Страница 97 из 200
т808
KLF157 писал(а):

если вкручиваю центральный штырь дальше - перестает закрываться капот


Вот и ищи "золотую середину",чтобы и закрывался нормально,и на уровне с крыльями встал.
KLF157
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

если вкручиваю центральный штырь дальше - перестает закрываться капот


Вот и ищи "золотую середину",чтобы и закрывался нормально,и на уровне с крыльями встал.


Смущает, что ветвь пружины внизу делит круглый проём пополам... Может она должна быть смещена ближе к краю?
Лысик
т808 писал(а):

в моторном отсеке между концом рубашки и пластиковым упором вставить разрезанную,а потом сплющенную подходящую гайку.
Есть и другой способ - отогнуть конец пружинного фиксатора с ухом,за которое жила цепляется.


А можно поставить металлический колпачок от колеса, что многими рекомендуется на случай возгорания, а регулировать подкладыванием внутрь его гайк, шайб, потом загнуть конец.
species
Заметил что при проезде небольших неровностей на относительно большой скорости (когда по трассе едешь и небольшие ямки/трещины на дороге) машину почти всегда тянет влево. Она даже чуть-чуть как-бы переставляется слегка левве. Это почему так может быть? Какая-то неисправность в подвеске? А какая?
Лысик
species
Проверь крабы, ромашки и целостность телевизора.
т808
KLF157 писал(а):

Может она должна быть смещена ближе к краю?


ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть правее середины,а конус штыря немного смазан.
Лысик писал(а):

можно поставить металлический колпачок от колеса


Очень желательно,только не колпачОк,а колпачКИ,хоть придется помучиться потом с заделкой жилы.
species
Лысик писал(а):

species
Проверь крабы, ромашки и целостность телевизора.


Как целостность ромашек определить?
По крабам что смотреть что они просто целые без трещин? По телевизору то же самое?
sigal2114
т808 писал(а):

Зачем?


катализатор забитый.
Dranik
KLF157 писал(а):

Смущает, что ветвь пружины внизу делит круглый проём пополам... Может она должна быть смещена ближе к краю?


она практически по середине отверстия должна быть по умолчанию.
но ни по центру точно иначе штырь на капоте будет бить в неё.
KLF157
Поменял трос сцепления, ничего не изменилось. При переключениях как-то ударно схватывает... непонятное ощущение вообщем... Педаль сцепления чуть выше тормоза. Может попробовать её сделать ниже? А что будет если педаль задрать повыше чем положенные 135мм?
т808
KLF157 писал(а):

При переключениях как-то ударно схватывает...


Скорее всего проблема в нажимном диске.
KLF157 писал(а):

что будет если педаль задрать повыше чем положенные 135мм?


Схватывать станет выше от пола,а еще при полном нажатии на педаль будешь излишне лепестки корзины нагружать.
брат шумы
KLF157 писал(а):

Сцепление поменял 15 тысяч назад в сборе


марку сцепления озвучь

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

т808 писал(а):

KLF157 писал(а):
При переключениях как-то ударно схватывает...

Скорее всего проблема в нажимном диске.


ага,тоже такие мысли. а если точнее,то есть мысля ,что демпферным пружинам кирдык
KLF157
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

При переключениях как-то ударно схватывает...


Скорее всего проблема в нажимном диске.
KLF157 писал(а):

что будет если педаль задрать повыше чем положенные 135мм?


Схватывать станет выше от пола,а еще при полном нажатии на педаль будешь излишне лепестки корзины нагружать.


То есть появление пробуксовки от того, если увеличть ход педали, исключено?
Сцепление Sachs, выжимной наш, усиленный...покупал в фирменных магазинах. На данный момент прошло 15 тысяч
т808
KLF157 писал(а):

То есть появление пробуксовки от того, если увеличть ход педали, исключено?


Конечно исключено!
Можешь прямо во время движения поднять педаль ногой ХОТЬ ДО УПОРА В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ и ничего не произойдет!

Пробуксовка бывает наоборот - если педаль удерживаешь немного нажатой.
KLF157
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

То есть появление пробуксовки от того, если увеличть ход педали, исключено?


Конечно исключено!
Можешь прямо во время движения поднять педаль ногой ХОТЬ ДО УПОРА В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ и ничего не произойдет!

Пробуксовка бывает наоборот - если педаль удерживаешь немного нажатой.


Как бы охарактеризовать что за эффект появился. Трогается нормально. А вот при переключении, такое ощущение что в момент схватывания какой-то удар что ли и диски ускоряются во вращении, как бы ускоренная пробуксовочка секунды на две.... А на финальном отрезке хода педали - все уже едет, можно даже бросать педаль - сцепление уже полностью схватило раньше...то есть посдений интервал хода педали - пустой. Ну вот как то так
т808
KLF157 писал(а):

...то есть последний интервал хода педали - пустой.

А как же иначе?
Так и должно быть.Примерно 4/5 хода педали после начала схватывания - свободный ход.
Dranik
KLF157
либо учись плавно работать сцепой, или забей,
или с демпферами не всё норм, или кривость где то чего то .
Suse
Smile Износ направляющих клапанов за 60 тык спокойной езды это норма?
KLF157
Dranik писал(а):

KLF157
либо учись плавно работать сцепой, или забей,
или с демпферами не всё норм, или кривость где то чего то .


После замены сцепления в сборе, если на ХХ бросаешь сцепление - то слышен глухой звук удара... Думал притрется... До сих пор так
Звук как в этом ролике https://youtu.be/u6rYFR1Azps
торантино
species писал(а):

Какая-то неисправность в подвеске? А какая?


Амортизатор. Pardon
Suse писал(а):

Износ направляющих клапанов за 60 тык спокойной езды это норма?


260т может быть. 60т это вобще не о чём.
Suse
Suse писал(а):

Цитата:

Направляющая:
TRW 8117120- Направляющая клапана впускного.
TRW/LUCAS 81-17121 - Направляющая клапана выпускного.



Кто нить брал ? Ставил

Лысик
species писал(а):

Как целостность ромашек определить?


трещины могут быть, но не глубокие. Отслоение резины от металлической части недопустимо.
species писал(а):

По крабам что смотреть что они просто целые без трещин? По телевизору то же самое?


Да, трещин не должно быть. У крабов сайленты не должны иметь глубоких трещин и не продавлены.
Suse
Не знаю какие мне ставили, с какой-то ино..всё забываю в магазине спросить номер.
т808
KLF157 писал(а):

если на ХХ бросаешь сцепление - то слышен глухой звук удара...


А зачем бросать сцепление? wwow
Или так ты мстишь машине склочного соседа? Pardon
4Q
Похоже у меня перестал регулироваться поток воздуха, в ноги или вверх, ползунок двигаю туды-сюды, толку нет дует вверху.

я так понимаю там какой то тросик? мог он соскочить? его на место вернуть это панель снимать?
т808
4Q писал(а):

там какой то тросик?


Два тросика,вернее тяги в рубашке - одна на стекло,а другая в ноги и центр.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 97 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы