Страница 1 из 1
MikeZ
Масло в двигатель - Esso Ultra 10W40.
Масло в двигатель - BP Energear SGX SAE 75W-90.
Масло в двигателе менять буду второй раз. После заводского, через 3000 км, также было залито Esso - на нем проехал 9000 км. В коробке залито заводское, менять буду впервые.
Масла покупал в разных магазинах. Так вот где покупал ВР сказали, что Esso не самое хорошее и советовали Castrol. Наплели всякой лабуды, но масло-то уже куплено! И купил я у них присадку в масло:
Super Friction Proofing?
Wynn?s SUPER FRICTION PROOFING является растворимой в масле присадкой, предназначенной для улучшения антифрикционных, очищающих и антиокислительных свойств моторных масел, для снижения трения, предотвращения образования черного осадка и пленок, появляющихся в результате окисления и полимеризации топлива и масла.
СВОЙСТВА
- Снижает трение и износ.
- Образует защитный слой на поверхности металла.
- Препятствует окислению и преждевременному загустеванию масла.
- Продлевает срок службы масла.
- Предотвращает образование осадков.
- Уменьшает загрязнение масляного фильтра.
- Не разрушает катализаторы.
- Совместима со всеми минеральными, синтетическими и одно- и многоцелевыми маслами.
- Облегчает запуск в холодное время года.
- Исключает ?масляное голодание? при запуске двигателя.
ПРИМЕНЕНИЕ
Для всех бензиновых и дизельных двигателей без турбонадува.
УКАЗАНИЯ
- Добавлять в моторное масло при каждой его замене.
- Можно добавлять в двигатель между сменами масла.
- 1 банка (325 мл) добавляется к 3-6 литрами моторного масла.


В довесок предложили, и ее купил, присадку в КПП:
H.P.L.S. (+Stop Leak)
Wynn?s H.P.L.S. является концентрированной добавкой для улучшения характеристик вязкости масел, увеличения стойкости к износу для зубчатых передач, подшипников, синхронизаторов и т.д. (когда рекомендуются API GL 4 или GL 5).
СВОЙСТВА
- Улучшает антифрикционные и противоизносные свойства.
- Уменьшает износ, вызванный контактом металла с металлом.
- Обеспечивает более однородную и толстую смазывающую пленку.
- Улучшает защиту от ржавчины и окисления.
- Уменьшает пенообразование смазки.
- Облегчает переключение.
- Предотвращает и уменьшает вибрационные шумы шестерен и подшипников.
УКАЗАНИЯ
- Добавить 5-7% в масло для зубчатой передачи (когда рекомендуются API GL 4 или AP GL 5).
- Совместима со всеми смазками на минеральной основе и гидравлическими жидкостями.
- Нельзя использовать это вещество в жидкости для автоматических трансмиссий.


Для промывки буду использовать:
Oil System Cleaner
Wynn?s Oil System Cleaner and Conditioner является растворимой в масле присадкой, предназначенной для очистки и защиты систем смазки, а также для предотвращения загрязнения ?свежего? масла остатками отработанного.
СВОЙСТВА
- Растворяет и поддерживает во взвешенном состоянии грязь и отстои в картере.
- Очищает двигатель, гидравлические системы, коробки передач и дифференциалы.
- Препятствует залеганию поршневых колец и заеданию гидравлических толкателей клапанов.
- Предотвращает загрязнение ?свежего? масла остатками отработанного.
- Для лучшей защиты содержит присадки Ер.
- Защищает от износа.
- Не разрушает катализаторы.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без, а также для стационарного оборудования.
- Во всех гидравлических системах и соединениях.
- В коробках передач (не автоматических), дифференциалах, главных передачах и раздаточных коробках.
УКАЗАНИЯ
а) Двигатели
- Добавить Wynn?s Oil System Cleaner and Conditioner, 1банка 325мл к моторному маслу на 3-6л в прогретый двигатель.
- Дать двигателю поработать на холостых оборотах от 10 до 20 минут.
- Остановить двигатель и слить масло.
- Сменить масляный фильтр и масло (согласно инструкции завода-изготовителя).
- При большом количестве масла добавить 5-10% Wynn?s Oil System Cleaner and Conditioner.
б) Трансмиссия (ручная), дифференциалы, главные передачи, раздаточные коробки
- Добавить к маслу 5% Wynn?s Oil System Cleaner and Conditioner.
- Проехать от 1 до 8 часов без перегрузки двигателя. Сменить масло.
в) Гидравлические системы
- Добавить к маслу 5% Wynn?s Oil System Cleaner and Conditioner.
- Длительность воздействия присадки зависит от рабочей температуры масла.
- Заменить масло.
г) при пробеге двигателя более 100.000 км, при использование различных масел, нерегулярной замене масла, рекомендуется применить продукт: Hydravlic Valve Lifter Concentrate. А уже затем промыть масляную систему продуктом Wynn?s Oil System Cleaner and Conditioner.


Что вы обо всем этом думаете, тока сильно не пинайте. Нужно ли использовать промывку при смене масла в КПП?

P.S.: Рекламой не занимаюсь, вся информация взята с сайта: http://www.odolen.ru/catalogue/group746/ungroup747
BECHA
я бы не стал лить в новый мотор присадки. достаточно полусиня 10в40 летом и 5в30 зимой (тогда в -30 пуск без проблем). в коробку можно gl4 в мост только gl5. 75в90 естественно. по вопросу где покупать - знаходишь дилеров и спрашиваешь у них торгуют ли они в розницу (такое бывает) или куда возят.
OSAvod
Моста в десятках нет. В КПП GL-4. Выбор нормальный.

Самое главное: НИКАКИХ ПРИСАДОК!!!
КПП промывать нет смысла.
Berkut_Spb
ИМХО
двигатель: Shell Helix Ultra 5W-40
КПП: Castrol TAF-X

С присадками на новой тачке заморачиваться смысла нету.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (06 Июля 2006 13:51), всего редактировалось 1 раз
Falcon[SD]
в кпп антифрикционные присадки может залить только ... крайне не опытный автолюбитель. этого нельзя делать ни за что и никогда. особенно если вы не специалист и понятия не имеете, что на самом деле находится в баночке.

в мотор лить присадки может только ... такой же ну очень не опытный автолюбитель. абсолютно все необходимые (и при этом уместные) присадки внесены в масло производителем.

когда я вижу, что какая-то жидкость обещает снизить расход топлива на 10% - мне смешно. когда я вижу, что какая-то присадка обещает "предотвратить загрязнение ?свежего? масла остатками отработанного" - мне уже даже не смешно. на такой бред может купиться только блондинка с незаконченным первым классом образования в школе для даунов. ... или, опять же, ну самый не опытный чайник.

ну сами-то подумайте - куда она, отработка, денется? чудесным образом осядет на дно картера, а чудо-присадка уляжется разделительным слоем между ней и "свежим" маслом? это просто смехотворно.
Falcon[SD]
лучше бы $, потраченные на присадки, вложили в действительно хорошее масло! а то $ потратили кучу, а результат - горестный катаклизм в моторе и кпп...

почитайте матчасть - что такое цпг, как она работает. как работает кпп, например, синхронизаторы. уверяю вас, вы сразу откажетесь от любых волшебных присадок!
MikeZ
Falcon[SD] писал(а):

лучше бы $, потраченные на присадки, вложили в действительно хорошее масло! а то $ потратили кучу, а результат - горестный катаклизм в моторе и кпп...

почитайте матчасть - что такое цпг, как она работает. как работает кпп, например, синхронизаторы. уверяю вас, вы сразу откажетесь от любых волшебных присадок!



Что сделано, то сделано. Но в следующий раз буду умнее. Перед заменой масла проконсультировался с человеком, который занимается маслом 8 лет - сказал что хуже не будет. Наверное, это и сыграло решающую роль, да и деньги уплочены.
Масло в КПП одобрил, а в двигатель посоветовал масло LiquiMoly, но это уже через следующие 8тыщ пробега.
Falcon[SD]
масло нормальное, только присадки выкинь.
Aнджей
Falcon[SD] к тебе вопрос:
Вот имеем Esso Ultra в ТАЗовом движке. На дворе лето, днем при 3 тыс. оборотов давление 2 с лишним кгс, вечером когда холоднее побольше давление (3,5). Это нормально? А то многие советуют летом минералку заливать, чтоб давление было выше, масляный клин на более вязком масле и т.д. Надо ли это делать или круглогодично 10вэ40 нормально?
Falcon[SD]
Анджей писал(а):

Falcon[SD] к тебе вопрос:
Вот имеем Esso Ultra в ТАЗовом движке. На дворе лето, днем при 3 тыс. оборотов давление 2 с лишним кгс, вечером когда холоднее побольше давление (3,5). Это нормально?

на прогретом моторе давление должно быть примерно одинаковым зимой и летом, на холодном моторе - намного больше, т.к. холодное масло гораздо более вязкое.

у меня на ауди стоит датчик давления масла: давление на непрогретом моторе доходит до 5 кгс, большее сбрасывает клапан. на прогретом моторе на хх падает до ~1 кгс. на ходу побольше, естественно, но сколько сказать не могу - датчик внизу "бороды", не у глаз, поэтому смотрю туда очень редко...
Цитата:

А то многие советуют летом минералку заливать, чтоб давление было выше, масляный клин на более вязком масле и т.д.

фигня. минералка более вязкая только при пуске мотора (а это как раз плохо - масло дольше идет к парам трения). прогретому мотору все равно что вокруг - лето или зима, температура масла держится порядка 50-70 градусов (смотря как ехать), мотор - 95-100. при этом конечно полусинтетика/синтетика будет лучше держать нагрузки, минералка на их фоне совсем не блещет, поэтому не вижу никакого смысла ее использовать, разве что из экономии (хотя учитывая вдвое более частые замены, экономия тоже очень сомнительная).
Цитата:

Надо ли это делать или круглогодично 10вэ40 нормально?

нормально. и даже очень хорошо. если зима суровая, на зиму лучше 0w или 5w. если любите гонять - 50 или 60 (60 для экстремалов на ушатанных ведрах :-D ).
OSAvod
Анджей писал(а):

Falcon[SD] к тебе вопрос:
Вот имеем Esso Ultra в ТАЗовом движке. На дворе лето, днем при 3 тыс. оборотов давление 2 с лишним кгс, вечером когда холоднее побольше давление (3,5). Это нормально? А то многие советуют летом минералку заливать, чтоб давление было выше, масляный клин на более вязком масле и т.д. Надо ли это делать или круглогодично 10вэ40 нормально?


Иключительно по пробегу и собственному желанию.
Я обычно лью ВР 3000 -10W40 или 5000-5W40.
Нынче весной залили Мобил Супер М 15W40 минеральное. Так как до зимы наезжу нужный пробег.
Aнджей
Falcon[SD] писал(а):

фигня. минералка более вязкая только при пуске мотора (а это как раз плохо - масло дольше идет к парам трения). прогретому мотору все равно что вокруг - лето или зима, температура масла держится порядка 50-70 градусов (смотря как ехать), мотор - 95-100. при этом конечно полусинтетика/синтетика будет лучше держать нагрузки, минералка на их фоне совсем не блещет, поэтому не вижу никакого смысла ее использовать, разве что из экономии (хотя учитывая вдвое более частые замены, экономия тоже очень сомнительная).


Спасибо, я того же мнения, просто у нас на ветке "авторитетно" внушали обратное. Достаточно вспомнить сколько от минералки (даже качественной) шлама идет...
Aнджей
OSAvod писал(а):

Нынче весной залили Мобил Супер М 15W40 минеральное. Так как до зимы наезжу нужный пробег.


А промывать потом? Wink
OSAvod
Анджей писал(а):

OSAvod писал(а):

Нынче весной залили Мобил Супер М 15W40 минеральное. Так как до зимы наезжу нужный пробег.


А промывать потом? Wink


Зачем? Very Happy ИМХО: там достаточно моющих присадок. Минералка нынче тоже хорошая. Через 2тысячи масло потемнело.
Aнджей
OSAvod писал(а):

Анджей писал(а):

OSAvod писал(а):

Нынче весной залили Мобил Супер М 15W40 минеральное. Так как до зимы наезжу нужный пробег.


А промывать потом? Wink


Зачем? Very Happy ИМХО: там достаточно моющих присадок. Минералка нынче тоже хорошая. Через 2тысячи масло потемнело.


Не ну в смысле разных фирм минералка и п/син. неизвестно как себя поведут. Я не промывал когда Esso с мин на полусин. переходил, так можно. А BP и Exxon не знаю. Минералка все равно шлам оставляет, причем приличный. Даже из под заливной горловины если чуть напотело-пальцем наощупь как с песком.
mutabor_gl
про рпомывку:
ездю на кастрюле п/с. при смене нада промывать или нет?
вчера в магазе пытались всучить спец промывку кастрюлевскую и торгаш сказал что если и промывать то только ей. я всегда промывал какой-то отечественной.
торгаш утверждал что обычная промывка не катит по причине того что вымоет что то нужное что осталось от масла.
дак как правильнее?
Berkut_Spb
mutabor_gl в любом нормальном масле, а Castrol - нормальное масло есть моющие присадки, которые в процессе эксплуатации движка его моют - поэтому промывать НЕ НАДО. Обычно промывают движок при покупки бу тачки, когда не знают что лил предыдущий хозяин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы