Заранее сорь за столь запоздалые ответы, за авто почти не сажусь..
Траванул воздух с бензом через нипель в топливной рампе. На заведенном авто... Просто тупо отверткой ткнул... Зашипело вместе с выходом бенза...
Проблема исчезла! На горячую глушу авто ключом в положение "0" и сразу же завожу авто, ни на четверть секунды не задерживаясь на положении "I", сразу перевожу в положении стартер. Раз через раз, всетки 2-3 раза крутанет стартер, вместо одного... Проверял раз десять!!!
Но грешу на то что нужно было бы еще разок травануть. Но стало несколько сыкотно... Заведенное авто... лью бенз рядом с ГРМ, рядом с Геной, недалеко от выпускных.... Я один, но огнетушитель 4 литра, но жаль рядом стоящие авто...
Ща прикидываю. Чтобы стравить воздух из топивной рампы, нужно брать бутыль с широким горлом (вроде баклашки на 5 литров) чтобы лило бензом только в неё...
Проверить давление в топливной рампе не смог
В виду отсутствия манометра....
ЗЫ. Суть проблемы, в том, что глотнув воздуха, бензонасос запирает пузырь в топливной рампе.
Переводя ключ в положние
I бензонасос сперва сжимает пузырь, потом нагнетает даление до номинала 3.3 очка. Именно поэтому, поворот ключа ТОЛЬКО после щелчка регулятора давления, гарантированно заводит авто.(Так я проездил почти год.... или полтора.... )
ЗЗЫ. И тем не мение, это всё мое личное мнение. Эти пункты, можно и нужно оспорить