Пагон писал(а):Раманыч
Быдланыч, это не факт, это лечение насморка через задний проход.
Ну отурылся у тебя термостат раньше, ну нагрелась ОЖ в радиаторе раньше. А проблема осталась. Плюс новая из-за недогрева нарисовалась.
Ну вот сам смотри, термостат открылся раньше, ОЖ начала охлаждаться раньше, вентиляторы включились раньше и не дали нагреться системе до критического давления, раньше эффективно охладив ОЖ.
Там 2 хороших добротных вентилятора стоят, дуют мое почтение. Просто если они начнают охлаждать ОЖ начиная со 110 градусов а ты в это время в гору едешь то для того, чтобы температура начала падать им понадобится некоторое время которого там уже нету и даже наоборот некоторое время температура будет продолжать расти. Ну недолго но будет и этого может хватить для создания большого давления и срыва шланга печки. Вот для этого многие ШНивоводы и ставят термостат который начинает раньше открываться и БК чтобы летом выставлять включения вентиляторов пораньше. Чтоб потом тосол не вычерпывать.
Однако, как я понял, даже Пагону понятно, что если машина греется а ты продолжаешь месить грязь на предельных оборотах то тут никак перегрева не избежать. Вот никак
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Пагон писал(а):В итоге, у него двигатель будет постоянно недогрет, а в тех случаях, когда эффективности радиатора не будет хватать, будет вплотную к перегреву.
_
Да это ты от скудоумия просто не знаешь, что к примеру зимой большинство машин ездит на 70 градусах постоянно. И даже ШНива зимой с трудом греется выше 90.
А летом моя Гранта тоже редко выше 0 нагревалась да и 90 то редко я видел на БК
Так что кто бы говорил про бред и прочее
FHR писал(а):Да Раманыч гуманитарий, ну будет мерзнуть в машине, бенза больше тратить ну кому от этого плохо?
Зря ты Пагона слушаешь, бред несет от незнания.
При 80 градусах в машине довольно тепло. И однако никто мне не помешает на зиму ставить нормальный термостат обратно