Страница 6 из 6
1973qwert
V010 писал(а):

У меня нет никаких проблем с радиаторами на карбюраторной 2110. Последний радиатор прослужил 6 лет, предыдущий еще больше - точный срок уже не вспомнить.


А дули тогда спрашиваешь?? Бери такой же и ближайшие шесть лет будь спокоен.
И это годами пробег не меряют. У меня вот мопед в гараже стоит ни одной даже мелкой поломки за пять лет выходит не было, и бензу литр всего сожрал ! Что мне теперь к Гиннесу обратиться??
Logis
Поставил радиатор Прамо, сделано в китае. Температура двигателя теперь стала 93 на ходу по трассе, была 90 на ДААЗ. Нижний шланг радиатора теплеет на 90, потом горячий. термостат менял не помогло. Далее вылезла проблема с вентилятором. Он на этом радиаторе уперся в балку и не совпали крепления. До этого три ДААЗ ставил, крепления один в один совпадали. И последнее что добило, Не смог одеть пароотводящий шланг с хомутом, пришлось греть, мазать маслом, подбирать тонкий хомут при этом боясь сломать этот выход радиатора. И еще течет по заглушке датчика карбюратора, пришлось на герметик.
Ажур
Дважды менял основные радиаторы и печки Даазовские. Постоянно ломались пластиковые штуцеры,раз треснула пластиковая боковина у основного радиатора. Какие - то они хлипкие, ненадежные. В итоге ,- купил медные Оренбургские и для печки, и основной. Все нормально, конструкцие надёжные, штуцера крепкие, можно смело затягивать хомуты. Рекомендую. Правда, раскочегариваются они не мгновенно, так как теплоемкость побольше у них. Но зато потом песка салон греет без включения вентилятора( самотёком воздуха) и Карлсон в пробках и на стоячей машине реже включается. Температуру я не мерял, у меня нет БК.Покупал в Авторуси в Москве, дают гарантию 1 год, если вдруг брак , - меняют без проблем.бывают течи в пайке
NAUexx
Ажур писал(а):

купил медные

Good
Но... балуешь ты её, старенькая она у тебя уже. Вся сгниёт, а радики будут как новые. Smile
У меня на 4-ке 93-го году родом родной медный радик до сих пор стоИт. Году эдак в 2000-м (щас уж и не помню точно) потёк, пайка по патрубкам.
С друганом кабельщиком-спайщиком распаяли бачки, промыли-прочистили, всё назад запаяли - не течёт до сих пор. Правда, щас уже, походу, забился опять сранью, карлсон в жару часто срабатывать начал, практически не выключается. cry
Ажур
Так я же не сейчас их ставил, это было лет 10 назад, молодая еще была и постоянно в ней что-то ломалось. Вентилятор-карлсон Лузаровский поставил 8-ми крылый и кнопку принудительного включения приколхозил, а то бывало, сколько раз, что датчики переставали его включать в автопробках.
Кстати, как только купил еще в 1999г., только в гарантийный период раз 30 ездил в сервисы по разным причинам, - устраняли заводской брак и потом, машина постоянно радовала отказами.
То коробка клина словила(лопнул вторичный вал, по гарантии поменяли), то система охлаждения(бачки и патрубки текли), то дворники в дождь встали, то все колеса штампованные по очереди стали течь по сварке, при поездке на Нижнюю Волгу и приходилось искать в придорожных сервисах диски и т.п.
А как постарела, постепенно все заводское позаменил на импортное или от других машин(тосольные шланги взял от Волги армированные), колеса - кованные ВСМПО, - стала ездить и не жужжит, ничего не просит.
Прям жалко расставаться. Только вот пороги, похоже сгнили.
А ведь сервисмены: и официалы, и неофициалы видели, наверное, что пороги уже проминаются, еще лет десять назад, когда ставили автомобиль на свои подъемники, - а меня не предупредили, что их надо смазывать изнутри мовилем через отверстия под накладками изнутри салона и пр.
Остальные скрытые полости днища я периодически мовилил, а про пороги вот только теперь и узнал, когда коррозия стала явно видна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы