.mhost.ru/?id=1174 (замер аналогичного двигателя)
Очень удобный эластичный двигатель
о мотор от углестроителей
можно поподробнее по ттх колено шатун поршень, бошка что с ней делалось валики какие лежат и цена за это всё
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Vlad B писал(а): странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.
А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.
Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.[/quote] у меня сейчас на зупле около 14-15 кг но сил мало около 100 я думаю объём 1660 я на второй с 1000 об мин ускоряюсь как с 2000 на 8клапаннике так шта ненадо
shreck
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кузнецк Пензенской
alex83i писал(а):
по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Полагаю сравниваются 2 автомобиля: серийный 21104 и мелкосерийный 21104-28 с одинаковыми гарантийными обязательствами, с возможностью их реализовать на любой СТО ВАЗа и с приблизительно сопоставимыми ценами, как самих авто так и их обслуживания.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
alex83i писал(а):Vlad B писал(а): странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.
А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.
Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.
у меня сейчас на зупле около 14-15 кг но сил мало около 100 я думаю объём 1660 я на второй с 1000 об мин ускоряюсь как с 2000 на 8клапаннике так шта ненадо
[/quote]
Я так скажу, то что вы поставили низовые валы и сделали чип-тюнинг, только ухудшит ваши данные на драгрейсе.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
shreck писал(а):alex83i писал(а):
по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Полагаю сравниваются 2 автомобиля: серийный 21104 и мелкосерийный 21104-28 с одинаковыми гарантийными обязательствами, с возможностью их реализовать на любой СТО ВАЗа и с приблизительно сопоставимыми ценами, как самих авто так и их обслуживания.
Что есть 21104 с 120л.с.?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Vlad B писал(а):alex83i писал(а):Vlad B писал(а): странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.
А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.
Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.
у меня сейчас на зупле около 14-15 кг но сил мало около 100 я думаю объём 1660 я на второй с 1000 об мин ускоряюсь как с 2000 на 8клапаннике так шта ненадо
Я так скажу, то что вы поставили низовые валы и сделали чип-тюнинг, только ухудшит ваши данные на драгрейсе.[/quote] валы низовые ну в принципе да стандартные
ЗЫ а что ты подрузамеваешь под чиптюнингом
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
alex83i писал(а):Vlad B писал(а):alex83i писал(а):Vlad B писал(а): странные характеристики приводите товарищ, что русскому хорошо то немцу смерть. не все йогурты одинакого полезны, момент и мощность приводится к оборотам, а не просто цифрами да 160нм и 98 лыс лучше чем 13кг и 98 лыс при одинаковом диапазоне оборотов. но по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Ваши 150 Н*м будут в районе 4000 оборотов и стартовать на таких оборотах - проиграть гонку.
А на 1.8 160 н*м идут уже с 3000об и тянут не проскальзывая по асфальту, а реально уходя от преследователя который всё еще шлифует.
Я же поставил бы турбину на 1.5(1.6), и добился бы куда более впечатляющих результатов даже на стоковом моторе без потери ресурса. Тем более что цена вопроса сопоставима с доводкой путём переделки двигла в атмосферном варианте до 140 кобыл, клапаны, шатуны, поршни, нафиг надо.
у меня сейчас на зупле около 14-15 кг но сил мало около 100 я думаю объём 1660 я на второй с 1000 об мин ускоряюсь как с 2000 на 8клапаннике так шта ненадо
Я так скажу, то что вы поставили низовые валы и сделали чип-тюнинг, только ухудшит ваши данные на драгрейсе.
валы низовые ну в принципе да стандартные
ЗЫ а что ты подрузамеваешь под чиптюнингом
[/quote]
Я имею ввиду что ты на малых оборотах обогатил смесь чтоб двигло перло пожирая 50 л/100км.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
alex83i писал(а):dd112 писал(а):Да просто надо проехаться на 1,8 чтобы стало ясно, что это такое.
У меня 1,8 правда не от супер авто.
Примерно 135 сил и 190 Н момент
http://kms.mhost.ru/?id=1174 (замер аналогичного двигателя)
Очень удобный эластичный двигатель
о мотор от углестроителей
можно поподробнее по ттх колено шатун поршень, бошка что с ней делалось валики какие лежат и цена за это всё
А мне не нужна "швейная машинка"
Мне хотелось ресурсный моментный двигатель.
Валы 9.8 СТИ. Голова - стандарт.
http://kms.mhost.ru/?id=36
комплект выглядит вот так
http://photofile.ru/users/dd112/1060762/21168920/
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
dd112 писал(а):alex83i писал(а):dd112 писал(а):Да просто надо проехаться на 1,8 чтобы стало ясно, что это такое.
У меня 1,8 правда не от супер авто.
Примерно 135 сил и 190 Н момент
http://kms.mhost.ru/?id=1174 (замер аналогичного двигателя)
Очень удобный эластичный двигатель
о мотор от углестроителей
можно поподробнее по ттх колено шатун поршень, бошка что с ней делалось валики какие лежат и цена за это всё
А мне не нужна "швейная машинка"
Мне хотелось ресурсный моментный двигатель.
Валы 9.8 СТИ. Голова - стандарт.
http://kms.mhost.ru/?id=36
комплект выглядит вот так
http://photofile.ru/users/dd112/1060762/21168920/
поддерживаю, превратить наш двигатель в движок от HONDA (1.4 140-150 л.с.) - неполучится, надо еще ставить ресивер с изменяемой геометрией впуска чтоб перла одинаково на всех оборотах.
Лучше ставить турбину и всё.
shreck
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кузнецк Пензенской
Vlad B писал(а):shreck писал(а):
alex83i писал(а):
по мне лучше 120 лыс и 14-15 кг чем овощ о 16кг и 98 лыс.
Полагаю сравниваются 2 автомобиля: серийный 21104 и мелкосерийный 21104-28 с одинаковыми гарантийными обязательствами, с возможностью их реализовать на любой СТО ВАЗа и с приблизительно сопоставимыми ценами, как самих авто так и их обслуживания.
Что есть 21104 с 120л.с.?
Просто отношу себя к пользователям серийной продукции и изначально вопрос задавался про 1,8 мелкосерийной сборки. В серии нет указанных выше характеристик. Короче: попытка вернуть обсуждение к первоначально заданному вопросу. Доморощенный тюнинг - тема бесконечная.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Vlad B
Откуда такая вера в турбо?
то что я знаю - у всех проблемы.
Да и бюджет не такой уж маленький
Dmitrii
На форуме 18 лет
Сообщения: 531
Откуда: Rostov-on-Don
Авто: нива 21213 карб
А какова стоимость турбины с установкой на 1,5 16V.
Тюнинг дело хорошее но делать его надо с умом и ресурс у двигателя уже не тот что серийный или пусть даже мелко серийный но каждый мыслит по своему наверное
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
И что я там должен прочитать?
Гарантия какая на эти моторы? Да и цена даже за начальный этап почти 2800.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Если есть желание летать, покупают самолет, а не машут самодельными крылышками из перьев из подушки 8)
ИМХО, спокойствие и уверенность ? очень ценные в жизни вещи
На заводском 1,8 можно устроить гонки без опасения, что по дороге что-то отвалится? а на тюненом 1,5 или 1,6??? как 1,8 сделает хорошенько "вытюненый" 1,6? Очень просто: после залихватским покатушек, в которыхеще не известно кто победит, в то время, когда хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мотор будет лежать в мастерской на очередной переборке, обыкновенный 1,8 без проблем и последствий будет ездить дальше, то есть делать его, делать и еще раз делать? 8) покатушки и гонки ? это миг, а потом стихают восторженные визги малолетних писух и наступает реальность? в этом и заключена реальная разница между хорошенько вытюненным малолитражным моторЧИКОМ и обычным МОТОРОМ с большим объемом.
если позволяют средства ? бери 1,8
shreck
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кузнецк Пензенской
Станислав
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124-28 1.8v16
Dmitrii писал(а):Скажите есть смысл брать 1.8 или особой разницы нет?
Смысл брать есть.
Я взял в машину в мае за 340 т.р. и очень доволен,в базе стоит 283 т.р., машина очень сильно отличается от обычной.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Vlad B писал(а): поддерживаю, превратить наш двигатель в движок от HONDA (1.4 140-150 л.с.) - неполучится, надо еще ставить ресивер с изменяемой геометрией впуска чтоб перла одинаково на всех оборотах.
Лучше ставить турбину и всё.
ты сначала разберись что ставят на хонду, а куда ресиверы с изменяемой геометрией потом излагай тут свои доводы
на 1600 куб см тазу в кольце снимали 225 лыс без ресиверов с изменяемой геометрией впуска
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Dmitrii писал(а):А какова стоимость турбины с установкой на 1,5 16V.
Тюнинг дело хорошее но делать его надо с умом и ресурс у двигателя уже не тот что серийный или пусть даже мелко серийный но каждый мыслит по своему наверное
если делать самому 2-3, если не самому 5
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Тут человек спрашивает не про то, что лучше: тюненый 1,6 или стоковый 1,8. Он спрашивает стоит ли брать 1,8 или 1,6. ИМХО если есть деньги не надо страдать херней - 1,8. На доработку 1,6 уйдут те же деньги (а скорее большие), а получим мы далеко повседневный двигатель (какой я уже писал).
Мой совет 1,8.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
ИМХО
Готов заплатить за такую машину - бери!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы