Страница 1 из 1
norsim
Уже почти две недели, как езжу на Lacette Sedan.
Как все началось.
Возникли кое-какие проблемы семейного плана.
Необходимо было продать машину. Но и без машины оставаться нельзя было. Открылся новый салон Элекс-Полюса.
Зашел с женой и детьми посмотреть, себя показать.
Смотрю стоят машинки. Под маркой шевроле. Lanos сразу отпал. Низковат для моего роста, башкой цепляюсь.
Тута менагер и говорит,Ю посмотрите на эту машинку. Седанчик. Красненький. Правда движок 1.4 и задние стекла вручную опускаются.
Короче - влюбился сразу.
А тута еще и коллега на работе оказывается тоже выбирает себе авто. Он выбрал Белый Хэтч 1.6 с полный электропакетом. Молодой паренек 27 лет. Год вождения. А я 2 метра ростом.
Через какое-то время мы стали владельцами этих машин.
Был еще серебристый Хэтч, но мне чото не приглянулся, хотя "мордяха" симпатичная. Фары другие.
Первые впечатления. Так сказать позитивные.
1. Сел и поехал. Сцепление, расчитано даже на неопытного водителя.
2. Кондиционер - тута и говорить нечего.
3. Гидроусилитель руля - после 14 будто сам крутится. На мой взгляд информативен, хотя пишут очнь многое и хорошего и плохого.
4. Движок 1.4 и 100 лошадок почти - канещно не 2 литра, но по сравнению с ВАЗ и его 74 лошадями, проблем никаких не заметил.
Едет динамично.
5. Просторно в салоне. Как-то не привычно, что сбоку никто не прижимает локтем и рычаг коробки не под коленкой.
6. Пишут, что салон бедноват. Ну и што? Музыка есть. Все под рукой. Руль регулируется по высоте.
7. Снял сразу зеркало заднего вида - оно только мешает.
8. Стойки и езда комфортная.
9. Руль информативен.
Какие минусы.
1. По зеркалам не запаркуешься, нихрена не вижу где жопа кончается. На 14-ой мог до сантиметра припарковаться по зеркалам. Здеся хер его знает, где жопа кАнчается. А с этой на парковку заезжать страюсь мордой вперед. Говорят какие-то парктроники есть.
2. Еду например по дороге, музыка играет,и бац наехал на мелкие камни. И слышу их стук буд-то бы внутри салона. Любая лопнувшая бутылка под колесом, как атомный взрыв.
3. Температура движка нормальная ,но открыв капот прям ЖАР от ДВИГЛА и подкопотного пространста.
4. ССЫТ кондиционер.
5. Жрет бензинчик с кондером литров 10 по городу. Что интересно заправляю 92. По мануалу не ниже 91.
5. Чото в подвеске поскрипывает.
6. Музыка по звуку не анпрягает сзади сидящих, но хорошей не назовешь. Играет нормально. Компакт диски, как-то не ярко играют.
накатал уже больше 1000 км

После Lacetti сел на ВАЗ свой старый. Как тубаретка. Сами знаете одним словом.
MEPHI_Aahz
На ино С класса страдает шумоизоляция колесных арок. Даже на таких авто, как Тойота Королла итп. Так что этого и следовало ожидать (я про пункт 2).

Поздравляю с приобретением!
oleg_21093i
norsim писал(а):

Уже почти две недели, как езжу на Lacette Sedan.
Как все началось.
Возникли кое-какие проблемы семейного плана.
Необходимо было продать машину. Но и без машины оставаться нельзя было. Открылся новый салон Элекс-Полюса.
Зашел с женой и детьми посмотреть, себя показать.
Смотрю стоят машинки. Под маркой шевроле. Lanos сразу отпал. Низковат для моего роста, башкой цепляюсь.
Тута менагер и говорит,Ю посмотрите на эту машинку. Седанчик. Красненький. Правда движок 1.4 и задние стекла вручную опускаются.
Короче - влюбился сразу.
А тута еще и коллега на работе оказывается тоже выбирает себе авто. Он выбрал Белый Хэтч 1.6 с полный электропакетом. Молодой паренек 27 лет. Год вождения. А я 2 метра ростом.
Через какое-то время мы стали владельцами этих машин.
Был еще серебристый Хэтч, но мне чото не приглянулся, хотя "мордяха" симпатичная. Фары другие.
Первые впечатления. Так сказать позитивные.
1. Сел и поехал. Сцепление, расчитано даже на неопытного водителя.
2. Кондиционер - тута и говорить нечего.
3. Гидроусилитель руля - после 14 будто сам крутится. На мой взгляд информативен, хотя пишут очнь многое и хорошего и плохого.
4. Движок 1.4 и 100 лошадок почти - канещно не 2 литра, но по сравнению с ВАЗ и его 74 лошадями, проблем никаких не заметил.
Едет динамично.
5. Просторно в салоне. Как-то не привычно, что сбоку никто не прижимает локтем и рычаг коробки не под коленкой.
6. Пишут, что салон бедноват. Ну и што? Музыка есть. Все под рукой. Руль регулируется по высоте.
7. Снял сразу зеркало заднего вида - оно только мешает.
8. Стойки и езда комфортная.
9. Руль информативен.
Какие минусы.
1. По зеркалам не запаркуешься, нихрена не вижу где жопа кончается. На 14-ой мог до сантиметра припарковаться по зеркалам. Здеся хер его знает, где жопа кАнчается. А с этой на парковку заезжать страюсь мордой вперед. Говорят какие-то парктроники есть.
2. Еду например по дороге, музыка играет,и бац наехал на мелкие камни. И слышу их стук буд-то бы внутри салона. Любая лопнувшая бутылка под колесом, как атомный взрыв.
3. Температура движка нормальная ,но открыв капот прям ЖАР от ДВИГЛА и подкопотного пространста.
4. ССЫТ кондиционер.
5. Жрет бензинчик с кондером литров 10 по городу. Что интересно заправляю 92. По мануалу не ниже 91.
5. Чото в подвеске поскрипывает.
6. Музыка по звуку не анпрягает сзади сидящих, но хорошей не назовешь. Играет нормально. Компакт диски, как-то не ярко играют.
накатал уже больше 1000 км

После Lacetti сел на ВАЗ свой старый. Как тубаретка. Сами знаете одним словом.


Поздравляю коллега, я правда пересел на хетч с девятки, да и комплектуха немного побагаче.
По минусам
1 привык, у меня есть электорегулировка зеркал, я малость кручу зеркало при парковке и все оК,
2. Именно такого нет, но у всех машин этого уровня плохая шумоизоляция арок.
3. В чем проблема?
4. Не замечал, что имел в виду?
5. У меня 1,6 то же самое, после обкатки может будет чуть меньше, но вообще это норма: более чем городской цикл, кондер, гур и масса за 1200 кг.
5.5 Нет такого
6. ИМХО у тебя в комлектухе нет задних колонок, сам выбирал Very Happy ,
с CD похоже, но только тише играют чем радио, поиграйся с настройками радио
Короче вэлкам
http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/vb_forum/index.php
norsim
Цитата:

1 привык, у меня есть электорегулировка зеркал, я малость кручу зеркало при парковке и все оК,


Да я тоже на это надеюсь. Тем более регулировка зеркал имеется.
Хотя вот у моего другана на BMW x5 есть парктронник.
Цитата:


2. Именно такого нет, но у всех машин этого уровня плохая шумоизоляция арок.


Ну это в принципе не напрягает. А ваще здорово. Едешь. Тишина. Музыку слышно даже на 140км.ч без напряга. Разговор в полголоса.
И только камешки об арки.
Цитата:


3. В чем проблема?


Да не в чем. Просто не обычно.
Цитата:

4. Не замечал, что имел в виду?


Кондиционер выводит воду в наружу. Поначалу - это испугало.

Цитата:

5. У меня 1,6 то же самое, после обкатки может будет чуть меньше, но вообще это норма: более чем городской цикл, кондер, гур и масса за 1200 кг.


А интересно ГАЗ поставить можно? Теоритически? И стоит ли?
Цитата:


6. ИМХО у тебя в комлектухе нет задних колонок, сам выбирал Very Happy ,


Точно нет. Только в четырех дверях. Плюс в том, что жена наконец-то перестала жаловаться на громкий звук музыки над головой. И музон звучит не напряжно. На 14 у меня и без усилителя долбила ОГОГО как, но постоянная мольба семьи сделать потише доставала.

Цитата:

с CD похоже, но только тише играют чем радио, поиграйся с настройками радио


Попробую.
Цитата:


Короче вэлкам
http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/vb_forum/index.php


Спасибо. Я там уже зарегистрировался. И мануал и инструкцию оттуда качнул. Рекламу.
А ваще машина мне нравится, КРАСИВАЯ. И еще подобная стоит в автосалоне с АКП. Но стоит почти 480 тыщ.
Но на Lacetti народу записалось море. Никакой рекламы ваще не видел.
oleg_21093i
norsim
1. Пактроник поставить можно, я удочки забрасывал, к зиме может будет акция в АВТО-ассе по установке см. в доп. оборудовании на форуме
4. Это физика, охлаждаясь испаритель кондера конденсирует влагу,, посмотри на любую сплит систему
5. Прецендентов не слышал, сразу слетишь с гарантии, имхо даже не пытайся в течении 2 лет
6. Если в задних дверях есть колонки, то это максимум по музыке, что есть у нас. Тут если не нравитбся два варианта, либо меняй акуститку, либо максимально попытайся настроить штатную под свои требования.
З.Ы. Все, пошел смотреть фут, Украина ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ
egors
ну и где собирают то эти все шевроле.
norsim
egors писал(а):

ну и где собирают то эти все шевроле.



Ну вообщем-то в Калинграде на "Автоторе" http://avtotor.ru/, судя по ПТС. Одно радует - не на ВАЗе. Wink))
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

На ино С класса страдает шумоизоляция колесных арок. Даже на таких авто, как Тойота Королла итп. Так что этого и следовало ожидать (я про пункт 2).

Поздравляю с приобретением!


Вообще-то на Мегане эта самая шумоизоляция почему-то не страдает, хотя вроде бы тоже С-класс Very Happy
Но, как бюджетный вариант Лацетти не самый плохой выбор.Поздравляю!
Olegan-TLT
Да ладно, страдает шумоизоляция на лачетти Smile Фигня все это. Вы на десятку сядьте после лачи, вот там шумов понаслушаетесь... И коробку услышите, и движку и все подвески. Она (шумка) одинаковая на всех машинах С-класса, меган ли это, лачетти, или королла. Отличия в нюансах. Просто по сравнению с тихими двигами, подвесками да неслышимыми коробками не самая лучшая у всех этих машин шумка арок. К тому же не рассчитаны эти машины на гравийные допы. Вот и слышно, как камни по дну бьются.
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):

Она (шумка) одинаковая на всех машинах С-класса, меган ли это, лачетти, или королла. Отличия в нюансах. Просто по сравнению с тихими двигами, подвесками да неслышимыми коробками не самая лучшая у всех этих машин шумка арок. К тому же не рассчитаны эти машины на гравийные допы. Вот и слышно, как камни по дну бьются.


Не совсем (ИМХО).В условиях дикой конкуренции производители стараются хотя бы бы одному-двум параметрам "замочить" конкурентов.Ну, условно говоря-дизайн у Ситроена С4, управляемость у Мазды3, движки у Цивика и т.д.У Мегана козыри именно в шумоизоляциии и комфортной подвеске.Корейцы же (и еще Опель Very Happy ) в пределах отведенного бюджета просто стараются сделать машину, к-рая будет усреднена по всем параметрам.Кстати, и не факт, что это плохо.
Sdesi
не Шумахер писал(а):

У Мегана козыри именно в шумоизоляциии и комфортной подвеске.


Подписываюсь под каждым словом. Никакого шума из арок или от
Sagesurder1 писал(а):

как камни по дну бьются.


ниразу не слышал.

Кстати сегодня видел частную такси - Лачетти седан (новая совсем), вроде не дешовая машинка чтоб таксовать то на ней. Шоб я на да на своей ино возить стал кого-нибудь, да ну нах...
egors
Унас таксуют на хандаях сонатах.
egors
Унас таксуют на хандаях сонатах.
norsim
egors писал(а):

Унас таксуют на хандаях сонатах.



А я где-то читал объяву. Типа свадьба на Lacetti. Вот как!
А ваще вчерась катался, в соседний город. Километров 100. Дети сразу позасыпали. На 140 едешь и музыка слышна и говорить спокойно можно.
Включив циркуляцию воздуха внутри салона и запахов не слыхать.
Непривычно как-то.
Видел на 10 новую "европанель"... дауж... но коммент.


И еще интересно, где б купить брызговики? Ну это на lacetti-club.ru поспрашиваю.
Avalanche
2norsim
За сколько брал и какая комплектуха, на автомате?
norsim
2 подушки безопасности. Музыка Blaupunkt - колонки в дверях. Кондер, но без климатконтроля. Стеклоподъемники токо спереди. Нет управления аудиомагнитолой на рулевой. И нет противотуманок. Гидроусилитель. После 14 не руль, а сказка. Движок 16 клапанник 1400 с 95 лошадками. Канешна не два литра, но меня устраивает. Тяговит. Седан. В автосалоне стояла за 395000 руб. Механическая коробка передач, с кулисой на заднюю передачу. С автоматом стоит за 475000 руб. Но она появилась чуть позже. Тама 1600 и полный электропакет. И все "дела" отсутствующие в моей.

Последний раз редактировалось: norsim (04 Июля 2006 21:31), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы