лучше бы $, потраченные на присадки, вложили в действительно хорошее масло! а то $ потратили кучу, а результат - горестный катаклизм в моторе и кпп...
почитайте матчасть - что такое цпг, как она работает. как работает кпп, например, синхронизаторы. уверяю вас, вы сразу откажетесь от любых волшебных присадок!
Falcon[SD] к тебе вопрос:
Вот имеем Esso Ultra в ТАЗовом движке. На дворе лето, днем при 3 тыс. оборотов давление 2 с лишним кгс, вечером когда холоднее побольше давление (3,5). Это нормально?
А то многие советуют летом минералку заливать, чтоб давление было выше, масляный клин на более вязком масле и т.д.
Надо ли это делать или круглогодично 10вэ40 нормально?
Falcon[SD] к тебе вопрос:
Вот имеем Esso Ultra в ТАЗовом движке. На дворе лето, днем при 3 тыс. оборотов давление 2 с лишним кгс, вечером когда холоднее побольше давление (3,5). Это нормально? А то многие советуют летом минералку заливать, чтоб давление было выше, масляный клин на более вязком масле и т.д. Надо ли это делать или круглогодично 10вэ40 нормально?
фигня. минералка более вязкая только при пуске мотора (а это как раз плохо - масло дольше идет к парам трения). прогретому мотору все равно что вокруг - лето или зима, температура масла держится порядка 50-70 градусов (смотря как ехать), мотор - 95-100. при этом конечно полусинтетика/синтетика будет лучше держать нагрузки, минералка на их фоне совсем не блещет, поэтому не вижу никакого смысла ее использовать, разве что из экономии (хотя учитывая вдвое более частые замены, экономия тоже очень сомнительная).
Нынче весной залили Мобил Супер М 15W40 минеральное. Так как до зимы наезжу нужный пробег.
Нынче весной залили Мобил Супер М 15W40 минеральное. Так как до зимы наезжу нужный пробег.
Нынче весной залили Мобил Супер М 15W40 минеральное. Так как до зимы наезжу нужный пробег.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы