alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Всем привет! Задумался вот о чем: когда холодно на улице на карбовой машине мы перекрываем забор воздуха с улицы на забор от выпускного коллектора т.е. теплого, чтобы карб не замерзал и смесь нормальную готовил, быстрее прогревался и соответственно меньше топлива расходовал. Вот я и подумал у ваз 10 забор идет прямо из под переднего бампера 8 кл. т.е. холодый воздух прет прямо на ДМРВ в кот. датчик температуры впускного тракта( на 116) есть и пока он не прогреется вместе с мотором смесь прет обогащенная!( понятно что смесь зависит от прогрева ДТОЖ и ДМРВ).Поэтому и расход увеличивается прилично. А если сделать гофру в помощь и надеть на впуск фильтра (как у классики от выпускного коллектора) т.е. сразу пойдет в ДМРВ теплый воздух. Ваше мнение.
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
alex418 писал(а):( понятно что смесь зависит от прогрева ДТОЖ и ДМРВ).Поэтому и расход увеличивается прилично. А если сделать гофру в помощь и надеть на впуск фильтра (как у классики от выпускного коллектора) т.е. сразу пойдет в ДМРВ теплый воздух.
В основном от дтож зависит смесь прогрева.
Дмрв считает(упрощаю) килограммы воздуха пролетевшие через него, холодный воздух плотнее(тяжелее) (и посчитан будет правильно) и при наваливании газульки - будет больше жрать топливо, ибо у инжей связаны пропорции воздуха и топлива.
Если цель экономия, то можно педальку не жать в пол, есть вариант заузить впуск, но ограничение надавливания педали попроще.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Чем холодней воздух, тем он плотней.
Чем он плотней, тем больше кислорода попадет в камеру сгорания за 1 такт.
Чем больше воздуха попадет в камеру сгорания, тем больше инжектор добавит к нему бензина.
Чем больше бензина, тем больше мощность разовьет двигатель и более эффективно он будет работать.
Если что - изучать зачем нужен холодный впуск и интеркулер на турбе.
Добавлено спустя 55 секунд:
Ну и -
d.dmitry писал(а):Если цель экономия, то можно педальку не жать в пол
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы