Страница 121 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
viper31
Робот таки трясет.
Цитата:

Всем привет! Задолбало в доску меня сцепление на роботе. Уже 3 комплекта за 11600 км пробега износилось, больше 2000 не ходит. Это то, которое типа усиленное, 31-ое. Менять дальше смысла на такое же гавновалео не хочу. На драйве, на форуме читаю отзывы о том, что на роботе SACHS 3000951033 ведет себя замечательно и ходит намного больше. Кто ставил такой комплект, отзовитесь, пропала ли тряска при трогании, в горку, в пробках? Сколько прошли на этом сцепление? Меняли ли выжимной подшипник на 2181 (INA) 2181160118001? И еще вопрос - нужно ли делать адаптацию на роботе после замены корзины и ведомого диска?

-alex-
Extreme писал(а):

Тагаз vs автоваз это как таз vs ино


Вот сейчас непонятно кого ты опустил.. hehe
дмитрийй
viper31 писал(а):

Робот таки трясет.

Цитата:

Всем привет! Задолбало в доску меня сцепление на роботе. Уже 3 комплекта за 11600 км пробега износилось, больше 2000 не ходит. Это то, которое типа усиленное, 31-ое. Менять дальше смысла на такое же гавновалео не хочу. На драйве, на форуме читаю отзывы о том, что на роботе SACHS 3000951033 ведет себя замечательно и ходит намного больше. Кто ставил такой комплект, отзовитесь, пропала ли тряска при трогании, в горку, в пробках? Сколько прошли на этом сцепление? Меняли ли выжимной подшипник на 2181 (INA) 2181160118001? И еще вопрос - нужно ли делать адаптацию на роботе после замены корзины и ведомого диска?

мож надо просто первичный ваз коробки смазать?
НАПИЛЬНИК
дмитрийй писал(а):

viper31 писал(а):

Робот таки трясет.

Цитата:

Всем привет! Задолбало в доску меня сцепление на роботе. Уже 3 комплекта за 11600 км пробега износилось, больше 2000 не ходит. Это то, которое типа усиленное, 31-ое. Менять дальше смысла на такое же гавновалео не хочу. На драйве, на форуме читаю отзывы о том, что на роботе SACHS 3000951033 ведет себя замечательно и ходит намного больше. Кто ставил такой комплект, отзовитесь, пропала ли тряска при трогании, в горку, в пробках? Сколько прошли на этом сцепление? Меняли ли выжимной подшипник на 2181 (INA) 2181160118001? И еще вопрос - нужно ли делать адаптацию на роботе после замены корзины и ведомого диска?

мож надо просто первичный ваз коробки смазать?


просто не надо робот покупать
СанёкСтавропольский
НАПИЛЬНИК писал(а):


просто не надо робот покупать

А я вот, реально думаю, может робота купить. Может гонять меньше буду Pardon
дмитрийй
НАПИЛЬНИК писал(а):

дмитрийй писал(а):

viper31 писал(а):

Робот таки трясет.

Цитата:

Всем привет! Задолбало в доску меня сцепление на роботе. Уже 3 комплекта за 11600 км пробега износилось, больше 2000 не ходит. Это то, которое типа усиленное, 31-ое. Менять дальше смысла на такое же гавновалео не хочу. На драйве, на форуме читаю отзывы о том, что на роботе SACHS 3000951033 ведет себя замечательно и ходит намного больше. Кто ставил такой комплект, отзовитесь, пропала ли тряска при трогании, в горку, в пробках? Сколько прошли на этом сцепление? Меняли ли выжимной подшипник на 2181 (INA) 2181160118001? И еще вопрос - нужно ли делать адаптацию на роботе после замены корзины и ведомого диска?

мож надо просто первичный ваз коробки смазать?


просто не надо робот покупать

это то само сабой
НАПИЛЬНИК
viper31
-alex- писал(а):

Померю как до неё доберусь.
В гараже стоит, пока на приоре езжу.


Все не надо. длина окола 95 см, высота где-то 37 см.
-alex-
viper31
Зачем тебе это?
Меряешь как петли прижмут багаж?
Люрр
Выпер вообще странный чел...
viper31
-alex- писал(а):


Меряешь как петли прижмут багаж?


ну да.
дмитрийй
надумал приобресь весту хотел нищебродскую... он есь тока с кондиционером 591900, мож завтра отложу цвет платина
-alex-
дмитрийй
Окстись!
Будешь навеки проклят владленой и неклассикой. facepalm
viper31
Вот жеж. прям как в акценте.
Цитата:

У весты такой царапающийся пластик!это пздц.

Люрр
дмитрийй писал(а):

надумал приобресь весту хотел нищебродскую... он есь тока с кондиционером 591900, мож завтра отложу цвет платина



Летом такую знакомый за 540тр брал.... Лягушатники роют могилу для автоваза
-alex-
Видимо слишком хорошие продажи поперли, решили ценами тормозить, иначе логан не продаётся.. hehe
Люрр
-alex- писал(а):

Видимо слишком хорошие продажи поперли, решили ценами тормозить, иначе логан не продаётся.. hehe



Они убьют автоваз
СанёкСтавропольский
Люрр писал(а):

[ Лягушатники роют могилу для автоваза

Конечно роют. Зачем им конкурент? Лучше превратить автоваз в отверточную сборочную площадку, а потом и её похерить. Коробку свою даже не думают разрабатывать. По двигателям, даже МИМ практически признался, что ничего кординального нового не планируется, будут французкие юзать. Тормоза, рулевое, половина подвески и так от лягушатников сейчас. Останется окончательно перейти на реношную платформу и смириться с отверточной сборкой. Pardon
Jackal
СанёкСтавропольский писал(а):

Конечно роют. Зачем им конкурент? Лучше превратить автоваз в отверточную сборочную площадку, а потом и её похерить. Коробку свою даже не думают разрабатывать. По двигателям, даже МИМ практически признался, что ничего кординального нового не планируется, будут французкие юзать. Тормоза, рулевое, половина подвески и так от лягушатников сейчас. Останется окончательно перейти на реношную платформу и смириться с отверточной сборкой.


+1
Slavny
им и убивать не нужно ничего. Мы сами себя убиваем. В стране заканчиваются люди с инженерными знаниями. Те что есть дорабатывают последние годки до пенсии, а там поминай как звали.
дмитрийй
оплотил, завтре после обеда придёт ПТС и заберу
-alex-
facepalm
Drinks or Beer
Сам выбери себе смайл. hehe
Crazy Max
Седан кстати получил от универсала несколько плюшек - запирающийся бензобак, плафон для задних пассажиров, багажник с кнопки.
СанёкСтавропольский
Slavny писал(а):

им и убивать не нужно ничего. Мы сами себя убиваем. В стране заканчиваются люди с инженерными знаниями. Те что есть дорабатывают последние годки до пенсии, а там поминай как звали.


Да! dns4 Убейте мня полностью! Razz hehe Главное, ЗП не поднимайте, иначе щас тут набегут, а мне их учить придется hehe
viper31
дмитрийй писал(а):

оплотил, завтре после обеда придёт ПТС и заберу


главное ногти стричь и стекла не открывать Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 121 из 197
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы