Страница 1 из 1
Володя1985
машина 2001года, инжектор. 8кл. в хорошем состоянии в целом, пробег 80000км. лямбда, адсорбер установлены.

ситуация такая. двигатель на холодную заводится нормально. вот недавно было минус пять завелся хорошо. прогревочные обороты работают стабильно. но как только при прогреве они опускаются до 1000, то не останавливаются а продолжают падать примерно до 600. при этом появляется ощутимое подергивание двигателя, иногда даже очень ощутимое, хотя такого чтоб совсем заглох не было пока. по стрелке не видно чтоб обороты в этот момент прыгали вроде держатся стабильно где то на 600-700. чек не горит. если заглушить при нагретом двигателе, то на горячую потом заводится плохо, порой кажется что уже вовсе не заведется). топливо есть больше не стала, во всяком случае ощутимо (штат не установлен, точно сказать не могу) провалов при подаче газа нет, динамика в норме, во время движения не дергает чтоб это было заметно.

что уже сделано:

проверил все датчики на исправность, какие не проверил заменил.
форсунки промыл.
проверил модуль хажигания, проводку, бронепровода, заменил свечи.

у кого есть идеи в чем может быть причина, и как это диагностировать и устранить, подскажите пожалуйста. заранее спасибо.
1973qwert
Откуда там нах лямбда и абсорбер?? Это так для начала. 80 очков за 16!! Лет тоже интересно.
d.dmitry
Володя1985
Надо мерять давление топлива в рампе. Замер ацп дмрв в покое. Проверка дырявости впуска (подсосы).
Володя1985
1973qwert писал(а):

Откуда там нафиг лямбда и абсорбер?? Это так для начала. 80 очков за 16!! Лет тоже интересно.



"Откуда там нафиг лямбда" (он же датчик кислорода) и абсорбер я не знаю, но они в машине есть) Могу фото скинуть) Упомянул потому, что на некторых форумах связывают причину нестабильности холостого ходя с этими элементами. Пробег такой маленький, потому что у прежнего хозяина машина ооооочень долго стояла в гараже и мне досталась по наследству в едва рабочем состоянии. Но не до ремонта не после проблем с холостым ходом и запуском на горячую не наблюдалось.

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:

d.dmitry писал(а):

Надо мерять давление топлива в рампе. Замер ацп дмрв в покое. Проверка дырявости впуска (подсосы).


ДМРВ 1.032. Но когда машина мне перешла и я ее приводил в рабочее состояние, датчик показывал тоже самое и проблем с холостым не было.
Давление померю. Но если дело в фильтре топлива или бензонасосе, то почему проблема проявляется только на холостых, а на газу даже малом ее не ощущается?
Подскажите как наилучшим образом проверить подсосы воздуха без дымогенератора, и где чаще всего могут возникать такие прорывы воздуха, если есть такие места?
Logis
Дроссельпомытьужепредлагали?Smile
Перекинь малую вентиляцию картера с дросселя на рессивер где шланг заслонки рециркуляции ставится. А вдруг...
Володя1985
дрос
Logis писал(а):

Дроссельпомытьужепредлагали?
Перекинь малую вентиляцию картера с дросселя на рессивер где шланг заслонки рециркуляции ставится. А вдруг...


Дроссельный узел мыл, тогда же когда менял РХХ, Когда недавно скручивал форсунки, чтоб отнести на промывку поглядел его снова, все вроде чистое.

СО шлангом этот эксперимент я уже проводил, еще до того как проблемы с холостым появились, просто на форуме увидел мол это что-то меняет к лучшему. Но я разницы не заметил и вернул все как было. Попробую еще раз, может теперь что то изменится)
Logis
Компрессия то по горшкам ровная, если нет, то все просто.
Володя1985
Logis писал(а):

Компрессия то по горшкам ровная, если нет, то все просто.


Если дело например в прогоревшем клапане или ЦПГ в целом, то почему опять же нет никаких симптомов неисправности при езде. Стоит дать 1500 оборотов на передаче и машина идет ровно. В нормальную гору не груженый легко набираю скорость для обгона фур например. Но только ставишь нейтраль, как обороты 600 и сразу дергается двигатель с периодичностью в несколько секунд и как то неприятно вибрирует чего раньше не было. Разве неисправный цилиндр не был бы заметен в динамики?
NAUexx
Володя1985
А в Правила форума не пробовал заглянуть, п.п.2.2.1?
Или ты считаешь, что "болячка" твоей коляски исключительна, как ты сам? lol1
ДМРВ меняй, с таким АЦП - это труп.
Володя1985 писал(а):

Подскажите как наилучшим образом проверить подсосы воздуха без дымогенератора, и где чаще всего могут возникать такие прорывы воздуха, если есть такие места?


А форум почитать религия не позволяет? lol1
Всё давно уже разжовано, просто некоторые очень умные индивидуумы поиском пользоваться не умеют. lol1
Володя1985
NAUexx писал(а):

А в Правила форума не пробовал заглянуть, п.п.2.2.1?


Спасибо) Но мне больше нравится п.п 1.3)

NAUexx писал(а):

Всё давно уже разжовано, просто некоторые очень умные индивидуумы поиском пользоваться не умеют


Живой диалог всегда лучше, сухого копания в интернете, кто-то всегда знает что-то чего могли не знать другие или забыли об этом упомянуть, именно за этим форумы и придумали давным давно...)

Вон сколько мне всего уже насоветовали. Буду пробовать все предложенное. Как сделаю отпишусь!)
Г.Андрей.Г.
По поводу датчиков , плавали обороты на горячем , за пол года поменял 3 рхх , после 3 го всё путём ,повторю - после замены 3 го. Поменял не значит на исправные. Теперь плохо заводится на горячую - тем много , про мокрую тряпку только ленивый не писал , проверь.
52й
У меня есть такая же беда...
Грешу на топливный насос.
Но 100% не знаю...
52й
Есть подозрение, на завоздушивание топливной рампы, в следствии того что бензонасос глотнул воздуха из пустого бака...

Был случай...


Теоретически, я должен стравить воздух придавив нипель на топливной рампе...
52й
Заранее сорь за столь запоздалые ответы, за авто почти не сажусь..


Траванул воздух с бензом через нипель в топливной рампе. На заведенном авто... Просто тупо отверткой ткнул... Зашипело вместе с выходом бенза...

Проблема исчезла! На горячую глушу авто ключом в положение "0" и сразу же завожу авто, ни на четверть секунды не задерживаясь на положении "I", сразу перевожу в положении стартер. Раз через раз, всетки 2-3 раза крутанет стартер, вместо одного... Проверял раз десять!!!

Но грешу на то что нужно было бы еще разок травануть. Но стало несколько сыкотно... Заведенное авто... лью бенз рядом с ГРМ, рядом с Геной, недалеко от выпускных.... Я один, но огнетушитель 4 литра, но жаль рядом стоящие авто...

Ща прикидываю. Чтобы стравить воздух из топивной рампы, нужно брать бутыль с широким горлом (вроде баклашки на 5 литров) чтобы лило бензом только в неё...


Проверить давление в топливной рампе не смог Sad В виду отсутствия манометра....

ЗЫ. Суть проблемы, в том, что глотнув воздуха, бензонасос запирает пузырь в топливной рампе.

Переводя ключ в положние I бензонасос сперва сжимает пузырь, потом нагнетает даление до номинала 3.3 очка. Именно поэтому, поворот ключа ТОЛЬКО после щелчка регулятора давления, гарантированно заводит авто.(Так я проездил почти год.... или полтора.... )

ЗЗЫ. И тем не мение, это всё мое личное мнение. Эти пункты, можно и нужно оспорить Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы