Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):думать как с этим быть .
Оттормаживался сегодня на площадке с мокрым песком как ты прописал - ровные сплошные 2 следа. Процедуру повторил, тоже самое. Решил для наглядности оттормозиться с меньшей скорости - у 4х колес одинаковый тормозной след. Придумал что ли проблему?
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Enrage писал(а):Оттормаживался сегодня на площадке с мокрым песком как ты прописал - ровные сплошные 2 следа. Процедуру повторил, тоже самое. Решил для наглядности оттормозиться с меньшей скорости - у 4х колес одинаковый тормозной след. Придумал что ли проблему?
Ну, это все же не стенд, который может показать разность тормозных сил колес на одной оси...Попробуй оттормаживаться - медленно нажимая на педаль до блокировки колес?
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а): Придумал что ли проблему?
Нет, т.к. 12% спереди - это очень нехороший показатель. Там когда 5% уже заметно, а тут в 2,5 раза больше.
Переставь всё таки штуцера на главном по-нормальному: 2 выхода ближе к вакуумнику - к передним колёсам.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):Enrage писал(а): Придумал что ли проблему?
Нет, т.к. 12% спереди - это очень нехороший показатель. Там когда 5% уже заметно, а тут в 2,5 раза больше.
Переставь всё таки штуцера на главном по-нормальному: 2 выхода ближе к вакуумнику - к передним колёсам.
В смысле осевую сделать по той картинке, что ты сделал?
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Решил снять экран с выпускного коллектора, так заметил что открутилась гайка которая держит кронштейн трубы от помы. Обнаружил под снятым экраном три открученых гайки выпускного к двигателю, остальные легко были прижаты. Протянул все нормально. Теперь вот думаю, с прокладкой то все будет нормально? Может туда гроверы или смысла нет? Почему так случилось и на что могло влиять. Сильных изменений не услышал, звона только поменше чуть где коллектор, шайбы наверное пели под открученными гайками.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а):В смысле осевую сделать по той картинке, что ты сделал?
Да, только ограничившись трубками под капотом. Колдун судя по замерам таки колдует и покуда он не потёк нефиг туда лазить. Вот как понадобится менять, тогда заодно и трубки переделать.
Logis писал(а):с прокладкой то все будет нормально?
Да.
Logis писал(а): Почему так случилось и на что могло влиять.
Перепады температуры: нагрелось/остыло и так много много раз. Влиять могло на звук выхлопа ну и вонь оного в салоне в ходе затягивания его печкой.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Помимо проблем с тормозами, нарисовалась проблема с сезоном постоянных дождей. Стал замечать на задних форточках (которые вклеиваются) капли со стороны салона. Весь пластик разобрал и повез машину к хорошим мастерам переклеивать оба стекла. По итогу, стекла клеил зря, т.к. проблему это не устранило. Мастера так же сказали, что скорее всего с другого места льет, т.к. стекла были приклеены отлично. Начал внимательно смотреть и заметил, что вода собирается между двух листов металла кромки для влейки этих самих стекол. Снаружи ржавчины нет, герметик не отваливается, все стыки облазил сзади. Сталкивался кто с этой бедой?
P.S. Продаются ли сейчас полиэтиленовые шторки внутрь дверей? А то все обшивки внизу мокрые.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Enrage писал(а):Помимо проблем с тормозами, нарисовалась проблема с сезоном постоянных дождей. Стал замечать на задних форточках (которые вклеиваются) капли со стороны салона. Весь пластик разобрал и повез машину к хорошим мастерам переклеивать оба стекла. По итогу, стекла клеил зря, т.к. проблему это не устранило. Мастера так же сказали, что скорее всего с другого места льет, т.к. стекла были приклеены отлично. Начал внимательно смотреть и заметил, что вода собирается между двух листов металла кромки для влейки этих самих стекол. Снаружи ржавчины нет, герметик не отваливается, все стыки облазил сзади. Сталкивался кто с этой бедой?
P.S. Продаются ли сейчас полиэтиленовые шторки внутрь дверей? А то все обшивки внизу мокрые.
Вода может попасть в районе петель задней двери , когда разбирал для регулировки петель двери багажника заметил небольшую ржаву ... Оттуда она стекает вниз в полость далее в район заднего фонаря стекает или в багажник или боковые нищи ..
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
4K6RMA писал(а):
Вода может попасть в районе петель задней двери
Как боролся в итоге?
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Enrage писал(а):4K6RMA писал(а):
Вода может попасть в районе петель задней двери
Как боролся в итоге?
Мазанул густым маслом похожим топленное масло , и стехпор пока не заглядывал. Если лень за всем этим следить то периодически в сухое жаркое время заливать всепроникающим антикором или каким нибудь маслицем типа нигрол или что там... Заодно и течи заткнуть если в багажный отсек попадают
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Enrage писал(а):P.S. Продаются ли сейчас полиэтиленовые шторки внутрь дверей? А то все обшивки внизу мокрые.
Не продаются.
Я на рынке покупал самую толстую полиэтиленовую пленку черную и вырезал по месту, клеил на клейкую ленту момент. Уже года три висят и ничего не мокнет.
Мокрые обшивки это ерунда, кстати, я узнал про необходимость этих пленок когда у меня моторчик стеклоподъемника сгнил полностью
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Plutonium-239 писал(а):
Не продаются.
Может лучше технологические отверстия шумкой залепить? Как ее крепить по штатному? Даже образца не могу найти.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Enrage писал(а):Может лучше технологические отверстия шумкой залепить?
Не лучше, щитки из пленки в дверях нужны не для защиты обшивки от воды, а для защиты механизмов стеклоподъемников, активатора и замка двери. Заклеить отверстия шумкой можно только ради шумки. Для защиты от воды нужны именно эти щитки.
Enrage писал(а):Как ее крепить по штатному?
Там ничего сложного нет, снять обшивку и посмотреть как расположены в двери мотор и трапеция и вырезать по месту из пленки, чтобы накрывало мотор стеклоподъемника и активатор замка, и при этом не мешало стеклу опускаться-подниматься.
Я сделал чтобы еще динамики накрывало, крепиться оно должно на верхнюю часть проемов, с завода приклеено на герметик или клей, я клеил клейкой лентой.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Plutonium-239 писал(а):крепиться оно должно на верхнюю часть проемов, с завода приклеено на герметик или клей, я клеил клейкой лентой.
Помню ещё на 15ке у меня они были прикреплены на какие то скобы. В 10ках такого не было?
Правильно я понял, что самый верх пленки крепится под внутренней бархоткой, а далее на верхних кромках отверстий в двери?
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Enrage
Я тоже слышал про скобы, но на моей десятке они были именно приклеены, на дверях от них остался след клея, скобы это может на дверях н/о.
Под бархотку они не заходят, крепятся именно над отверстиями в двери.
Фото не мое нашел в инете, обвел места приклейки щитков, черные пятна это как раз остатки клея.
Кстати по задним форточкам, у меня правда десятка, но в двенашке думаю похожая конструкция, у меня вода текла через сквозное отверстие для клипсы крепления пластиковой облицовки форточки.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Премного тебе благодарен
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
На последних приорах пленки наклеены на стекло уже.
1391886896_priora-07.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
20.69 KB |
Просмотрено: |
100 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Logis (13 Октября 2017 10:21), всего редактировалось 1 раз
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Logis писал(а):На последних приорах пленки наклеены на стекло уже.
И просто висят вниз?
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
я добавил картинку высше[/url]
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Logis писал(а):я добавил картинку высше[/url]
Спасибо, более понятно теперь
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Пленки целые, полоски это усилители в дверях если не понял.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Logis писал(а):Пленки целые, полоски это усилители в дверях если не понял.
Сразу так и понял
Не подскажешь как эти пленки вообще называются? Может хоть от приоры купить получится. Лень колхозить
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Погадайте по свечам
Пробег 700км. Свеча 3-го цилиндра маслянистая, изолятор с 1-й стороны с жёлтым налетом. МСК, прокладка гбц?
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
МСК и не сами электроды, а резьба и под уплотнительным кольцом, характерный признак износа МСК.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы