Так я же не сейчас их ставил, это было лет 10 назад, молодая еще была и постоянно в ней что-то ломалось. Вентилятор-карлсон Лузаровский поставил 8-ми крылый и кнопку принудительного включения приколхозил, а то бывало, сколько раз, что датчики переставали его включать в автопробках.
Кстати, как только купил еще в 1999г., только в гарантийный период раз 30 ездил в сервисы по разным причинам, - устраняли заводской брак и потом, машина постоянно радовала отказами.
То коробка клина словила(лопнул вторичный вал, по гарантии поменяли), то система охлаждения(бачки и патрубки текли), то дворники в дождь встали, то все колеса штампованные по очереди стали течь по сварке, при поездке на Нижнюю Волгу и приходилось искать в придорожных сервисах диски и т.п.
А как постарела, постепенно все заводское позаменил на импортное или от других машин(тосольные шланги взял от Волги армированные), колеса - кованные ВСМПО, - стала ездить и не жужжит, ничего не просит.
Прям жалко расставаться. Только вот пороги, похоже сгнили.
А ведь сервисмены: и официалы, и неофициалы видели, наверное, что пороги уже проминаются, еще лет десять назад, когда ставили автомобиль на свои подъемники, - а меня не предупредили, что их надо смазывать изнутри мовилем через отверстия под накладками изнутри салона и пр.
Остальные скрытые полости днища я периодически мовилил, а про пороги вот только теперь и узнал, когда коррозия стала явно видна.