Ситрогон писал(а):Значит надо смотреть блок ЭПХХ (если есть) и КХХ, может плохо отрабатывает.
Вот там всё огонь, смею заверить
Ситрогон писал(а):Кажись ТС надо прочистить малую ветвь ВКГ, чтобы и воздуху малёха больше было, и вентиляция картера работала.
Тут тоже всё до блеска отмыто было. Уверен на 146%, что вентиляция работает.
kazak1102 писал(а):Он в курсе, как работает карб, и не думаю, что там у него есть проблемы...
Петрович, приятно слышать
wirtgen писал(а):Если нет то пора терзать мастера
После некоторых событий я бы предпочёл сам исправить)) Он мотор после ремонта три раза вскрывал
wirtgen писал(а):Блок точили ? И какую поршневую с кольцами установили ?
Точили на второй ремонтный размер, поршневая.. какая-то
Компрессия 15+ сразу после ремонта была, что немного смутило, но уже было некогда вникать, т.к. начиналась зима..
wirtgen писал(а):Попытка не пытка . Но маленько подбодрю тебя Smile Расход масла 1-1.5 литра на 1000км может решится заменой колец , на движке из капиталки . Из опыта . Wink
Да я вот уже тоже сомневаюсь, что колпачки это.. Теоретитечьки ведь можно без снятия движка поршневую вынуть?