Страница 22 из 27
aduardr
Овчидорчик писал(а):

поставил доп опору коробки



Дай ссылку какую-нить...
snow02rus
Как вариант смягчения дерганий СА при переходе через ноль нагрузки, можно подключить тонкий шланг вентиляции картера на ресивер (штатный патрубок на ДУ - заглушить). Дроссель при этом как бы получается всегда чуть приоткрытым и при педалировании около нуля заслонка не так резко закрывает и открывает "дыхалку".

Такой же эффект даёт пропил для штатной перетечки в дроссельном узле старого образца или т.н. "МД-тюнинг" (но вместо последнего чтобы не калечить необратимо дроссельный патрубок, лучше просто приоткрыть заслонку винтом).
snow02rus
Овчидорчик
Ага, вырезать кусочек чтобы образовался канал для воздуха.
aduardr
aduardr писал(а):

Ура, походу нашел. Метод тыка помог. На выходных интернет порыл.
Дело оказалось в педальке Е-газа. Нулевое положение глючит. Нашел случайно.
Завел машину с чуть-чуть нажатой педалью газа где-то неделю назад. Завелась через ж...пу.
Но педаль стала мягкой. Рывки провалы практически исчезли. Даже на 92-м нормально ездит. Правда через день все обратно вернулось. Походу ЭБУ действительно обучаемый и в педале где-то косяк. В субботу опять попробовал. Опять езда стала человеческой. Видно ЭБУ по новой при заводке нулевое положение педали газа переопределяет. Если вновь дерганья вернуться ,то к ОД поеду разбираться по гарантии.

d.dmitry писал(а):

aduardr На грантофорумах поищи яндексом, про рывки клевки. И тамже как лечить такое.



Есть там тема, но народ руки опустил и смирился.Ездят, мучаются.
Я им там свою находку напишу, мож кому поможет..



Все, ОД педаль не диагностирует. Меняет, только если ошибка.
Забил на них. Сходил в магазин - купил Бош. Машину не узнать.
Все мягко, плавно. Повезло - проблему решил малыми средствами... Всем спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Овчидорчик писал(а):

aduardr
http://техномастер.рф/production/serial-tuning/1001.0100.04



Кто-нить может прокомментировать там опора вместе с двигателем на фото уже.

Это вид откуда сверху/снизу?
Труба оранжевая внизу на фото горизонтальная, на которую опора цепляется - это вместе с опорой идет?
не могу сориентироваться, до этого жигули были.
gadgik
Снизу передок,крепится к балке и к коробке!
Вид с верху вниз,свечу даже видно!
Не знаю у вас на гранте балка есть?
aduardr
gadgik писал(а):

Снизу передок,крепится к балке и к коробке!
Вид с верху вниз,свечу даже видно!
Не знаю у вас на гранте балка есть?



Да, свечу заметил.
Балку буду искать... Спс
aduardr
Нет там балки. С заменой педали вроде по-человечески ездить стала.
Не буду с опорами заморачиваться.
snow02rus
gadgik писал(а):

Не знаю у вас на гранте балка есть?


На калиногрантах опять несущий телек, опять крабы... facepalm
Adelink
Spydemon писал(а):

С позволения ASGM процитирую его сообщение с другого форума где описал решение своей проблемы
надеюсь кому-нибудь поможет
"
Итак!!!Барабанная дробь....

Провалы не пропали и после всего вышеперечисленного...Зато мне удалось ыесьма удачно зачиповать проблему.

Все дело в том, что около 1500 об.мин ЭБУ дает сигнал для РХХ стать в положение 45 и менее шагов, около 1400 об. примерно 40 шагов. Для чего? Я так понял для торможения двигателем. Потому как маленький просвет байпассного канала создает сильное разрежение за дросселем, что и создает нагрузку движению коленвала.Если же в этот момент выжать сцепление - произойдет провал. Мало того что за дросселем разрежение, так еще и РХХ медленно начинает увеличивать шаги, раскачивать обороты, УОЗ уходит и обороты само собой плавают.

Все время я ездил, наблюдал за машиной, поменял кучу деталей, уже думал скидывать ГБЦ. Не знаю, но у одних людей эта проблема есть, а у других-нет.
Может это связано с ошибками в изготовдении дроссельных узлов, отличии диаметров отверстий или еще чего то, но регулировка перетечек мне так же не помогла не помогла.

Я немного модифицировал прошивку J5V13L05. Немного подшаманил УОЗ на ХХ, Установил минимальное положение РХХ на ХХ (49 шагов) и жесткость регулятора.

Провалы исчезли полностью. Песповоротно. Ни одного за неделю.Полагаю что вылечить можно и заменой ДУ, но надо не попасть на такой же некондиционный.

Из ощущений: двигателем тормозить стало сложнее, машина на скорости идет накатом лучше, что слихвой компенсирует возросший расход на ХХ. С 0.8 до 0.9-1.0 л.ч. Это для тех кто беспокоится что много потратит бензина У меня получился расход меньше даже чем раньше, хотя на радостях машине дал просраться. Сейчас расход 7.9 , раньше был 8.5 (данные по БК). Видимо сказывается то, что разрежение слегка упало. На Тормозах не отразилось, ВУТ работает исправно.

Завтра открою бутылку шампанского....Сколько же мне нервов она потрепала...
"



Поставил эту прошивку, отличная прошивка "нежная"(дергает но совсем чуть чуть), но ни разу не едет(((

J5V13L05ASGM.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: J5V13L05ASGM.rar
Размер файла: 24.41 KB
Скачано: 298 раз(а)
*Nikita*
дома почитаю Pardon
aduardr
aduardr писал(а):

Всем привет, тоже ищу проблему. Новая гранта. Началось практически с покупки. 1-4 передачи при нажатии/отпускании рывок/кивок резкий, иногда с ударом в трансмиссию.У меня немного лечиться разбавлением 95-го бензина 92-ым.Машина сразу мягче становиться.дергает конечно, но уже намного реже.
на чистом 92-ом дергает уже не по-детски.92 - ой моя не любит.

На след. неделе к ОД поеду. Достало. Особенно на кочках машина с ума сходит. Стук такой - возникает ощущение, что движок выпадет.

Эх попробовать прошиться, да гарантия не позволяет...



Частично проблема решилась регулировкой троса сцепления(педаль схватывала где-то посередине - за год мож и поджег чуток сцепление), заменой электронной педали газа(при разборе старой оказалось часть ножки потенциометра была погнута и ездила за пределами дорожки реостата) и более плавным нижатием/отпусканием педали.
snow02rus
aduardr писал(а):

Частично проблема решилась ... более плавным нижатием/отпусканием педали.


lol1
aduardr
snow02rus писал(а):

aduardr писал(а):

Частично проблема решилась ... более плавным нижатием/отпусканием педали.


lol1



Скучно что ли? Если написать нечего, то мышку зря не трогай.
snow02rus
aduardr писал(а):

Если написать нечего, то мышку зря не трогай.


facepalm
Logis
Вот у меня январь 5.1 и бош 1.5.4m. Январь на малом газу есть рывок, бош более плавный. В январе J5V05FL54, в боше из профиля. Может свечи махнуть, давно уже не менял))). Привык уже рывок гасить сцеплением и педалью газа )))
Alternat1ve
Всем добрый вечер. Имеется почти такая же проблема. Заведу авто, покатаюсь немного,глушу авто. Через некоторое время завожу, и появляется такая беда: что на 1 что на 2 и 3, при отпускании и при нажатии педали газа, сильно дёрнется! Лечится только если заглушить и опять завести авто. В чём беда может быть?
-Viewer-
Alternat1ve писал(а):

В чём беда может быть?


В грязном дроссельном узле и подклинивающем (возможно тоже вследствие загрязнения) РХХ.
Ситрогон
ещё ремешок ГРМ можно проверить. Если неправильно натянут (слабо) то так и будет рвать при переходных режимах.
Alternat1ve
-Viewer-
Дроссель чистый, рхх тоже и другой вставлял новый, результат такой же.

Ситрогон
Ремешок натянут как надо, перепроверял!
Bosoi
Форсунки на горячею пропускают.
Alternat1ve
Bosoi писал(а):

Форсунки на горячею пропускают.


Все 4 форсунки новые. На старых так же было.
-Viewer-
Alternat1ve писал(а):

Дроссель чистый, рхх тоже и другой вставлял новый, результат такой же.


Тогда выкладывай скриншот с диагностической программы. Будем смотреть что не так.
Ситрогон
Alternat1ve писал(а):

Ситрогон
Ремешок натянут как надо, перепроверял!


Ну вот давал логически рассудим..
Едешь, едешь.. Потом хлоп и надо перейти на другую скорость..
При этом обязательно сбрасываешь газ, а движок в клин! Клюёт жёстко.
ПОЧЕМУ? - А потому что, коленвал резко сбавляет обороты .А с каких делов, спрашиваецца?? Ведь дроссель у тебя чистый, малая ветвь ВКГ - не забита, РХХ в порядке, ГРМ чёткий.. Но движок клинит. Маховик резко гасит коробку передач. Почему? Ответ один - Движок резко перестаёт получать воздух!!!
Скажи, что происходит со стрелкой на тахометре, в момент сброса газа?
d.dmitry
Alternat1ve писал(а):

Всем добрый вечер. Имеется почти такая же проблема. Заведу авто, покатаюсь немного,глушу авто. Через некоторое время завожу, и появляется такая беда: что на 1 что на 2 и 3, при отпускании и при нажатии педали газа, сильно дёрнется! Лечится только если заглушить и опять завести авто. В чём беда может быть?

Я считаю, похоже на январские глюканы управления рхх. По моему опыту, часто январи малость приглючивают в работе с рхх.
Рывок при нажатии газа, может быть связан что рхх открыт больше, чем в эбу посчитано, это по расходу воздуха видно.
Рывок при отпускании газа, также может быть от непосчитаных открытых шагов рхх. Плавного падения оборотов не идёт в начале, а когда эбу обрубает топливо то получается резкий клевок вниз.
Либо забить.
Либо раздобыть бош7.9.7+ для твоего движка и поездить, он такими глюками не страдает обычно.
Ситрогон
d.dmitry
Задам тут вопрос на халяву Smile
Вот раньше у меня РХХ работал так - Завожу холодный движок,
выезжаю из гаража, обороты ещё 1200. Трогаюсь и еду по грунтовке на хх, на 1 передаче, без газа.
Машина ехала согласно этим оборотам, т.е. быстренько. Ну а потом по мере прогрева обороты уменьшались и машина медленей ехала..
Теперь с новым РХХ - такого нет. Вот на холодную 1200 об, трогаюсь и когда полностью отпускаю сцепление - обороты резко устанавливаются на 900об, будто движок уже прогрелся..
С чего бы такое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы