Горячку пороть рано,на гарантии еще послать должны сначала.
От одной гбц ты не много получишь,
Поточнее место покажи где там этот свищ.
И да, магазинная гбц будет хуже, а на сколько можно проверить только опытным путем, дорогим и полным сомнительных развлечений.
Мне сперва показалось
Погоди,у тя же голова обычная стоит Классика))
тут я получу думаю чуть больше, спойствие, потому что новая ГБЦ 14р в сборе, а новая допиленная, притёртая, проверенная на герметичность и ровность голова стоит 15,5р думаю этого не стоит скидывать со счёту.
ткни курсором в центр лужи тосола это и есть мизерная дырочка.
олова своя тут стоит, они там чо то дорабатывают всё.
вкрутить маленькую заглушечку, вроде винтика от мобильного телефона
За 15,5 тыров ты получишь самую обычную магазинную башку, на которую дополнительно воздействовали безымянные ащёты. И убрали ли они найденные косяки, или наоборот, своих добавили - весьма актуальный вопрос.
Из-за температурных перепадов и давления имхо выкинет такую заглушку.
Будет офиациальный отказ, можно будет и экспертизу проверсти, и отсудрть стоимость ремонта и компенсацию
Так пускай юристы за процент нервничают
Так пускай юристы за процент нервничают
Как дилер сможет увязать неоригинальное масло и дыру в башке?
Вот эта точка и есть пора.
заводу проще тебя послать чем голову тебе поменять, ты ы ещё не видел книжку гарантийную на Шевика, судя по книжке завод вообще ни за что не отвечает, и коротко это Шевроле нива, вы сами дураки, и если что то течёт значит оно там есть, вот что пишет завод о гарантии.
Ну так она даже не в зоне кольца свечи ,
Да ну , что там совсем плохо у ЖМ стало .
Несколько лет назад без проблем меняли сальник хвостовика и расширительный бачок
А откуда они знают, что ты там когда менял?
Вправе ли изготовитель лишить гарантии, если автомобиль не проходил плановые ТО у официального дилера?
Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.
Прокатился на толстых стабах. Так то норм - таз больше не пытается перевернуться.
Теперь вопрос к пользователям растяжек типа креатек на заднюю балку - какой приход реальный от этого добра?
Из-за температурных перепадов и давления имхо выкинет такую заглушку
Магазин проверенный , п****ь и просто так писать брехню которую ты проверишь сам, им оно не надо, по одной простой причине, отзывы по сети летят со скоростью света и завтра у них не будет ни одного покупателя, а новые побояться суваться, им оно надо?
ну неужели кто то из советчиков так бы сделал себе?
Андрюх , такое чувство что ты уже хочешь запиленную ГБЦ , а мы тебя отговариваем от нее
дескать БРТ
Я именно так бы и сделал.
я и щас так скажу, но из кучи говна БРТ лучшее из какашек .
у нас просто разные подходы к ремонту, и это нормальное явление.
да я хочу не многова, прийти в гараж-сель и поехал
Но при этом Гейц почему-то дорого, а вот с покупкой башки поэкспериментировать - нет
купишь такого же кота в мешке.
потому что я на ТО у них был официально и масло они заливали и фильтр всё моё, об этом стоит пометка в сервисной книге с забиванием инфы к базу GM
и натяжитель его видно что он другой так как убрана магистраль .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы