Дрыщевые с вытеснителем.
Подшипник под первичный ВАЛ КПП сидит в коленвале без натяга (как и увсех этих "ИТаЛЬЯНСКИХ").
х123ас
В том то и дело, что повреждений на поршне нет. Прогара нет. Т.е. разрушений нет от детона. На юбке лютых задиров нет. Т.е. поршень тупо усел Хотя второе компрессионное в одном месте залегло...
ХЗ, может воткнуть Автромата класса D?
Кто работал с http://www.lss63.ru? Какие отзывы?
Задолбал жер масла.
Выдернул поршнягу, зазор с 6 соток увеличился примерно на десятку, т.е. примерно до 0.16мм.
Вот так "весело" усела ковка от СТИ.
На юбке лютых задиров нет. Т.е. поршень тупо усел
200-300мл масла на 100км с учетом прогрева. При нагреве много масла сгорало. После торможения двигателем из выхлопа было облако гари.
Страшные сказки на ночь
Поршня прошли обкатку и усадку, воткнуть в другой блок и ездить вечность
Честно говоря думал ты давно уже разобрал
Прокладку опять выдуло между 2 и3
Много пробежал мотор
А на перегородке волос прилип или трещина наметилась?
А на перегородке волос прилип или трещина наметилась?
Раз заказывал у них , после оплаты отправили быстро
Тоже что-то брал на лсс, все в норме было.
На последней фотке "чудесное" расширение (!) поршневой канавки под первое компрессионное кольцо и сужение поршневой канавки под второе компрессионное кольцо
Вытащил, путем многократного излома кольца, второе компрессионное кольцо. Было зажато по всему периметру. Где-то чуть меньше, где-то чуть больше. В целом, не беда, можно чуток шлифануть новое кольцо для последующей установки. Хотя в каком состоянии остальные 3 поршня будет известно позже...
Первое наверное можно подрихтовать, а второе расточить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы