Страница 1 из 3
Сашок
Модераторам не сносите тему в курилку.
Сегодня купил новый за рулем, каюсь в последний раз. Пролистал за пять минут, читать нечего. В стиле журнала просматривается: покупайте лексусы, форды, логаны и прочее. Например в логане у них и шум движка можно потерпеть и к плохой шумке привыкнуть, а в десятке ни,ни. Комплектации логана вызывают смех. Скажу так десятка пусть и не самая качественная машина но таких траблов как в фокусе я не встречал. У знакомых много так называемых "инномарок" и все зашибись пока чего нибудь не сломается или не приходит время ТО. Потом начинается нытье насчет денег и гордость за бесплатный кофе и мойку. У знакомого митцубиси лансер, до этого была пятнашка а до этого шаха. У лансера он постоянно ездит на ТО, а на пятнашке ТО проходил так: сядет на работе достанет сервисную книжку и начинает читать что нужно проверять и комментирует тормоза-нормально, грм-нормально и т.д. как следствие на 50000 км полетела помпа из-за перетянутого ремня грм и понеслось какие у нас ху--ые машины до ста тыс. без поломок не ходят. Машины у нас нормальные, по комфорту отстают от ауди, но и ремонт не в пример дешевле. Мне что бы содержать инно и не отказывать себе в удовольствиях надо зарабатывать штук 40 потому что моих 20 хватает только на десятку. И никогда не пойму людей которые покупают на последние дешевое инно и отказывают себе в удовольствиях жизни. Простите за сумбурность, наболело. А "За рублем" гауно, в жизни больше не куплю!
Sdesi
Сашок писал(а):

Мне что бы содержать инно и не отказывать себе в удовольствиях надо зарабатывать штук 40 потому что моих 20 хватает только на десятку.


Чо, все 20шт на машину и на удовольствия???
Расточительно, однако.
Сашок
На машину уходит мало, в основном на удовольствия и на жизнь.
city12
Сашок писал(а):

20 хватает только на десятку.



+1 Drinks or Beer
Сашок
Забыл сказать у другого знакомого 2111 86000 км прошла даже шаровые родные стоят как и все остальное, ТО делает сам.
Sdesi
Понимаешь друг, я купил ино зная что смогу содержать ее и не буду падать в обморок при каждой возможной поломке или при ТО.
Согласен, что покупать ино на последние деньги и при низком доходе безумие.
Сашок писал(а):

Например в логане у них и шум движка можно потерпеть и к плохой шумке привыкнуть, а в десятке ни,ни.


Дак в десятке источники шума и снаружи и внутри машины...
Енто бесит...
wasd
А у ;японцев: вобще основные детали только 1й комплектации.И цена ого го.У нас дешовые запчасти на фольцы и форды.10 не в щет
Exodus
Да ладно, чего ты так переживаешь? Они и Мазду 6 в этом номере постарались опустить. Развал видите ли не регулируется, 12 шарниров в передней подвеске и 18 сайлентов в задней. И что? Мое мнение об Мазде после прочтения этой статьи ну никак не изменилось.
Glan
ИМХО "ЗА РУЛЕМ" - продажный журнал. Я уже его начитался. Они (непомню какой номер) проводили краш тест 2112 (или 2114) и Матиза. Так знаете что написали? "Матиз после стокновения отлетел от преграды, а двенашка нет. Вывод: на Матизе подвеска лучше!"
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Кир-кук
Продажный-непродажный, а читать его надо, тк он самый-самый технический Very Happy .
Можете не палить на него бабло, через месяц весь журнал на сайте - бесплатно.
А там, как говорится, - если ты лох - схаваешь всё за чистую монету, а если нет....., то полтиника за красивый прогон не жалко :-D .
volokh
А что ты хочешь прочитать в глянцевом автожурнале для пешеходов? Это только в порножурналах - русские самые лучшие. Laughing
city12
Кир-кук писал(а):

Продажный-непродажный, а читать его надо, тк он самый-самый технический .
Можете не палить на него бабло, через месяц весь журнал на сайте - бесплатно.
А там, как говорится, - если ты лох - схаваешь всё за чистую монету, а если нет....., то полтиника за красивый прогон не жалко .



Drinks or Beer
bonik
Как говорится "Кто музыку заказывает, тот девушку и танцует" Very Happy Very Happy Very Happy
Все в этом мире покупается и продается. Вряд ли главный редактор откажется от 2-3 лимонов зелени за статьи восхваляющие ту или иную машинку. Но все стоит отметить, что журнал действительно пишется технически грамотно, вот только выводы из прочитанного делайте сами :cool: :cool: :cool:
dm100
несколько раз сам зарекаклся читать "За рулем", но другого ничего нет Остальные тоько про иномарки пишут. Это для меня пока надеюсь, неинтересно
woodlean
читал, читаю и буду читать. В далёком будующем - думаю, что буду читать... Реальных конкуренотов у ЗР, на мой взгляд, нет. У ЗР хоть свои журналисты пишут даже про очень дорогие ино. А почти все остальные журналы просто тупо покупают статьи у зарубежных журналов... А как ни крути, менталитет у всех разный и журналисты в разных странах пишут хоть и про одну машину, но взгляд то у них с разных сторон... Вот мне и не интересно... АвтоРевю вообще ненавижу. :ooo: Самый настоящи ПРОДАЖНЫЙ журнал. ЖЕЛТУХА!!! : Angry
Dorand
Glan писал(а):

Они (непомню какой номер) проводили краш тест 2112 (или 2114) и Матиза. Так знаете что написали? "Матиз после стокновения отлетел от преграды, а двенашка нет. Вывод: на Матизе подвеска лучше!"
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile


Ага, было такое. Краш-тест 2112 (а не 2114) и Матиза. Так вот Матиз отлетел потому, что он ЛЕГЧЕ. Там так и написано было. И подвеска тут не при чем. А кроме того, по результатам того же теста: в Матизе после такого удара вряд ли кто-то остался бы живой, а в 12-ке (это вывод журнала) очень большая вероятность того, что все остались бы живы. Вот так.
З.ы. Однако, гордость берет за 12-ку Very Happy Very Happy .
Кир-кук
Здорово "ЗаРублёвцы"! (форумчане, это не к Вам!)
Имею одну рекламацию!
-Ваш журнал плохо горит в печке и вообще - НЕ БУМАГА!
Хорош уже заказывать этот "силикон" в Италии и Скандинавии.
- Даёшь НАСТОЯЩУЮ русскую БУМАГУ, я заипался у папика МК выпрашивать, чтобы у бабушки печку поджигать.
Предупреждаю!
- Куплю в последний раз "Зрублём" в январе след. года, если не будет гореть, перехожу в читатели на сайт!
paravoz
Тема не имеет никакого отношения к десяткам и их владельцам. Имеют место только личные домыслы и впечатления автора. Тему в курилку. В следующий рас постите подобные мысли в соответствующий раздел.
603
woodlean писал(а):

У ЗР хоть свои журналисты пишут даже про очень дорогие ино. А почти все остальные журналы просто тупо покупают статьи у зарубежных журналов... А как ни крути, менталитет у всех разный и журналисты в разных странах пишут хоть и про одну машину, но взгляд то у них с разных сторон... Вот мне и не интересно... АвтоРевю вообще ненавижу.

прааавда??? :-D а почему же статьи про одну и туже модель ино в АР появляются на 2-3 мес раньше чем в ЗР, статьи более развернутые и фотки что у ЗР что а АР в отдних и тех же интерьерах и цвет машины как правило один?

Dorand писал(а):

в Матизе после такого удара вряд ли кто-то остался бы живой, а в 12-ке (это вывод журнала) очень большая вероятность того, что все остались бы живы. Вот так.
З.ы. Однако, гордость берет за 12-ку

ты уважаемый прочитай еще раз ту статью:
1. в 12-ке манекены зарегистрировали ПРЕДЕЛЬНЫЕ нагрузки на экипаж, в "матизе" манекены не показали ничего потому что там сидели габаритно-весовые куклы... почему? кстати незадолго до этого АР била матиз и он показал намного лучшие результаты чем 2110
2. в матизе ударом был расколот АКБ а в 2112 мало того что электрика осталась в порядке еще и двери заклинило и выхлопной трубой ББ повредило... ИМХО мало радости остаться живым после удара с такой козявкой-матизом чтобы потом оказаться в барбекюшнице :-(

учись читать саму статью, а не только выводы которые предложены журналистами

мужики, пока как ни крути наши машины близко по безопасности к иномарам не подошли, даже к матизу Sad про 2112 ВС ФФ2 я и не говорю

ЗЫ: с чем кстати согласен тот "крэш" действительно верх непрофессионализма ЗР - вопросов больше чем ответов как у сторонников ВАЗа так и у противников - неграмотно построенный эксперимент, вольные трактовки результатов но и теде

Кир-кук писал(а):

Продажный-непродажный, а читать его надо, тк он самый-самый технический .
Можете не палить на него бабло, через месяц весь журнал на сайте - бесплатно.
А там, как говорится, - если ты лох - схаваешь всё за чистую монету, а если нет....., то полтиника за красивый прогон не жалко

согласен за тем исключением что:
1. ЗР у меня читается в сортире а инет туда я к своему стыду еще не завел Shocked Smile
2. чем дальше тем техники в этом рекламном буклете все меньше Sad
Fragesteller
Мы можем только сделать выбор - читать или нет. Сколько в том или ином журнале заказных статей - этого мы не узнаем никогда.
Pu1sat0r
А мне нравится Заруль тем, что в нем статьи на разную тематику: новости, автозвук, про грузовики иногда пишут ну и много чего еще... насчет купленности спонсорами - просто не надо делать вывод, основываясь ТОЛЬКО на результатах ЗР! А по поводу двенахи и матиза - считаю, что благодаря русскому рас#$здяйству при сборке матиз вполне мог выиграть крэш! Не согласны?
АНТИфриз
А, что, ЗР должен в течении 11 лет писать про десятку (ей уже стока лет). Про наш автопром уже и писать нечего, все написано. Или может еше шоху протестировать? Поизучать, так сказать? За двадцать лет еще не все изучили? 8-)
Andrey2109
Дома лежат журналы ЗР с 1970г
газеты АР и клаксон с 1995г
насчет продажности ничего говорить не буду т.к. считаю "не пойман -не вор"
ИМХО самый интересные ЗР 1995-2001 и АР 1997-2002 постепенно все журноалы переходят к тестам дорогих иномарок и все меньше внимания уделяют техническим вопросам и тестам запчастей Sad Sad Sad
Killer Speed
Раньше хороший журнал был, а сейчас его только ф топку. Обидно, что и в технических разделах начинают гнать какую-то пургу и давать абсолютно вредные советы, как например в последнем номере на классику предлагали сделать один бачок с тормозухой на тормаза и сцепление, причев приделали еще один штуцер к имеющемуся бачку главного тормозного цилиндра. Хороший совет, ничего не скажешь - потекло сцепление и вдобавок к этому еще и без тормозов останешься.
Влад из Влада
Цитата:

Продажный-непродажный, а читать его надо, тк он самый-самый технический


Какой он в жопу технический???

Как в России только одна марка машин-ТАЗы, так и журнал смог один почему то утвердиться- "За рулем".
Журнал многостраничен и все время себя ловишь на мысли, что количество в качество не переходит.
Рекламы-50% журнала. Статей дельных - 1-2%. Сравнения БВМ М5 с Поршем-очень познавательно для рядового россиянина.
Статьи про новинки таза или 5-10 страниц про перечилсение недостатков и неполадок, вылезших у НОВОЙ Шнивы...это КОМУ???

Но при этом покупаю и читаю те пару статей, что хоть немного познавательны. Таких крайне мало. Очень мало про новые виды транссмиссий или виды впрысков или технических новинок. Мало про праый руль, хотя таких машин-5% от рынка...А те страницы , что есть...просто смешно читать. 1 фотка + комментарий в стиле-это выпускается с тогото года и стоит во Владике 10.000 уе. ВСЕ!!!
Много глупейшего флуда....

ЗЫ. Блевотный журнальчик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы