Забить в эту пору кусок тонкой алюминиевой проволоки, обрезать вровень и подкернить.
нужно сделать и чтоб это работало , а работать оно будет только когда оно целое, с затычками это полумера на какое то время, а авто продавать я не собираюсь.
почему кота?
тот моторист который будет делать он проверяет на герметичность головку, это для него обязательная операция так как опыт подсказал что лучше сделать сразу всё и хорошо
да я хочу не многова, прийти в гараж-сель и поехал, только вот наш дилер такой что не могу я быть в нём уверенным быть.
Так там не много осталось поставить, ну и да я за подвеску больше радею, нежели за валево.
PS "запчасти стоят как на таз" (с).
Вообще ты по моему перестраховываешься чересчур
Если по уму - высверлить раковину эту, заварить, и потом на станке сделать проточку седла для свечи - всё.
Вот эта потёкшая башка тоже 4 тыщи проехала, а её тоже по-всякому проверяли, это всё же заводская деталь
А в то, что у того крутого моториста есть рентген-камера я никогда в жизни не поверю
сейчас машину только проверенным можно оставлять или самому делать .
на заводе на герметичность проверяют каждую голову или выборочно после отливки?
накачивая 5 атмосфер и погружая ГБЦ в тёплую воду косяк явный вылезет
Полез менять колпачки и во втором цилиндре вместе с колпачком вытащилась сама втулка с нижней чашкой.
А если чуть рассверлить и замазать рассверловку Дандиловской сваркой для алюминия? или поксиполом? будет ли это работать?
а нельзя свои родные колпачки снять со своей ГБЦ и поставить на новую?
Ты к дилеру не поедешь чтоле?
Можно, но лучше не надо.
Так там не много осталось поставить, ну и да я за подвеску больше радею, нежели за валево.
PS "запчасти стоят как на таз" (с).
ну а почему?
ну снял их аккуратно, они же ещё мягенькие и одевай на новые направляйки.
и уже точно всё будет родное , только болванка новая.
шпильки на крепление стабилизатора в лонжерон тупо вварены?
А если чуть рассверлить и замазать рассверловку Дандиловской сваркой для алюминия? или поксиполом? будет ли это работать?
а нельзя свои родные колпачки снять со своей ГБЦ и поставить на новую? ведь они же наверняка ещё как новые.
Не стоит, получишь костотряс, который быстро начнет раздражать. Единственное на чем он будет "получше" это трасса.
Где работаете сейчас? Не в наших краях?
а шпильки на крепление стабилизатора в лонжерон тупо вварены?
А в чём глобальный замысел, поставить заводской комплект колпачков?
закажи непопулярные, Ajusa например
Есть вариант взять босал от соаба и резонатор от какого-то мегана, но труба 60, а на пауке 51.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы