Уже почти две недели, как езжу на Lacette Sedan.
Как все началось.
Возникли кое-какие проблемы семейного плана.
Необходимо было продать машину. Но и без машины оставаться нельзя было. Открылся новый салон Элекс-Полюса.
Зашел с женой и детьми посмотреть, себя показать.
Смотрю стоят машинки. Под маркой шевроле. Lanos сразу отпал. Низковат для моего роста, башкой цепляюсь.
Тута менагер и говорит,Ю посмотрите на эту машинку. Седанчик. Красненький. Правда движок 1.4 и задние стекла вручную опускаются.
Короче - влюбился сразу.
А тута еще и коллега на работе оказывается тоже выбирает себе авто. Он выбрал Белый Хэтч 1.6 с полный электропакетом. Молодой паренек 27 лет. Год вождения. А я 2 метра ростом.
Через какое-то время мы стали владельцами этих машин.
Был еще серебристый Хэтч, но мне чото не приглянулся, хотя "мордяха" симпатичная. Фары другие.
Первые впечатления. Так сказать позитивные.
1. Сел и поехал. Сцепление, расчитано даже на неопытного водителя.
2. Кондиционер - тута и говорить нечего.
3. Гидроусилитель руля - после 14 будто сам крутится. На мой взгляд информативен, хотя пишут очнь многое и хорошего и плохого.
4. Движок 1.4 и 100 лошадок почти - канещно не 2 литра, но по сравнению с ВАЗ и его 74 лошадями, проблем никаких не заметил.
Едет динамично.
5. Просторно в салоне. Как-то не привычно, что сбоку никто не прижимает локтем и рычаг коробки не под коленкой.
6. Пишут, что салон бедноват. Ну и што? Музыка есть. Все под рукой. Руль регулируется по высоте.
7. Снял сразу зеркало заднего вида - оно только мешает.
8. Стойки и езда комфортная.
9. Руль информативен.
Какие минусы.
1. По зеркалам не запаркуешься, нихрена не вижу где жопа кончается. На 14-ой мог до сантиметра припарковаться по зеркалам. Здеся хер его знает, где жопа кАнчается. А с этой на парковку заезжать страюсь мордой вперед. Говорят какие-то парктроники есть.
2. Еду например по дороге, музыка играет,и бац наехал на мелкие камни. И слышу их стук буд-то бы внутри салона. Любая лопнувшая бутылка под колесом, как атомный взрыв.
3. Температура движка нормальная ,но открыв капот прям ЖАР от ДВИГЛА и подкопотного пространста.
4. ССЫТ кондиционер.
5. Жрет бензинчик с кондером литров 10 по городу. Что интересно заправляю 92. По мануалу не ниже 91.
5. Чото в подвеске поскрипывает.
6. Музыка по звуку не анпрягает сзади сидящих, но хорошей не назовешь. Играет нормально. Компакт диски, как-то не ярко играют.
накатал уже больше 1000 км
После Lacetti сел на ВАЗ свой старый. Как тубаретка. Сами знаете одним словом.
1 привык, у меня есть электорегулировка зеркал, я малость кручу зеркало при парковке и все оК,
2. Именно такого нет, но у всех машин этого уровня плохая шумоизоляция арок.
3. В чем проблема?
4. Не замечал, что имел в виду?
5. У меня 1,6 то же самое, после обкатки может будет чуть меньше, но вообще это норма: более чем городской цикл, кондер, гур и масса за 1200 кг.
6. ИМХО у тебя в комлектухе нет задних колонок, сам выбирал ,
с CD похоже, но только тише играют чем радио, поиграйся с настройками радио
Короче вэлкам
http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/vb_forum/index.php
ну и где собирают то эти все шевроле.
На ино С класса страдает шумоизоляция колесных арок. Даже на таких авто, как Тойота Королла итп. Так что этого и следовало ожидать (я про пункт 2).
Поздравляю с приобретением!
Она (шумка) одинаковая на всех машинах С-класса, меган ли это, лачетти, или королла. Отличия в нюансах. Просто по сравнению с тихими двигами, подвесками да неслышимыми коробками не самая лучшая у всех этих машин шумка арок. К тому же не рассчитаны эти машины на гравийные допы. Вот и слышно, как камни по дну бьются.
У Мегана козыри именно в шумоизоляциии и комфортной подвеске.
как камни по дну бьются.
Унас таксуют на хандаях сонатах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы