Страница 236 из 327
Dranik
Andrey163 писал(а):

Горячку пороть рано,на гарантии еще послать должны сначала.


я почему то думаю что пошлют,
уже сказали, приезжай, зафотаем, отошлём на завод, и может быть ты окажешься счастливым обладателем нового куска алюминия, но сильно не рассчитывай, ты же на первом ТО залил не наше масло, а мы тебя предупреждали что могут быть вопросы если что, это их ответ, официалов.
поэтому я как то не строю особо иллюзий по поводу халявы, да и такая халява что они заменят и как это всё будет происходить лично мне как бы не упёрлась никуда, потому что я на это авто ездить буду, и ждать нежданчика когда что дриснет потому что рукажопый собиратель вдруг не притрёт клопы и не проверить на ровность , как то не особо такого расклада хочется.
wirtgen писал(а):

От одной гбц ты не много получишь,


тут я получу думаю чуть больше, спойствие, потому что новая ГБЦ 14р в сборе, а новая допиленная, притёртая, проверенная на герметичность и ровность голова стоит 15,5р думаю этого не стоит скидывать со счёту.
А какие головы лежат в магазинах нам всем известно, и 99% что в таком виде и поставят особо не утруждая себя.
IDF писал(а):

Поточнее место покажи где там этот свищ.


ткни курсором в центр лужи тосола это и есть мизерная дырочка.
IDF писал(а):

И да, магазинная гбц будет хуже, а на сколько можно проверить только опытным путем, дорогим и полным сомнительных развлечений.


да я уже вообще слабо верю в то что на заводе есть какое то качество сейчас, и не удивлюсь что то что ставится на заводе не оттуда откуда и я возьму ГБЦ.
-Viewer- писал(а):

Мне сперва показалось


ткни курсором в центр лужи тосола это и есть мизерная дырочка.

Добавлено спустя 50 секунд:

Suse писал(а):

Погоди,у тя же голова обычная стоит Классика))


голова своя тут стоит, они там чо то дорабатывают всё.
IMPRINT
Прокатился на толстых стабах. Так то норм - таз больше не пытается перевернуться.
Теперь вопрос к пользователям растяжек типа креатек на заднюю балку - какой приход реальный от этого добра?
-Viewer-
Dranik писал(а):

тут я получу думаю чуть больше, спойствие, потому что новая ГБЦ 14р в сборе, а новая допиленная, притёртая, проверенная на герметичность и ровность голова стоит 15,5р думаю этого не стоит скидывать со счёту.


За 15,5 тыров ты получишь самую обычную магазинную башку, на которую дополнительно воздействовали безымянные ащёты. И убрали ли они найденные косяки, или наоборот, своих добавили - весьма актуальный вопрос.

Dranik писал(а):

ткни курсором в центр лужи тосола это и есть мизерная дырочка.


Путей починки мне видится несколько:
1) Уже озвученный: вкрутить маленькую заглушечку, вроде винтика от мобильного телефона. Единственный способ без снятия башки, но если он невозможен (толщина стенки не позволяет, к примеру), есть ещё...
2) свечная футорка с шайбой сверху, диаметр шайбы подбирать в размер свечного "колодца".
3) варить. Всё хорошо за исключением одного - убирать сварочный катях надо на каком-то станке, чтоб свеча прижималась к ровной поверхности.
При этом у тебя остаётся гарантированно работоспособная башка, уже прошедшая обкатку. И хоть оно не гарантия что ещё чего-то не повылезет со временем, но хотя бы сумма ремонта небольшая.
Suse
Dranik писал(а):

олова своя тут стоит, они там чо то дорабатывают всё.


facepalm в смысле своя ?! Силвоой агрегат с 214 нивой одинаков, как и 2131 ,те которые М facepalm
-alex-
-Viewer- писал(а):

вкрутить маленькую заглушечку, вроде винтика от мобильного телефона


Из-за температурных перепадов и давления имхо выкинет такую заглушку.
Andrey163
Dranik
Будет офиациальный отказ, можно будет и экспертизу проверсти, и отсудрть стоимость ремонта и компенсацию hehe
Dranik
-Viewer- писал(а):

За 15,5 тыров ты получишь самую обычную магазинную башку, на которую дополнительно воздействовали безымянные ащёты. И убрали ли они найденные косяки, или наоборот, своих добавили - весьма актуальный вопрос.


ну если так ко всему в жизни относиться то так и до дурдома не далече Pardon
без веры жить трудно а ещё труднее жить видя везде подвох и наепалово.
Магазин проверенный , пистеть и просто так писать брехню которую ты проверишь сам, им оно не надо, по одной простой причине, отзывы по сети летят со скоростью света и завтра у них не будет ни одного покупателя, а новые побояться суваться, им оно надо? это их хлеб .
-alex- писал(а):

Из-за температурных перепадов и давления имхо выкинет такую заглушку.


+1
я подумывал и об иголке вставленной и обломанной, не будет толку от этих полумер, ещё предложили герметика плюхнуть в СОД facepalm
я вот всегда слушаю таких советчиков и мне как то не понятно одно, купить новое авто чтоб потом чинить его герметиком или саморезами в ГБЦ facepalm ну неужели кто то из советчиков так бы сделал себе?
мне не нужны нежданчики и ездить я хочу с надеждой что уеду и приеду, а если я буду в ГБЦ тампохсы пихать то какая тут в жопу надежда?!
Andrey163 писал(а):

Будет офиациальный отказ, можно будет и экспертизу проверсти, и отсудрть стоимость ремонта и компенсацию


ты бы стал связываться с экспертизами и судами из-за 20тр?!
Да я за 20р сделаю и через два дня на колёсах а ещё через неделю и забыл про это, а тут будет не одна ночь и день в нервах, надо ли оно из-за такой суммы?



Вот эта точка и есть пора.
Сегодня разговаривал с мотористом грамотным, по случаю он попался в магазине запчастей,
сказал если поедешь в сервис по гарантии то надо либо стоять над душой либо быть готовым к сюрпризам, потому как сказал что все новые головы нужно притирать и опрессовывать , иначе можно долго ездить в рем зону, а так как я знаю этот сервис и тех кто там работает, могу сказать 99% что никто не будет ни притирать ни проверять на герметичность, а меня как бэ такая гарантия мало устраивает, мне на авто ездить хочется а не ездить к ним раз в месяц, вот ещё и поэтому склоняюсь к мастеру из гаража, который притирает клопы как положено, который проверяет на герметичность голову и который собирает всё не языком , а руками и это 1000% инфа.
Поэтому хз как ехать на такую гарантию Pardon из-за этой сумму можно будет и сон потерять как бэ такого не хочется тоже.
Есть вариант взять голую голову и на неё все свой перекинуть , выйдет ещё дешевле где на пятак, всё своё, кроме колпачков и самой ГБЦ.
Andrey163
Dranik
Так пускай юристы за процент нервничают Smile
Dranik
Andrey163 писал(а):

Так пускай юристы за процент нервничают


и сколько это эпопея вся будет длиться?
а ещё нужно будет железно выйграть будет чтоб бабки было какие пилить, а то придётся юристам ведь со своего кармана платить.
-alex-
Andrey163 писал(а):

Так пускай юристы за процент нервничают


+1
Как дилер сможет увязать неоригинальное масло и дыру в башке? facepalm
Это ж не вкладыши задрало из-за масла..
Dranik
-alex- писал(а):

Как дилер сможет увязать неоригинальное масло и дыру в башке?


они увязывают это с другим если ты ещё не понял.
ты залил не их масло, получаешь отказа в гарантии на ДВС в целом, а так как ГБЦ это ДВС то разбираться что там у тебя из-за чего потекло им всё равно.
это ты понимаешь что тосол из ГБЦ это брак детали и к маслу не имеет отношения, а заводу всё равно, заводу проще тебя послать чем голову тебе поменять, ты ы ещё не видел книжку гарантийную на Шевика, судя по книжке завод вообще ни за что не отвечает, и коротко это Шевроле нива, вы сами дураки, и если что то течёт значит оно там есть, вот что пишет завод о гарантии.
wirtgen
Dranik писал(а):

Вот эта точка и есть пора.


Ну так она даже не в зоне кольца свечи , засверлить под конус и аргоном залить . Ну для эстетики дремелем лишнее убрать .
Dranik писал(а):

заводу проще тебя послать чем голову тебе поменять, ты ы ещё не видел книжку гарантийную на Шевика, судя по книжке завод вообще ни за что не отвечает, и коротко это Шевроле нива, вы сами дураки, и если что то течёт значит оно там есть, вот что пишет завод о гарантии.


Да ну , что там совсем плохо у ЖМ стало . Несколько лет назад без проблем меняли сальник хвостовика и расширительный бачок . Мелочевка конечно но все таки .
Alexandr008
Dranik
А откуда они знают, что ты там когда менял?
Я на рио тоже масло менял масло на 3тык не у ОД. На первое то приехал, ни кто ни чего не сказал. Да и что они скажут? Откуда они знают, менял я или нет
Dranik
wirtgen писал(а):

Ну так она даже не в зоне кольца свечи ,


да , только до кольца свечи от стенки потая 1мм.
wirtgen писал(а):

Да ну , что там совсем плохо у ЖМ стало .


а у них уже давно всё плохо. Pardon
wirtgen писал(а):

Несколько лет назад без проблем меняли сальник хвостовика и расширительный бачок


бачок и сальник это не ГБЦ. Pardon
цена ГБЦ в десятки раз больше сальника и бачка.
Тут уже узел крупный и заводу это особо то и не интересно что то там по гарантии подобного менять.
Я скажу ещё одну историю, у человека передний мост на Шевике имел свободный ход хвостовика чуть ли не полный оборот стук при трогании пипец, гарантия померила и сказала у вас не хватает пару градусов до критичных значений , НЕ Гарантия, ДОСВИДАНИЯ. больше этого человека гарантийщики не видали, зато я его знаю очень хорошо.
Любой дорогой узел дилерам не интересен, потому что у них там свои тёрки с заводом, не всё там так радужно в плане сдал брак получил новую, если было так я бы тут не писал.
Alexandr008
Молча езжай к ним да и все. Они что там, экспертизу масла будут делать? Даже если сделают, скажешь, что в душе не знаю что там кто лил. Я машину у вас брал, что вы там лили, я без понятия.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А откуда они знают, что ты там когда менял?


потому что я на ТО у них был официально и масло они заливали и фильтр всё моё, об этом стоит пометка в сервисной книге с забиванием инфы к базу GM
и натяжитель его видно что он другой так как убрана магистраль .
-alex-
Цитата:

Вправе ли изготовитель лишить гарантии, если автомобиль не проходил плановые ТО у официального дилера?

Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.


Только смотри, чтобы вскрытие при тебе было.
А так заключение независимого эксперта сразу покажет заводской брак.
Врятли дилер будет противиться, ведь в случае суда им придется не только ремонтировать двиг, а и платить за экспертизу и т.д.
wirtgen
Dranik
Андрюх , такое чувство что ты уже хочешь запиленную ГБЦ , а мы тебя отговариваем от нее hehe Pardon Drinks or Beer
IMPRINT писал(а):

Прокатился на толстых стабах. Так то норм - таз больше не пытается перевернуться.
Теперь вопрос к пользователям растяжек типа креатек на заднюю балку - какой приход реальный от этого добра?


Ни как решил все производимое железо в подвеску поставить ?
-Viewer-
-alex- писал(а):

Из-за температурных перепадов и давления имхо выкинет такую заглушку


Если просто гвоздь засунуть - возможно, если с резьбой - никогда в жизни.

Dranik писал(а):

Магазин проверенный , п****ь и просто так писать брехню которую ты проверишь сам, им оно не надо, по одной простой причине, отзывы по сети летят со скоростью света и завтра у них не будет ни одного покупателя, а новые побояться суваться, им оно надо?


Короче говоря, Гундяев одобряет.
Год-полтора назад, когда я менял шланги ты спорил, дескать БРТ - гамно и надо силикон, а чуть попозже убедился, чего стоят хвалебные письмена на сайте. Здесь будет ровно та же фигня.

Dranik писал(а):

ну неужели кто то из советчиков так бы сделал себе?


Я именно так бы и сделал. Менять башку в данной ситуации сродни замене автомобиля в сборе когда он измазался.
И это. Неужели ты считаешь, что я совсем идиот или удак и рекомендую заведомо фигню либо вследствие тупости, либо с перспективой поржать над тем, как оно сломается и как ты будешь прыгать где-нить в отдалении от цивилизации в -30? Smile
Dranik
wirtgen писал(а):

Андрюх , такое чувство что ты уже хочешь запиленную ГБЦ , а мы тебя отговариваем от нее


pst pst pst
да я хочу не многова, прийти в гараж-сель и поехал, только вот наш дилер такой что не могу я быть в нём уверенным быть.
-Viewer- писал(а):

дескать БРТ


я и щас так скажу, но из кучи говна БРТ лучшее из какашек . hehe

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

-Viewer- писал(а):

Я именно так бы и сделал.


у нас просто разные подходы к ремонту, и это нормальное явление. Drinks or Beer
-Viewer-
Dranik писал(а):

я и щас так скажу, но из кучи говна БРТ лучшее из какашек .


Но при этом Гейц почему-то дорого, а вот с покупкой башки поэкспериментировать - нет Wink.

Dranik писал(а):

у нас просто разные подходы к ремонту, и это нормальное явление.


Ну не до маразма же. Вот если б под компенсатор резьба сорвалась или пара сёдел выгорело - тогда никаких вопросов нет, но из за мелкой дырочки в относительно удобном месте... И даже хрен бы с ним, если б можно было бы купить заведомо кондиционную башку, которая 99% будет без косяков, но ведь хрен, купишь такого же кота в мешке.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

P.S.
Dranik писал(а):

да я хочу не многова, прийти в гараж-сель и поехал


Последняя такая машина сошла с конвейера лет 20 назад.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Но при этом Гейц почему-то дорого, а вот с покупкой башки поэкспериментировать - нет


разные последствия.
и ремонт разный.
БРТ патрубки заменить это не ГБЦ купить и заменить, поэтому и с ГБЦ такой расклад, нужно сделать и чтоб это работало , а работать оно будет только когда оно целое, с затычками это полумера на какое то время, а авто продавать я не собираюсь.
-Viewer- писал(а):

купишь такого же кота в мешке.


почему кота?
тот моторист который будет делать он проверяет на герметичность головку, это для него обязательная операция так как опыт подсказал что лучше сделать сразу всё и хорошо , нежели потом будешь разбирать и собирать за свой счёт.
Alexandr008
Dranik писал(а):

потому что я на ТО у них был официально и масло они заливали и фильтр всё моё, об этом стоит пометка в сервисной книге с забиванием инфы к базу GM
и натяжитель его видно что он другой так как убрана магистраль .


Ну это не является причиной для отказа в данной ситуации. У тебя чеки были на расходники?
х123ас
Dranik
Вообще ты по моему перестраховываешься чересчур. Если по уму - высверлить раковину эту, заварить, и потом на станке сделать проточку седла для свечи - всё. Зачем менять ГБЦ?
IDF
Dranik
Забить в эту пору кусок тонкой алюминиевой проволоки, обрезать вровень и подкернить.
Когда то я тоже брал ГБЦ в сборе, в надежде на заводское качество. После замены машина лучше не поехала и масло жрать стала в 2 раза больше чем до того. Полез менять колпачки и во втором цилиндре вместе с колпачком вытащилась сама втулка с нижней чашкой. Вижу втулку с чашкой и слышу как клапан на поршень упал со звоном. Сказать как я офигел от этого ?
Вот такое качество.

Последний раз редактировалось: IDF (13 Сентября 2017 22:29), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 236 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы