Страница 237 из 327
х123ас
IDF писал(а):

Забить в эту пору кусок тонкой алюминиевой проволоки, обрезать вровень и подкернить.


Да как это сделать в реальности? Проволока сомнётся не успев даже зайти в этот свищ. Как вариант можно засверлить, нарезать резьбу, закрутить винт и обрезать его аккуратно бормашинкой.
IDF
х123ас
Ты прав, пожалуй с проволокой вариант не канает, лучше чтоб был шарик. А вот твой хорош, но болтик надо из алюминия или дюраля подобрать ( сделать ). И закрутить на фиксатор резьб. Лишнее концевой фрезой срезать, вставив в дрель.
-Viewer-
Dranik писал(а):

нужно сделать и чтоб это работало , а работать оно будет только когда оно целое, с затычками это полумера на какое то время, а авто продавать я не собираюсь.


Вот в блоке штатно вроде 5 заглушек на ОЖ и 3 на масло. Простых чашечных, пальцем запхнуть можно Smile. И работают очень долго, бывает что лет по 40. Давления внутри считай нет, это не в камеру сгорания выход, деформаций в этом месте тоже нет, поэтому вероятность успешно починить крайне высокая. Более того, ты ничего не теряешь: ну потечёт затычка - поменять голову никогда не поздно и даже если она потечёт в пути, через такое огромное дупло жижку за полминуты не выгонит. У меня недвано шланг с печки наполовину слетел, так я 6 км проехал и разлил менее 1,5 литров, а здесь покуда уровень убежит до критического можно километров 100 проехать.

Dranik писал(а):

почему кота?


Потому что древнее оборудование и почти полная поклажа персонала на техпроцесс. А озадачиваться поисками ГБЦ из СССР тоже бессмысленно, там возраст своё уже давно взял.

Dranik писал(а):

тот моторист который будет делать он проверяет на герметичность головку, это для него обязательная операция так как опыт подсказал что лучше сделать сразу всё и хорошо


Вот эта потёкшая башка тоже 4 тыщи проехала, а её тоже по-всякому проверяли, это всё же заводская деталь. А потом пук - и превед. А в то, что у того крутого моториста есть рентген-камера я никогда в жизни не поверю Smile. А без неё подобный косяк не увидишь никак.
wirtgen
Dranik писал(а):

да я хочу не многова, прийти в гараж-сель и поехал, только вот наш дилер такой что не могу я быть в нём уверенным быть.


Да сейчас в любой машине можно быть не уверенным . Год назад рабочий саньенг кайрон с пробегом 200 ткм также начал заливать свечные колодцы тосолом .Свищ как и у тебя рядом со свечой . Только гбц стоит 130 + новая .Хотя да, насчет уверенности , сейчас машину только проверенным можно оставлять или самому делать .
IMPRINT
wirtgen
Так там не много осталось поставить, ну и да я за подвеску больше радею, нежели за валево.

PS "запчасти стоят как на таз" (с).
wirtgen
IMPRINT писал(а):

Так там не много осталось поставить, ну и да я за подвеску больше радею, нежели за валево.

PS "запчасти стоят как на таз" (с).


У меня тоже дилемма по подвеске . На трассе или грунтовке она меня радует , комфорт и управляется по мне отлично . Но кренится в поворотах беда , вторая в букс уходит . Хотя и приоро стаб стоит . Может пружины чуть пожеще поставит совместно со стойками ?
usv
IMPRINT
На чем ездишь? Вернее, распорки в какую машину ставишь? Smile
IMPRINT
usv
Лада Галина хетч.
Кстати про распорки - к чести автопродукта, ни одну железяку не пришлось напильником дорабатывать.
Dranik
х123ас писал(а):

Вообще ты по моему перестраховываешься чересчур


не спорю. я всегда стараюсь делать всё с троекратным запасом и чтоб даже атомная война не сломала узел.
х123ас писал(а):

Если по уму - высверлить раковину эту, заварить, и потом на станке сделать проточку седла для свечи - всё.


вся беда в том что у нас этим заниматься некому.
другой вопрос, варить нужно снимать ГБЦ полюбому , и мастырить куда то её и притягивать чтоб при заварке не повело, проверять потом на ровность полюбому нужно будет, ну и выгрызать под свечку у нас таких точно не найти Pardon
а ещё к этому вопросу надо бы сначала узнать толщину стенки , а то и варить возможно там нечего.
-alex-
Там нагрев-то минимальный будет.
Никуда не поведёт уж.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Вот эта потёкшая башка тоже 4 тыщи проехала, а её тоже по-всякому проверяли, это всё же заводская деталь


вот тут интересный вопрос кстати, на заводе на герметичность проверяют каждую голову или выборочно после отливки?
-Viewer- писал(а):

А в то, что у того крутого моториста есть рентген-камера я никогда в жизни не поверю


ренген конечно нет, но накачивая 5 атмосфер и погружая ГБЦ в тёплую воду косяк явный вылезет .
wirtgen писал(а):

сейчас машину только проверенным можно оставлять или самому делать .


Спору нет Коль. сообсно я к этому и клонюсь.
потому что рукажопам дилерам я не верю уже давно, хотя и говорят что мол оборудование есть всё и даже притирачный станок есть новомодный, но к этому станку надо же руки и знание дела. а откуда оно у человека который работает за ЗП? да он може и делает хорошо, но можно делать отлично же, а зачем это ему?! ему мастеру вообще пофиг сколько раз я приеду к нему, ему только бабки с этого капают, хотя и маленькие потому что машина гарантийная.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

А если чуть рассверлить и замазать рассверловку Дандиловской сваркой для алюминия? или поксиполом? будет ли это работать?

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Мужики тут узнал что голая ГБЦ идёт с колпачками это как бы хорошо.
но вопрос у меня другой моторист говорит что все потроха твои с твоей ГБЦ встанут в новую без проблем так как всё новое ещё у тебя, а вот типо колпачки надо покупать новые если не будет на новой ГБЦ, а нельзя свои родные колпачки снять со своей ГБЦ и поставить на новую? ведь они же наверняка ещё как новые.
или уже не будут держаться?
-alex-
Dranik
Ты к дилеру не поедешь чтоле?
Съезди, узнай что да как.
Может поставят новую башку.
А ты доедешь до моториста и переберёте сами как надо уже.
Чего шанс не использовать-то?
Да и нам опыт интересен.
А то действительно получается что ты уже все решил, а мы тут тебя отговариваем Smile
-Viewer-
Dranik писал(а):

на заводе на герметичность проверяют каждую голову или выборочно после отливки?


По уму должны проверять все отливки перед отправкой на сверловку-проточку. Как оно в натуре - хрен их знает. Тут ведь и песочная "затычка" корявая могла быть, и под свечу сильно глубоко засверлились, и мусор какой в расплав попал, т.е. вполне обычная ситуация для 500%-ного износа оборудования и до кучи "ископаемых" технологий.

Dranik писал(а):

накачивая 5 атмосфер и погружая ГБЦ в тёплую воду косяк явный вылезет


Не вылезет. Косяков может быть дофига и разных, не обязательно связанных с нарушением герметичности. Например:
IDF писал(а):

Полез менять колпачки и во втором цилиндре вместе с колпачком вытащилась сама втулка с нижней чашкой.


а ещё непараллельность плоскостей, кривая рассверловка под клапана, под сёдла, раковины и пр. То есть любой условно работоспособный брак обязательно идёт не в переплавку, а в магазин.
Заодно надо помнить, что мэнэджэры - существа хоть по совокупности тупые, но в некоторых деталях весьма прошаренные и бабки считать умеют. Это значит, что если завод заказал, допустим, изготовление тыщи голов, то делать будут именно тыщу (ну может 1020, для перестраховки), а не полторы и не две, которые ещё хрен знает купит кто или нет, а бабки уже вбуханы. Тем не менее считай в каждом магазине лежат головы и возникает закономерный вопрос: откуда их столько? Smile

Dranik писал(а):

А если чуть рассверлить и замазать рассверловку Дандиловской сваркой для алюминия? или поксиполом? будет ли это работать?


Будет. Но однажды отвалится. А вот если ты таки добавишь к "сварке" саморез, то уже нет.

Dranik писал(а):

а нельзя свои родные колпачки снять со своей ГБЦ и поставить на новую?


Можно, но лучше не надо.
Dranik
-alex- писал(а):

Ты к дилеру не поедешь чтоле?


поеду в субботу, ответа боюсь только придётся ждать долго.
-Viewer- писал(а):

Можно, но лучше не надо.


ну а почему?
ну снял их аккуратно, они же ещё мягенькие и одевай на новые направляйки.
и уже точно всё будет родное , только болванка новая.
Alexandr008
Про то и дилера. У нас в конторе кайрон 2. Когда еще был на гарантии ближе к ее концу, порвали задний редуктор. Обратились к ОД в Воронеже. Они мол, вы тут одно ТО пропустили (замену масла в двс) давайдосвидания. Водитель сам набрал в самый главный ОД в Москве, обрисовал ситуацию. Через пол часа звонят из Воронежского ОД. Приезжайте, все заменим по гарантии. В итоге задний мост целиком махнули
IDF
wirtgen писал(а):

IMPRINT писал(а):

Так там не много осталось поставить, ну и да я за подвеску больше радею, нежели за валево.

PS "запчасти стоят как на таз" (с).


У меня тоже дилемма по подвеске . На трассе или грунтовке она меня радует , комфорт и управляется по мне отлично . Но кренится в поворотах беда , вторая в букс уходит . Хотя и приоро стаб стоит . Может пружины чуть пожеще поставит совместно со стойками ?

Не стоит, получишь костотряс, который быстро начнет раздражать. Единственное на чем он будет "получше" это трасса.
Где работаете сейчас? Не в наших краях?
IMPRINT
Парни, а шпильки на крепление стабилизатора в лонжерон тупо вварены?
-Viewer-
Dranik писал(а):

ну а почему?
ну снял их аккуратно, они же ещё мягенькие и одевай на новые направляйки.
и уже точно всё будет родное , только болванка новая.


А в чём глобальный замысел, поставить заводской комплект колпачков? Так там ничего выдающегося, самый обычный "Резерв" за 200 р. комплект, заказывается где угодно. Если сильно опасаешься хватануть левотуры - закажи непопулярные, Ajusa например, у меня они уже более 140 тыщ ходят, причём голову я за это время несколько раз мыл адовыми растворителями Smile. Перестановка же чревата непредсказуемым соскакиванием колпачка в процессе эксплуатации и будет прям по Виктор Степанычу.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

IMPRINT писал(а):

шпильки на крепление стабилизатора в лонжерон тупо вварены?


Нет. В дырки вставлены шпильки с бошками и эти бошки приварены изнутри на 3 точки. То есть если шпильки "фсьо", их можно выпилить вровень с лонжиром, просверлить и нарезать в "бошках" (они толстые, мм 2,5-3) резьбу и ввернуть новые шпильки.
IMPRINT
-Viewer-
Там не совсем так фсьо - там шпильку с куском вырывает (мелким, по паре мм от шпильки). Вот думаю - засверлить с запасом (пусть 12мм сверло), вырезать площадку из толстой жестянки, сделать дыры под шпильки, на одну дыру приварить гайку, а саму площадку к лонжерону.
Ведь, как теперь стало понятно, вырывает с бошкой.
Прокатит такой вариант?
Под вторую сторону просто пластину кинуть для симметрии.

Или не епать моск, а просто засверлить лонжерон и прямо в него гайку вварить?
х123ас
IMPRINT
Я бы просто заварил лонжерон, там где трещина пошла.
-Viewer-
IMPRINT
Лучше выпили плохой кусок из лонжира и ввари туда заплатку с заранее приваренным к ней болтом, который будет новой шпилькой. Или двумя болтами, если заплатка будет большая.
IMPRINT
Спасибо, парни. Схема понятна, по факту уже определюсь.
wirtgen
Dranik писал(а):

А если чуть рассверлить и замазать рассверловку Дандиловской сваркой для алюминия? или поксиполом? будет ли это работать?


Тут наверно вопрос насколько долго будет это работать .
Dranik писал(а):

а нельзя свои родные колпачки снять со своей ГБЦ и поставить на новую? ведь они же наверняка ещё как новые.


яб не стал рисковать .
IDF писал(а):

Не стоит, получишь костотряс, который быстро начнет раздражать. Единственное на чем он будет "получше" это трасса.


А ,ну тогда трогать не буду. Может стойки заменю на новые аналогичные .
IDF писал(а):

Где работаете сейчас? Не в наших краях?


На выходных дома . Чермет под Саранском .
Dranik
IMPRINT писал(а):

а шпильки на крепление стабилизатора в лонжерон тупо вварены?


да,там шпилька со шляпкой.
-Viewer- писал(а):

А в чём глобальный замысел, поставить заводской комплект колпачков?


в том что купить заводской комплект ещё надо найти,
хоть и знаю где продаётся заводской Резерв , но как то верить щас Pardon

Добавлено спустя 30 минут 40 секунд:

-Viewer- писал(а):

закажи непопулярные, Ajusa например


странно, ты же ВАГ любишь?
я сообсно тоже бы ВАГ не прочь заказать, или ты номер не знаешь на 8V?
а на 8V Самара и 8V Шевик колпачки разные или одинаковые?
Лысик
IMPRINT писал(а):

Есть вариант взять босал от соаба и резонатор от какого-то мегана, но труба 60, а на пауке 51.


Смотри резонатор с Астры J 1.8 или Круза 1.8, там 51 труба, насколько знаю.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 237 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы