Страница 1 из 1
andrey81
Вчера вечером появилась течь антифриза. Течет под вакуумником. Примерно поллитра за 30 минут стоянки, лужа накапала. Когда сел в машину лобовое стекло было запотевшее (где жабры печки). Езжу постоянно с печкой на холодный воздух. Может у кого был такой трабл. Что может быть. Хелп...
К.Д.Е.
Скорее всего радиатор отопителя. (Это я так мыслю)
Я менял на сервисе. Не помню, но тысячи в 2 - 2,5 с запчастями уложился кажется.
Dudins
Либо бачек треснул, расширительный.
К.Д.Е.
Dudins писал(а):

Либо бачек треснул, расширительный.


Тогда бы стекло наверное не запотело бы...
Всетаки радиатор, думаю.
Vladimir21102
Сто процентов надо менять радиатор системы отопления. Была такая же фигня с течью тосола и при включении печки в салон поступал белый пар. Заменили радиатор и все стало О.К.
andrey81
Не бачок, смотрел, с ним все ОК. До этого еще появлялась вонь в салоне переодически, когда печку включал. Теперь в сервис, на замену.
К.Д.Е.
andrey81 писал(а):

Не бачок, смотрел, с ним все ОК. До этого еще появлялась вонь в салоне переодически, когда печку включал. Теперь в сервис, на замену.


Вот теперь 100% радиатор !!!
andrey81
Возник такой вопрос еще, радиаторы бывают двух типов 2110 и 2111. А вот какой у меня? Никто не знает?. Машина 2003 г.в. Разбирать и смотреть не хочется. Сразу купить правильный и на сервис...
К.Д.Е.
andrey81 писал(а):

Возник такой вопрос еще, радиаторы бывают двух типов 2110 и 2111. А вот какой у меня? Никто не знает?. Машина 2003 г.в. Разбирать и смотреть не хочется. Сразу купить правильный и на сервис...


Возьми в руки оба и посмотри. Я - не знаю...
Locky
Вчера менял радиатор печки, тосол обнаружил, когда снял боковую крышку под ногами.... сделал вывод, что кроме как через радиатор в салон тосолу течь неоткуда
приехал на СТО, так как машина новая, сказали радиатор печки надо брать нового образца стоимость 600 рублей + замена составила 700 рублей.
Радиатор отопителя нового образца, не знаю размером различается или нет, отличается внешне от старого тем, что пароотводящий шланг, который соединяется с раширительным бачком находится поотдаль от отводящего и подводящего шлангов, а на старом они все вместе, как видно на рисунке
Вот старый (новый не нашел) скорее всего он тебе нужен

2 - это пароотводящий шланг
3,4 отводящий подводящий
Если смотреть на рисунок - у нового пароотводящий находится ближе к нижнему левому углу радиатора, а отводящий и подводящий остались на месте

а чем могут отличаться 11 от 10-го радиатора даже не знаю по-моему они одинаковые
Осталось узнать с какого времени стали ставить нового образца, может с 1,6

Последний раз редактировалось: Locky (30 Июня 2006 13:19), всего редактировалось 1 раз
Locky
а может сами соединения этих шлангов текут?
Locky
andrey81 писал(а):

Возник такой вопрос еще, радиаторы бывают двух типов 2110 и 2111. А вот какой у меня? Никто не знает?. Машина 2003 г.в. Разбирать и смотреть не хочется. Сразу купить правильный и на сервис...


Так я не понял какая машина-то пишешь 2003 года
а в подписи 21124 Shocked
andrey81
нет у меня машина 2003 года, форсированный двигатель 1,6 (колено 74,8), доработка ГБЦ и много чего еще.
Locky
andrey81
понятно надеюсь чем-то помог Smile
andrey81
Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы