Мне что бы содержать инно и не отказывать себе в удовольствиях надо зарабатывать штук 40 потому что моих 20 хватает только на десятку.
20 хватает только на десятку.
Например в логане у них и шум движка можно потерпеть и к плохой шумке привыкнуть, а в десятке ни,ни.
Продажный-непродажный, а читать его надо, тк он самый-самый технический .
Можете не палить на него бабло, через месяц весь журнал на сайте - бесплатно.
А там, как говорится, - если ты лох - схаваешь всё за чистую монету, а если нет....., то полтиника за красивый прогон не жалко .
Они (непомню какой номер) проводили краш тест 2112 (или 2114) и Матиза. Так знаете что написали? "Матиз после стокновения отлетел от преграды, а двенашка нет. Вывод: на Матизе подвеска лучше!"
У ЗР хоть свои журналисты пишут даже про очень дорогие ино. А почти все остальные журналы просто тупо покупают статьи у зарубежных журналов... А как ни крути, менталитет у всех разный и журналисты в разных странах пишут хоть и про одну машину, но взгляд то у них с разных сторон... Вот мне и не интересно... АвтоРевю вообще ненавижу.
в Матизе после такого удара вряд ли кто-то остался бы живой, а в 12-ке (это вывод журнала) очень большая вероятность того, что все остались бы живы. Вот так.
З.ы. Однако, гордость берет за 12-ку
Продажный-непродажный, а читать его надо, тк он самый-самый технический .
Можете не палить на него бабло, через месяц весь журнал на сайте - бесплатно.
А там, как говорится, - если ты лох - схаваешь всё за чистую монету, а если нет....., то полтиника за красивый прогон не жалко
Продажный-непродажный, а читать его надо, тк он самый-самый технический
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы