d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ситрогон
Если разница только в замененом рхх, то старый рхх (который 1200 долго держал), больше воздуха давал - либо шляпа иглы меньше размером, либо открывался больше чем эбу расчитывает. Это если тут косяк, а новый рхх идеален.
Если косяк в новом рхх, то он мало воздуха даёт, толстая шляпа или приклинивания на большом открытии рхх.
Надо знать какие обороты правильные для эбу твоей машины, 1200 или 900, было бы проще))
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
d.dmitry
А ведь точно..... На старом РХХе (VDO)- была шляпка востренькая, а на новом (ERA) - тупорыленькая
Вот грамм-мерси! И как это я сам не догадамшись
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ситрогон писал(а):Теперь с новым РХХ
А он точно 2112,а не 2123 ?
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
т808 писал(а):Ситрогон писал(а):Теперь с новым РХХ
А он точно 2112,а не 2123 ?
А что это за цыфры..?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
т808
Он про ситроен свой пишет.
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Ситрогон писал(а):Скажи, что происходит со стрелкой на тахометре, в момент сброса газа
Сброс газа,к примеру делаю на 2.500 и делаю это плавно, процент открытия дросселя до 2% дохожу и в момент когда 1% делается или 0 - сильно дёрнется, так же с 0 или 1,на 2%делаю и опять сильно дёрнется. А обороты падают постепенно и плавно, не резко до 840. И если с 840 оборотов так делать, всё тоже самое.
d.dmitry писал(а):Я считаю, похоже на январские глюканы управления рхх.
Вот мне тоже самое кажется, потому что проблема решается путём перезапуска авто.
d.dmitry писал(а):Либо раздобыть бош7.9.7+ для твоего движка и поездить, он такими глюками не страдает обычно.
А может прошить этот январь?
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
-Viewer- писал(а):Тогда выкладывай скриншот с диагностической программы. Будем смотреть что не так.
Делал я диагностику(скриншотов нету пока), все показатели в норме,отклонений почти нет, только бывает УОЗ до 5.5 падает, когда норма с 7.
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alternat1ve
А зачем ПЛАВНО отпускать газ?? Бросай педаль и всё. Если с РХХ порядок, то обороты сами устаканятся до хх.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Alternat1ve писал(а):Делал я диагностику(скриншотов нету пока), все показатели в норме,отклонений почти нет, только бывает УОЗ до 5.5 падает, когда норма с 7.
Норма - это когда рывков почти нет, а раз есть, значит что-то где-то не так
. В принципе угол валится если много горючки, а её много тогда когда много воздуха. Так что подсосы поискать можно, в т.ч. и через адсорбер.
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Ситрогон писал(а): А зачем ПЛАВНО отпускать газ??
Чтобы не клюнуть носом.
Ситрогон писал(а): Бросай педаль и всё.
Очень сильно клюну)=
И это если обороты выше 2000...
-Viewer- писал(а):Норма - это когда рывков почти нет, а раз есть, значит что-то где-то не так . В принципе угол валится если много горючки, а её много тогда когда много воздуха. Так что подсосы поискать можно, в т.ч. и через адсорбер.
Коэффициент коррекции на хх 0.96-0.98, или это не показатель?
недавно был подсос на ВУТ, заменил, всё стало впорядке. Расход воздух на ХХ от 9.5 до 10.7 Бывает ещё иногда Импульс впрыска выше нормы, т.е. больше 4.3 а именно 4.5 проскакивает. А через адсорбер как и где подсасывать может?
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alternat1ve
Интересная ситуэйшен... Обороты на тахометре плавно спадают, а машина дёргается..
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Ситрогон писал(а):а машина дёргается..
Она не дёргается, она лишь дёрнется один раз при нажатии или отпускании газа.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Alternat1ve писал(а):Коэффициент коррекции на хх 0.96-0.98, или это не показатель?
Этот коэффициент основан на показаниях ДК, поэтому судить о переливе можно только тогда, когда на 146% есть уверенность в исправности ДК.
Alternat1ve писал(а):Расход воздух на ХХ от 9.5 до 10.7
Меняется сам по себе или в зависимости от разного: ну там фары включил, печку и пр.? Если растёт с увеличением нагрузки - это нормально, а если просто стоя на холостом меняется - свидетельство некоей происходящей фигни с движком.
Alternat1ve писал(а):А через адсорбер как и где подсасывать может?
К нему идут длинные шланги и сосать может на всём их протяжении. Поэтому гарантированно исключить подсосы через это дело лучше всего заглушив штуцер на ДУ.
Ну и ещё "околохолостая" дерготня отлично забарывается "костылём" в виде установке в прошивке флажка "признак постоянного включения топлива". Но при этом вырастет жор и тормозить движком машина будет плохо.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (26 Сентября 2017 17:53), всего редактировалось 1 раз
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
-Viewer-
Вот скрины
Добавлено спустя 5 минут:
А расход воздуха меняется сам по себе.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Alternat1ve
Откуда при 830 оборотах и РХХ 30 считай 11 кг воздуха? И, соответственно, расход 1,0. Где-то тут надо косяк искать.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
всё норм. щас те вивер моск напудрит
))
Screenshot_2017-09-26-17-00-36.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
155.54 KB |
Просмотрено: |
353 раз(а) |
|
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
-Viewer-
Для моего Эбу - это норма, исходя из таблицы.
Спиди Гоньсчег
Я этой таблицей постоянно пользуюсь, если есть отклонение, ищу причину и исправляю
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Alternat1ve писал(а):Для моего Эбу - это норма, исходя из таблицы.
А исходя из ощущений - почему-то рывки какие-то непонятные
.
xaxizd2112
На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21103М
В прошивке есть параметры -: чувствительность дросселя при нажатии на педаль газа,и чувствительность при сбросе. В заводской стоит 2%. В редакторе меняешь этот параметр на 3% и не дёргается. У меня Январь 5.1, менял СТР 3.21 на заводской J5V5N35. Всё о.к.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Adelink писал(а):...дергает но совсем чуть чуть...
Поставил калибровки из
этой прошивки в ледоколовскую J5V13I02LX, подтверждаю - дергает, но "мягче" и с каким-то запаздыванием (возможно в том числе из-за люфтов в трансмиссии).
.CTE жесткости РХХ отдельно
тут.
.CTE УОЗ на ХХ отдельно
тут.
Ещё в той прошивке добавлен "Минимальный расход воздуха при регулировании ХХ" до 9.6.
Автор калибровок также предлагает отключить "экономайзер" установкой галки признака постоянной подачи топлива.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
xaxizd2112 писал(а):В прошивке есть параметры -: чувствительность дросселя при нажатии на педаль газа,и чувствительность при сбросе.
Таких параметров нет, рассказывай что именно крутил
"Зона нечувствительности"? "Положение открытого (закрытого) дросселя"?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15270
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):Автор калибровок также предлагает отключить "экономайзер" установкой галки признака постоянной подачи топлива.
Песта режиму ПХХ и економии топлива на торможении двигателем, короче - карб "Озон"
Это и есть "костыль", о котором вещал
-Viewer-
snow02rus писал(а):"Зона нечувствительности"? "Положение открытого (закрытого) дросселя"?
Да, скорей всего, так и есть.
Ещё, чутка помогает сгладить эти рывки рассверливание отверстия в ДУ для ВКГ... а то и просто его тупая чистка, тем море, Поиск в руки.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):Ещё, чутка помогает сгладить эти рывки рассверливание отверстия в ДУ для ВКГ... а то и просто его тупая чистка, тем море, Поиск в руки.
Не, я всегда подключаю вентиляцию на нижний патрубок ДУ или вообще на ресивер, плюс делаю байпасный канал (МД-тюнинг). Дерготня это вероятнее всего некорректное управление двигателя контроллером, лично я устал с этим воевать и отключил "экономайзер".
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15270
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
snow02rus писал(а):Дерготня это вероятнее всего некорректное управление двигателя контроллером
То же так думаю, причём, именно на Январях. У другана четырка с таким же мотором, но с М7.9.7, не страдает. Я не скажу, что у меня прям сильно так дёргается, но есть такое дело и серьёзно удалось её сгладить именно рассверливанием жиклёра в ДУ.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
NAUexx писал(а):То же так думаю, причём, именно на Январях.
На К1 с М73 (и им же в конфигурации Я7.2+) такая же дерготня несмотря на задекларированный алгоритм "anti-jerk". Без расточки перетечки он даже иногда глохнет на переходе с ПХХ на ХХ, совсем как древний бош 154...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы